Сейчас я вам расскажу смешную историю о том как спросили чайник и кофейник.
-Привет кофейник!
-Здравствуй чайник!
-Как жизнь?
-Да вот,устал я не много.Интересно,как в человека влезает столько кофе!
-А вот и не правда,человек пьёт чай гораздо чаще чем кофе!Ведь кофе н такой полезный как чай.
-А я считаю на оборот,когда тебя долго заваривают,ты становишься горьким и не вкусным,и тебя надо разбавлять киллограмом сахара!
-А ты кофе всегда горький,тебя всегда разбавляют!
-а вот и нет!
-А вот и да!
и так продолжалось несколько дней..,Ведь они так и не поняли,что каждый из них очень вкусен и полезен.(Я знаю ккак тебе понравился мой рассказ,но в общем я очь старалась)
1.Идете-гл.,что делаете?, действ. предм.
2.Нач.ф.-что делать?-идти
3.Несов.вид,1спр.
4.В наст. вр., в мн.ч,во 2-м лице
5.Сказуемое
1.Мелькает-гл.,что делает?,действ. предм
2.Нач.ф.-что делать?-мелькать
3.Несов.вид,1 спр.
4.В наст. вр., в ед.ч., в 3-м лице
5.Сказуемое
1.Яснеет-гл., что делает?,действ. предм.
2.Нач.ф.-что делать?-яснеть
3.Несов.вид,1 спр.
4.В наст.вр, в ед. ч., в 3-м лице
5 Сказуемое
1.Восходит-гл.,что делает?, действ. предм.
2.Нач.ф.-что делать?-восходить
3.Несов. вид, 2 спр.
4.В наст. вр., в ед. ч. , в 3-м лице
5.Сказуемое
надеюсь все правильно)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри звуковые обозначения слов. произнеси слова и запиши их буквами- письмо, почта, ладонь
почта [ п о ч' т а]
ладонь [ л а д о н']