Котенок- т китенок- к(первая), т больно-л уголь-л май-й
marinadetsad
17.06.2022
Котенок -т Китенок-т Больно -л Уголь-л Май -й
happygal5224
17.06.2022
Без знаков препинания невозможно себе представить сегодняшнюю жизнь. Они не просто нужны нам, они необходимы.Сегодня без умения ставить знаки препинания невозможно овладеть письменой речью. А без освоения письменной речи просто невозможно представить наше существование. Всем известна фраза:"казнить нельзя помиловать", где речь человека зависит от одной запятой . Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи больше,чем сказать буквами.Знаки, как и слова, говорят, мы их читаем вместе со словами. Знаки препинания складывались в истории русского языка постепенно и приобрели современный вид только к 19 веку. В древних памятниках письменности также употреблялись знаки препинания, но они сильно отличались от современных. Оказывается, в русском языкознании различают три основных направления в понимании принципов пунктуации: логическое (смысловое), синтаксическое и интонационное. Так, известный ученый -лингвист Розенталь утверждает, что "пунктуация в русском языке строится в значительной степени на синтаксической основе". Это означает, что многие знаки препинания обусловлены прежде всего структурой предложения.Это и точка в конце предложения, указывающая на конец предложения, и необходимые знаки препинания в сложном предложении, между однородными членами предложения, обращения, вводные слова. Для каждого знака-свое правило. Но зачастую, чтобы выбрать тот или иной знак препинания, мы все же произносим предложение, интонационно деля его на части.Здесь включается в работу интонационный принцип.Например, в предложении " Ходить долго - не мог", постановка тире обусловлена только интонационно, а не существующим правилом пунктуации. Но это правило или исключение из него? Я думаю,что все же интонационный и синтаксический принципы пунктуации совпадают не всегда, то есть знак препинания может стоять там, где нет паузы, и наоборот, пауза может быть там, где нет и не может быть никакого знака. Например, медведь так любил Никиту, что,когда он уходил куда-нибудь, зверь тревожно выл. (в этом предложении нет паузы между словами ЧТО и КОГДА). Таким образом, я полагаю, что использование только одного принципа пунктуации ведет к ошибке, неправильному пониманию предложения, и как следствие, постановки или непостановки нужного знака препинания.Современная пунктуация опирается и на смысл, и на интонационное членение, и на структуру. Иначе говоря, все синтаксические принципы взаимосвязаны,один дополняет другой, но все же, ведущим остается синтаксический (структурный).Невозможно не согласиться по этому поводу с выводом лингвиста Розенталя, также ставящего во главу угла.именно, синтаксическую основу предложения.. я думаю так на не знаю как по тебе?
marat-dzhanibekov
17.06.2022
Когда-то один поэт сказал, что дети не живут, а жить готовятся. Думаю, что он в чем-то прав. Когда рождается на свет младенец, он очень маленький и бес Его мама во всем ему в первые три месяца своей жизни малыш учиться различать цвета, издавать звуки, слышать звуки, учиться держать головку. Это очень непростой путь к развитию. В дальнейшем ребенок так же продолжает развиваться, сидеть, говорить, ходить. В три года у малыша следующий этап развития он идет в детский сад. В саду малышу предстоит очень много нового узнать. Научиться какие геометрические фигуры есть, сравнивать предметы по величине, цвету, форме, сравнивать количество предметов. Можно сказать, что подготовительный этап развития ребенка к большой жизни на этом подходит к концу. Далее идет образовательный процесс, наш малыш идет в школу. В младших классах он учиться писать, читать, считать. В старших классах изучает новые предметы историю, географию, химию, физику, геометрию и другие. Полученные знания в школе он потом применит в повседневной взрослой жизни. После окончания школы подросток выбирает профессию в высших учебных заведениях. Теперь это взрослый полноценный член нашего общества. Таким образом, мы видим, что на протяжении своей маленькой жизни ребенок не жил, а готовился к большой взрослой жизни.
китенок- к(первая), т
больно-л
уголь-л
май-й