ekaterinaorl1998
?>

(1)весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли дведевочки - нюра и рая ивановы. (2)рпервые после долгой блокадной зимыони отправились пешком с петрограяскои стороны на невский проспект, кодворцу пионеров. (з)они обходили повёрнутые трамваи, прятались отвзрывов в подворотнях, пробиралйсь по развалин на тротуарах4)зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни взакопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую нюру, до войны солисткузнаменитого ансамбля, которым рук0волил исаак осипович дунаевский, насанках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушнойобороны. (7)рая иванова поступила в ремесленное училище. (8)на исходепервой блокадной зимы их разыскал*1 руководитель студии p.a. варшавская.(9)как и другие работники дворч8 пионеров, она, только недавновыписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найтисвоих питомцев. (10)до войны ан*141"58 дворец был сказочным детскимцарством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворецпионеров ждёт нас! » (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, нииз сообщений по радио. (13)дворец пионеров был помечен на гитлеровскихкартах как военный объект. (14)как были помечены и эрмитаж, и музей.(15)из района в район, из дома i» д ° м передавали как пароль: «собратьсяв назначенный », и по улицам осаждённого города двигались дети - такначался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского дворца пионеров.(16)дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)они видели, какрушатся дома от взрывов, как п* в голодном беспамятстве люди.(18)вера бородулина потеряла оа^а> витя панфилов пережил смертьсемерых (19)в каждом д0ме было горе. (20)впереди было ещёпочти два года )а в мае 1942 года во дворце пионеров работали многочисленныекружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)искусство детям выжить, но они ещёне знали о его подлинной силе.(23)летом 1942 года впервые пригласили на военный крейсер.(24)они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты итанцевальные костюмы. (25)на палубе корабля играл мелодии чайковскоговитя панфилов, танцевала рая иванова, читала стихи вера бородулина.(26)по щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.(27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградскихшкольников. (28)крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих была сама одухотворённая надежда. (29)прощаясь с детьми, команда построилась. (30) стали вручать подарки, которые ссобой. (31)взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на грудикоторого было два боевых ордена, сказал: «принимаю третью наградуродины». (32)моряки знали цену мужеству.(по л. овчинниковой) напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказыванияизвестного лингвиста г. степанова: «словарь языкасвидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как онидумают». аргументируя свой ответ, по 1 примеру изпрочитанного текста, иллюстрирующему лексические играмматические явления (всего 2 примераприводя примеры, указывайте номера нужных предложений илиприменяйте цитирование.вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинениевы можете словами г. степанова.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. сочинение есть нужны только примеры и !

Русский язык

Ответы

ntinyakova
А чт о нужно сделать
rayon14
Разбор: капризен
Начальная форма: КАПРИЗНЫЙ
Часть речи: краткое прилагательное
Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: капризный, капризного, капризному, капризным, капризном, капризная, капризной, капризную, капризною, капризное, капризные, капризных, капризными, капризен, капризна, капризно, капризны, капризнее, капризней, покапризнее, покапризней, капризнейший, капризнейшего, капризнейшему, капризнейшим, капризнейшем, капризнейшая, капризнейшей, капризнейшую, капризнейшею, капризнейшее, капризнейшие, капризнейших, капризнейшими
Zolotnik974620
Раб Орь Орн Орлеан Орлан Орел Орден Орда Онер Ольда Олень Олеандр Олдь Одр Одер Одаль Ода Обь Обр Обл Обер Обед Норд Нора Ноль Нобель Нло Нерол Нер Нель Недра Нед Небо Народ Нард Наледь Нал Надолб Надлобье Надел Набор Набело Наб Лье Лорд Лор Лобан Лоб Лера Леонард Леон Лень Лена Лен Лед Ларь Лань Ландо Ладь Ладонь Ладо Ладно Лад Лаб Ерь Ера Енол Ель Елань Еда Дробь Дрен Дрель Дранье Дрань Дорн Дора Дон Доле Дол Добела Доб Дно Длань Дерн Дер Ден Дельно Дебора Дар Дань Дан Даль Бронь Брон Брод Бренд Бреда Бред Брань Бранль Бра Борн Бордель Бор Бонд Бон Боль Бола Бод Боа Блонда Бленда Бледно Берн Бердо Бердан Берда Бер Бен Бель Бела Бедро Бедно Беда Барон Баро Барн Барель Бард Бар Радон Бандероль Рало Бандер Бал Баден Ранд Арон Арнольд Арно Рано Арен Рань Рао Арден Редан Рол Рон Андре Альбедо Адрон Адлер Аден Адель Абдель Ален Анод Аон Роланд Ролан Род Роба Рено Рель Релон Реба Реально Реал

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли дведевочки - нюра и рая ивановы. (2)рпервые после долгой блокадной зимыони отправились пешком с петрограяскои стороны на невский проспект, кодворцу пионеров. (з)они обходили повёрнутые трамваи, прятались отвзрывов в подворотнях, пробиралйсь по развалин на тротуарах4)зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни взакопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую нюру, до войны солисткузнаменитого ансамбля, которым рук0волил исаак осипович дунаевский, насанках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушнойобороны. (7)рая иванова поступила в ремесленное училище. (8)на исходепервой блокадной зимы их разыскал*1 руководитель студии p.a. варшавская.(9)как и другие работники дворч8 пионеров, она, только недавновыписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найтисвоих питомцев. (10)до войны ан*141"58 дворец был сказочным детскимцарством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворецпионеров ждёт нас! » (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, нииз сообщений по радио. (13)дворец пионеров был помечен на гитлеровскихкартах как военный объект. (14)как были помечены и эрмитаж, и музей.(15)из района в район, из дома i» д ° м передавали как пароль: «собратьсяв назначенный », и по улицам осаждённого города двигались дети - такначался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского дворца пионеров.(16)дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)они видели, какрушатся дома от взрывов, как п* в голодном беспамятстве люди.(18)вера бородулина потеряла оа^а> витя панфилов пережил смертьсемерых (19)в каждом д0ме было горе. (20)впереди было ещёпочти два года )а в мае 1942 года во дворце пионеров работали многочисленныекружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)искусство детям выжить, но они ещёне знали о его подлинной силе.(23)летом 1942 года впервые пригласили на военный крейсер.(24)они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты итанцевальные костюмы. (25)на палубе корабля играл мелодии чайковскоговитя панфилов, танцевала рая иванова, читала стихи вера бородулина.(26)по щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.(27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградскихшкольников. (28)крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих была сама одухотворённая надежда. (29)прощаясь с детьми, команда построилась. (30) стали вручать подарки, которые ссобой. (31)взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на грудикоторого было два боевых ордена, сказал: «принимаю третью наградуродины». (32)моряки знали цену мужеству.(по л. овчинниковой) напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказыванияизвестного лингвиста г. степанова: «словарь языкасвидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как онидумают». аргументируя свой ответ, по 1 примеру изпрочитанного текста, иллюстрирующему лексические играмматические явления (всего 2 примераприводя примеры, указывайте номера нужных предложений илиприменяйте цитирование.вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинениевы можете словами г. степанова.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. сочинение есть нужны только примеры и !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mursvita943
asvavdeeva
Елена-Семенова
alina-bas
spz03
klimenko05
lika080489
leonidbaryshev19623
bestform
serkinn69
Lenuschakova1982316
galereyaas1568
nastya3213868
palmhold578
missimeri