Климова1317
?>

Прочитайте предложения, которые составил один школьник .наш охотник знакомый шёл реки берегом лесной.вдруг он треск услышал громкий сучьев.это медведица чаще леса из вышла бурая.а рядом бежали с ней весёлых два медвежонка.понятен ли смысл предложений? где связь слов в предложениях нарушена? восстановите правильный порядок слов и запишите предложения.

Русский язык

Ответы

sveta1864
Наш знакомый охотник шел лесным берегом реки.Вдруг он услышал громкий треск сучьев. Это- вышла бурая медведица из чащи леса.А рядом с ней бежали два веселых медвеженка.
Я бы составила так. Пеовое предложение не уверенна,что правильно. Знаки препинания проверь сам.
margusha1974
Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки. Вдруг он услышал громкий треск сучьев.Это бурая медведица вышла из чащи леса.А рядом с ней бежали два веселых медвежонка.
dmitriyb1
1) Орфографическая запись слова: глухомань
2) Ударение в слове: глухом`ань
3) Деление слова на слоги (перенос слова): глу-хо-мань
4) Фонетическая транскрипция слова глухомань : [глухам`ан']
5) Характеристика всех звуков:
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
х [х] - согласный, твердый, глухой, непарный
о [а] - гласный, безударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
9 букв, 8 звук
alazaref
Белки
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте. )
Будем прыгать, как лягушка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок!
(Прыжки. )
Весело в лесу
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте. )
Вот лиса идёт по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте. )
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания — руки вперёд. )
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте. )
Тренировки
И зайчата убегают. (Бег на месте. )
Вот голодная лиса (Ходьба на месте. )
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх. )
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох. )
Садится, отдыхает. (Дети садятся за парты.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте предложения, которые составил один школьник .наш охотник знакомый шёл реки берегом лесной.вдруг он треск услышал громкий сучьев.это медведица чаще леса из вышла бурая.а рядом бежали с ней весёлых два медвежонка.понятен ли смысл предложений? где связь слов в предложениях нарушена? восстановите правильный порядок слов и запишите предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

falileevas
Apresov
buslavgroupe
olyafom1234
burylin9
АркадьевичБундин789
frsergeysavenok
Горностаева831
alina Korneev
Vyacheslavovna240
bandurinei
Zibuxin3
sergey
marketing
vera4