-привет! давно не виделись!
-привет, да, довольно долго. как утебя дела?
-не плохо, на днях устроилась работать пекарем, торты на заказ теперь пеку. представляешь, я этот торт уронила, когда он был уде полностью готов!
-ха-ха, ну ты и растяпа!) а я на днях кросовки новые купила, и сразу де запачкала..
-ха-ха, а ты та еще неряха))
-да, согласна. слушай, а давай в кафе сходим в честь нашей встречи?
-о, классная идея! я не против!)
*в кафе*
-вот де блин, мое пироженное упало, поделишься своим?(
-нетушки!))
-ну ты и жадина!)
Объяснение:
Птицы – существа летающие, поэтому ловко прячутся от людских глаз в кронах деревьев, под крышами домов и во всевозможных секретных местечках. Наше внимание к птицам не всегда безобидно. Сколько раз приходилось видеть, как озорные мальчишки стреляют по птицам из рогатки или бросают камешки. Раненая птица не может выжить в окружающем мире. На земле ее подстерегают бесчисленные враги и опасности. Даже дворовые коты охотятся на птицу, разгуливающую по лужайке. И обязательно поймают, если она ранена или больна.
Иногда нам кажется, что вполне можно обойтись без птиц. Правда, как только мы начинаем учить природоведение и зоологию, то с удивлением понимаем важное значение птиц в природе.
Самое главное качество пернатых – это уничтожать вредных насекомых. Посевы полей и урожаи садов напрямую зависят от птиц, обитающих в данной местности. Поэтому, когда мы хрустим сочным яблоком или корочкой свежей булочки, нужно с благодарностью вспоминать неутомимых санитаров природы.
Улетая в теплые края, птицы всегда возвращаются в родные места. На своих крыльях они приносят людям тепло весны и рождение новой жизни. Все жаркое лето и промозглую осень птицы хозяйничают на родных просторах, чтобы, улетая на зимовку, оставить нас с богатым урожаем.
Есть птицы-патриоты, которые никогда не покидают свой родной край. Они стойко переживают зимние холода, прячась в старых дуплах или гнездах. Мы должны таким птицам выжить. Хорошей поддержкой станут кормушки, развешанные по стволам деревьев в городских дворах и парках. Любой прохожий сможет пополнить птичью столовую горстью крупы или семечек.
И не забывайте, друзья, что без пения птиц наша жизнь стала бы намного грустнее и обыденнее. Ничто так не радует слух человека, как заливистая трель звонкой птички.
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжите ! черной-черной ночью под желтой-желтой луной по маленькой речонке в дрявой лачонке плыл черт в шортах. только своими словами! предложений 10-12! !
МАТЕРИАЛОВ
Схема конспекта урока
русского языка
Ситниковой Татьяны Андреевны,
учителя русского языка и литературы
МБОУ «Солонешенская СОШ»
Аттестуемый педагог (ФИО):Ситникова Татьяна Андреевна
Предмет: русский язык
Класс: 5а
Тема урока: Буквы О – Ё после шипящих
Тип занятия: урок комплексного применения знаний и умений
Планируемые результаты:
- личностные: формировать интерес к русскому языку и родной культуре;
- метапредметные: быть готовым слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме; участвовать в разнообразных формах организации учебной деятельности, уметь работать индивидуально, в паре и в группе, находить общие решения.;
- предметные: изучить правописание гласных О – Ё после шипящих в суффиксах существительных, уметь применять правило правописания гласных О – Ё после шипящих.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Применение электронных образовательных ресурсов
1. Мотивация
Включение в деловой ритм.
Знакомство с отрывком из «Маленького фантастического романа» неизвестного автора. Создание проблемной ситуации.
- Послушайте внимательно отрывок из «Маленького фантастического романа» и ответьте на вопрос: «Что в нем необычного с точки зрения правописания?»
Черной- черной ночью под желтой – желтой луной по маленькой речонке в утлой лодчонке плыл черт в шортах с парчовым ридикюлем и багажом. За ним тихо двигался челн. В нем лежал холщовый мешок с крыжовником и сидел мышонок. Было свежо. Причалили. Глухая чащоба. Тонкой ручонкой чопорный черт достал шомпол, провел на земле две черточки, бечевкой выложил кружок и развел костер. Пламя горячо трещало. Черт ожег руку и подул на нее. Ожог