1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа?
Объяснение ВО ПО СКАЗКЕ "МАЙБЫР МАКС.БАЛЛ
1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа ВО ПО СКАЗКЕ "МАЙБЫР МАКС.БАЛЛ
1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа ВО ПО СКАЗКЕ "МАЙБЫР МАКС.БАЛЛ
1)На какие группы можно разделить персонажей сказки "Майбыр"
2)Можно ли по сказвке "Майбыр"составить представлерние о традиционном быте и нравах коми-зырян?
3)Какую роль в произведении играет природа?
Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б. Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б.
Почему второй век до н.э. считается расцветом Римской империи?
ОТВЕТИТЬ Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой находится орфограмма. эта орфограмма- приставка, корень, суффикс, окончание. зонтик, (о) мыши, (по) домам, добежать, (в) доме, отлёт, дворник, прогулка, глазной, полевой.
ДОбежать,ОТлёт,ПРОгулка.
2).Корень:
пОлевой,глАзной,по дОмам.
3).Суффикс:
зонтИК,дворнИК.
4).Окончание:
о мышИ,в домЕ.