Евгений
?>

Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков. котенок, китенок, больно, уголь, , май.

Русский язык

Ответы

detymira
Котенок- т
китенок- к(первая), т
больно-л
уголь-л
май-й
marinadetsad
Котенок -т
Китенок-т
Больно -л
Уголь-л
Май -й
happygal5224
Без знаков препинания невозможно себе представить сегодняшнюю жизнь. Они не просто нужны нам, они необходимы.Сегодня без умения ставить знаки препинания невозможно овладеть письменой речью. А без освоения письменной речи просто невозможно представить наше существование. Всем известна фраза:"казнить нельзя помиловать", где речь человека зависит от одной запятой . Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи больше,чем сказать буквами.Знаки, как и слова, говорят, мы их читаем вместе со словами. 
Знаки препинания складывались в истории русского языка постепенно и приобрели современный вид только к 19 веку. В древних памятниках письменности также употреблялись знаки препинания, но они сильно отличались от современных.
Оказывается, в русском языкознании различают три основных направления в понимании принципов пунктуации: логическое (смысловое), синтаксическое и интонационное.
Так, известный ученый -лингвист Розенталь утверждает, что "пунктуация в русском языке строится в значительной степени на синтаксической основе".
Это означает, что многие знаки препинания обусловлены прежде всего структурой предложения.Это и точка в конце предложения, указывающая на конец предложения, и необходимые знаки препинания в сложном предложении, между однородными членами предложения, обращения, вводные слова. Для каждого знака-свое правило. Но зачастую, чтобы выбрать тот или иной знак препинания, мы все же произносим предложение, интонационно деля его на части.Здесь включается в работу интонационный принцип.Например, в предложении " Ходить долго - не мог", постановка тире обусловлена только интонационно, а не существующим правилом пунктуации. Но это правило или исключение из него? Я думаю,что все же интонационный и синтаксический принципы пунктуации совпадают не всегда, то есть знак препинания может стоять там, где нет паузы, и наоборот, пауза может быть там, где нет и не может быть никакого знака. Например, медведь так любил Никиту, что,когда он уходил куда-нибудь, зверь тревожно выл. (в этом предложении нет паузы между словами ЧТО и КОГДА). 
Таким образом, я полагаю, что использование только одного принципа пунктуации ведет к ошибке, неправильному пониманию предложения, и как следствие, постановки или непостановки нужного знака препинания.Современная пунктуация опирается и на смысл, и на интонационное членение, и на структуру.  Иначе говоря, все синтаксические принципы взаимосвязаны,один дополняет другой, но все же, ведущим остается синтаксический (структурный).Невозможно не согласиться  по этому поводу с выводом лингвиста Розенталя, также ставящего во главу угла.именно, синтаксическую основу предложения..
я думаю так
на не знаю как по тебе?
marat-dzhanibekov
    Когда-то один поэт сказал, что дети не живут, а жить готовятся. Думаю, что он в чем-то прав. 
    Когда рождается на свет младенец, он очень маленький и бес Его мама во всем ему в первые три месяца своей жизни малыш учиться различать цвета, издавать звуки, слышать звуки, учиться держать головку. Это очень непростой путь к развитию. В дальнейшем ребенок так же продолжает развиваться, сидеть, говорить, ходить.
     В три года у малыша следующий этап развития он идет в детский сад. В саду малышу предстоит очень много нового узнать. Научиться какие геометрические фигуры есть, сравнивать предметы по величине, цвету, форме, сравнивать количество предметов. Можно сказать, что подготовительный этап развития ребенка к большой жизни на этом подходит к концу. 
       Далее идет образовательный процесс, наш малыш идет в школу. В младших классах он учиться писать, читать, считать. В старших классах изучает новые предметы историю, географию, химию, физику, геометрию и другие. Полученные знания в школе он потом применит в повседневной взрослой жизни. 
      После окончания школы подросток  выбирает профессию в высших учебных заведениях.  Теперь это взрослый полноценный член нашего общества.
      Таким образом,  мы видим,  что на протяжении своей маленькой жизни ребенок не жил, а  готовился к большой взрослой жизни. 
    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков. котенок, китенок, больно, уголь, , май.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shabaev19542355
Yelena_Yuliya1847
Arutyunovich
oloinics
pnat1235
chaa140
LidiyaBorzikh
lenarzhaeva
Olga-Borisovna
olesya-cat8601
Olenkalebedeva4477
household193
marani2
tihonovrv477
ibswoklol1362