Кристина_Memmedov
?>

Найди шесть ошибок в работе зои, исправь их.сделай в своей тетради работу над ошибками. набежали гразавые тучи.потемнело небо, падал сильный ветер.ударили по листьям первые капли даждя. быстро побежали в подезд.на улице ливень, а детворе в подъезде тепло и весело. к словам с ошибками подобрать проверочных слова.

Русский язык

Ответы

Mark-Petrovich
 
Набежали грозовые (грОзы, грозОвый) тучи.Потемнело небо,подул (приставка по-; дУл,дУть - ударная позиция) сильный ветер.Ударили по листьям первые капли дождя (проверочное слово дОждь).Ребята быстро побежали в подъезд (написание ъ после приставки, оканчивающейся на согласный перед йотированными).На улице ливень,а детворе в подъезде тепло и весело.
 
master-lamaster
Сочинение на тему: «чем мне понравился васютка из рассказа астафьева в.п. « васюткино озеро»». кто из нас не любит читать прекрасные стихи о красоте родного края, купаться в море, лазить по горам, бродить по лесу в поисках ягод и грибов! общаясь с природой, робкие становятся смелее, жестокие - добрее, угрюмые - улыбчивее. не зря говорят, что человек - дитя природы. однако любая мать бывает со своими детьми не только ласковой и нежной, но и строгой и суровой. именно такой увидел тайгу маленький герой рассказа в. п. астафьева «васюткино озеро».   герой рассказа мой ровесник, но я совсем не уверена, что сумела бы проявить такую же решительность, находчивость и мужество, если бы заблудилась в лесу. васютка отправился в лес за орехами для рыбаков, погнался за глухарем и заблудился. конечно, он испугался, ведь одно дело бродить по знакомым тропинкам, а другое - потеряться в бескрайнем зеленом океане! но природа не любит слабых и трусливых, и васютке это было прекрасно известно.  конечно, васютка не раз бывал в этом лесу, слышал он и рассказы рыбаков, как следует поступать в подобных ситуациях. но вместе с тем он прекрасно понимал, как легко навсегда сгинуть в бескрайних просторах суровой тайги. вот почему мальчику потребовались вся его воля, самообладание и мужество, чтобы не поддаться панике. как опытный взрослый, васютка обдумывал каждый свой шаг, взвешивал каждое действие, добывая еду, выбирая направление, устраиваясь на ночлег. именно эти черты характера васютки, на мой взгляд, и нравятся  любому читателю, в том числе и мне. своему мужеству, васютка вышел из леса победителем. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею.   озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика. 
leonidbaryshev19623
1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]
 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди шесть ошибок в работе зои, исправь их.сделай в своей тетради работу над ошибками. набежали гразавые тучи.потемнело небо, падал сильный ветер.ударили по листьям первые капли даждя. быстро побежали в подезд.на улице ливень, а детворе в подъезде тепло и весело. к словам с ошибками подобрать проверочных слова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v-zhigulin1
pronikov90
Aleksandr-Andrei
citioil15
ank9809
ЕкатеринаРустам
Orestov563
qelmar461
elena
oledrag7
supply1590
k-alexey9
Irina Bakaev
Daletskaya982
Aleksandrovich1075