Причастные обороты выделила курсивом, главное слово - жирным шрифтом.
1. Было то время, когда утомленные дневными трудами и заботами парубки и девушки шумно собирались в кружок, в блеске чистого вечера, выливать свое веселье в звуки, всегда неразлучные с уныньем. 2. С бандурою в руках пробирался ускользнувший от песельников молодой козак Левко, сын сельского головы. 3. Вот он тихо остановился перед дверью хаты, уставленной невысокими вишневыми деревьями. 4. Деревянная ручка у двери в это время завертелась: дверь распахнулась со скрыпом, и девушка на поре семнадцатой весны, обвитая сумерками, робко оглядываясь и не выпуская деревянной ручки, переступила через порог. 5. И с той самой поры еще голова выучился раздумно и важно потуплять голову, гладить длинные, закрутившиеся вниз усы и кидать соколиный взгляд исподлобья.
oyudina
03.08.2022
Причастные обороты выделила курсивом, главное слово - жирным шрифтом.
1. Было то время, когда утомленные дневными трудами и заботами парубки и девушки шумно собирались в кружок, в блеске чистого вечера, выливать свое веселье в звуки, всегда неразлучные с уныньем. 2. С бандурою в руках пробирался ускользнувший от песельников молодой козак Левко, сын сельского головы. 3. Вот он тихо остановился перед дверью хаты, уставленной невысокими вишневыми деревьями. 4. Деревянная ручка у двери в это время завертелась: дверь распахнулась со скрыпом, и девушка на поре семнадцатой весны, обвитая сумерками, робко оглядываясь и не выпуская деревянной ручки, переступила через порог. 5. И с той самой поры еще голова выучился раздумно и важно потуплять голову, гладить длинные, закрутившиеся вниз усы и кидать соколиный взгляд исподлобья.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой приём использует есенин в стихотворении улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. шелестят зелёные сережки, и горят серебряные росы