Осторожно опасна для жизни.красный цвет огня. желтый цвет солнца. зеленый цвет травы. голубой любой цвет неба
osechkinandrejj
21.12.2020
Это делать опасно! осторожно горячий чай ! Переходить дорогу на красный и жёлтый цвет опасно ! Осторожно переходит дорогу на зелёный цвет!
СмыковаДарья1969
21.12.2020
Задание: разобрать слова по составу. ¬ приставку ∩ корень ∧ суффикс ☐ окончание
въехал☐: ¬ въ+∩ ех + ∧ а + ∧ л + ☐ (нулевое окончание) выехал☐: ¬ вы+∩ ех + ∧ а + ∧ л съел☐: ¬ съ+∩ е + ∧ л сэкономил☐: ¬ с + ∩ эконом + ∧ и + ∧ л спрыгнул☐: ¬ с + ∩ прыг + ∧ ну + ∧ л объяснил☐: ¬ объ + ∩ ясн + ∧ и + ∧ л заузить: ¬ за + ∩ уз + ∧ и + ☐ ть поехать: ¬ по + ∩ех + ∧а + ☐ ть объехать: ¬ объ + ех + ∧а + ☐ть наел☐ ся: ¬ на + ∩ е + ∧ л + ∧ся (постфикс) подъезд☐ : ¬ подъ + ∩ езд. подъём☐ : ∩ подъём обучить: ¬ об + ∩ уч + ∧ и + ☐ ть приехать: ¬ при + ∩ ех + ∧а + ☐ ть предъявил☐: ∩ предъяв + ∧ и + ∧ л объявление: ∩ объявл + ∧ ени + ☐ е разъем☐: ∩ разъём всмотрел☐ся: ¬ в + ∩ смотр + ∧ е + ∧ л + ∧ся (постфикс)
chernova1exei862
21.12.2020
Инструкция1Определите, является анализируемое существительное одушевленным или неодушевленным. Одушевленное существительное в родительном и винительном падеже отвечает на ключевой вопрос «кого?». Неодушевленное существительное отвечает в родительном падеже на вопрос «чего?», а в винительном – на вопрос «что?», совпадающий с вопросительным словом к именительному падежу.2Проверьте существительное на сочетаемость с определенными словами. В родительном падеже существительное сочетается со словом «нет». Например, «Нет чего?» – «Стула» или «Нет кого?» –«Ученика». Винительный падеж принято проверять сочетаемостью с глаголами в первом лице, единственном числе и настоящем времени: «вижу», «знаю», «люблю». Например, «Вижу что?» – «Стул» или «Вижу кого?» – «Ученика». На этом примере можно заметить, что формы винительного и родительного падежа у одушевленных существительных мужского рода II склонения совпадают.3Подставьте вместо одушевленного существительного мужского рода II склонения, любое слово I склонения. Например, «Нет кого?» – «Ученицы» или «Вижу кого?» – «Ученицу». У I склонения легко определить окончание -ы для родительного и -у для винительного падежа.4Замените существительное во множественном числе неодушевленным существительным в той же форме и определяйте падеж по аналогии. Например, «Знаю (кого?) людей» замените на «Знаю (что?) имена». «Имена» – это винительный падеж множественного числа. Пример с родительным падежом: «Знаю адреса (кого?) друзей» замените на «Знаю адреса (чего?) учреждений». «Учреждений» – родительный падеж множественного числа.5Определяйте падежную форму несклоняемых существительных, например, «кофе», «суфле», «пальто», по ключевым вопросам. Если вы затрудняетесь определить падеж этих слов по вопросам, поменяйте их на любое существительное I склонения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения со словами опасно осторожно можно, о значении каждого цвета красный жёлтый зелёный голубой.