mdclcompany
?>

Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем христианом андерсеном. случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. веселый датский сказочник встретил меня на пороге нового века. он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. сразу же вся комната наполнилась ее серебряным светом и непонятным медленным звоном. оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья. случай с андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". просто это мне, должно быть, привиделось. в тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали елку. по этому случаю взрослые отправили меня на улицу, чтобы я раньше времени не радовался елке. я никак не мог понять, почему нельзя радоваться раньше какого-то твердого срока. по-моему, радость была не такая частая гостья в нашей семье, чтобы заставлять нас, детей, томиться, дожидаясь ее прихода. но как бы там ни было, меня услали на улицу. наступило то время сумерек, когда фонари еще не горели, но могли вот-вот зажечься. и от этого "вот-вог", от ожидания внезапно вспыхивающих фонарей у меня замирало сердце. я хорошо знал, что в зеленоватом газовом свете тотчас появятся в глубине зеркальных магазинных витрин разные волшебные вещи: коньки "снегурка", витые свечи всех цветов радуги, маски клоунов в маленьких белых цилиндрах, оловянные кавалеристы на горячих гнедых лошадях, хлопушки и золотые бумажные цепи. непонятно почем, но от этих вещей сильно пахло клейстером и скипидаром. я знал со слов взрослых, что этот вечер был совершенно особенный. чтобы дождаться такого же вечера, нужно было прожить еще сто лет. а это, конечно, почти никому не удастся. я спросил у отца, что значит "особенный вечер". отец объяснил мне, что этот вечер называется так потому, что он не похож на все остальные. действительно, тот зимний вечер в последний день девятнадцатого века не был похож на все остальные. снег падал медленно и важно, и хлопья его были такие большие, что, казалось, с неба слетают на город легкие белые цветы. и по всем улицам слышался глухой перезвон извозчичьих бубенцов. когда я вернулся домой, елку тотчас зажгли и в комнате началось такое веселое потрескиванье свечей, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации. около елки лежала толстая книга - подарок от мамы. это были сказки христиана андерсена. я сел под елкой и раскрыл книгу. в ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть эти картинки, липкие от краски. там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную елку. прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом - сказку о снежной королеве удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом 1) определите основную мысль текста 2) составьте и запишите план текста из трёх пунктов 3) почему по мнению автора текста его так увлеклись сказки андерсона 4) определите и запишите лексическое значение слово толстую из предложения 12. подберите запишите предложения в котором данный многозначное слово употреблялось бы в другом значении 5) определите синтаксическую принадлежность слово зачитался из предложения 12. подберите запишите синоним синонимы к этому слову 6) объясните значение фразеологизма топорная работа запишите его используя не менее двух предложений опишите сегодня ситуация в которой будет уместно употребление этого фразеологизма включите фразеологизма в одно из предложений 70

Русский язык

Ответы

ortopediya

картина попкова написана точными масками. попков использует теплые и холодные тона, желтые, оранжевые и серы цвета. на переднем плане картины мы видим александра сергеевича пушкина, который задумчиво глядит в даль. на что же так внимательно смотрит поэт? он смотрит на желтые деревья, которые стоят в ярко желтых нарядах, готовясь попрощаться с ним. в дали виднеется река, которая написана мягкими цветами, в сочетании фиолетового и голубого цветов. за рекой широко открыты просторы равниной местности с небольшими возвышенностями, которые местами еще зеленые. сам поэт изображен точными масками,изящно описывающие стройную фигуру поэта. крыльцо, на которым находится пушкин выполнено светло-серыми цветами. самого дождя на картине не видно, но, то что он идет можно понять, посмотрев на изображенное попковым небо, которые написано хмурым и холодным, серыми оттенками.а дальше твое мнение,понравилась картина или нет.

Анатольевна824

спасатель - одна из самых интересных и мужественных профессий. они первыми выезжают на место многих происшествий. мало для спасателя крепости специальной подготовки, решительности и смелости, он должен еще и любить людей. спасатель - это призвание. равнодушный человек не сможет рисковать ради других своей жизнью. стимулом для этих людей являются спасенные человеческие жизни. чаще всего спасатели - это целая команда, работающая быстро и согласованно в сложных ситуациях, потому что для разбора завалов, ликвидации крушений, тушения , спасения тонущих требуется много рук и техники. для спасателя не существует дня или ночи, они всегда находятся в боевой готовности и приходят на по первому зову. работающие в службе спасения люди многими умениями и навыками. но в повседневной жизни аварии, наводнения, стихийные бедствия, экологические катастрофы и чрезвычайные ситуации, к счастью, бывают не так уж часто. однако работа для спасателей находится и в будничной жизни. они открыть двери в квартиры, если они захлопнулись, потерялся ключ, или хозяину стало плохо, тут же окажут и медицинскую . они в поиске потерявшихся в лесу людей. спасатели вытаскивают в застрявших автомобилях людей во время дорожно-транспортных происшествиях. они снимают рыбаков с отколовшихся льдин. они, не задумываясь, приедут на даже животным, провалившимся в канализационный люк, водосточную трубу или не могущим слезть с дерева. но работа спасателей не только интересна и романтична, она трудная и опасная. не зря многие спасатели награждены орденами и медалями за свой труд посмертно. а как тяжело им видеть людское горе, изуродованные тела погибших в авариях и стихийных бедствиях. но главной наградой для них служит людей, которым спасатели подарили «вторую жизнь», и их близким. спасатели - это удивительные люди, которые, не задумываясь, готовы пожертвовать собой ради спасения человечества. вспомним землетрясение в нефтегорске, сход ледников в кадорском ущелье, разлив реки лены, взрывы на шахтах. таким образом, спасатели появляются там, где нужна экстренная людям, попавшим в беду. несмотря на все трудности этой профессии, в ряды спасателей вливаются новые бойцы, избравшие эту нелегкую судьбу, готовые воспринять чужую боль как свою, противостоять стихии и року, проявляя мужество и профессионализм, навсегда запомнившие главный девиз профессии спасателей: «выжить и спасти! »

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем христианом андерсеном. случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. веселый датский сказочник встретил меня на пороге нового века. он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. сразу же вся комната наполнилась ее серебряным светом и непонятным медленным звоном. оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья. случай с андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". просто это мне, должно быть, привиделось. в тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали елку. по этому случаю взрослые отправили меня на улицу, чтобы я раньше времени не радовался елке. я никак не мог понять, почему нельзя радоваться раньше какого-то твердого срока. по-моему, радость была не такая частая гостья в нашей семье, чтобы заставлять нас, детей, томиться, дожидаясь ее прихода. но как бы там ни было, меня услали на улицу. наступило то время сумерек, когда фонари еще не горели, но могли вот-вот зажечься. и от этого "вот-вог", от ожидания внезапно вспыхивающих фонарей у меня замирало сердце. я хорошо знал, что в зеленоватом газовом свете тотчас появятся в глубине зеркальных магазинных витрин разные волшебные вещи: коньки "снегурка", витые свечи всех цветов радуги, маски клоунов в маленьких белых цилиндрах, оловянные кавалеристы на горячих гнедых лошадях, хлопушки и золотые бумажные цепи. непонятно почем, но от этих вещей сильно пахло клейстером и скипидаром. я знал со слов взрослых, что этот вечер был совершенно особенный. чтобы дождаться такого же вечера, нужно было прожить еще сто лет. а это, конечно, почти никому не удастся. я спросил у отца, что значит "особенный вечер". отец объяснил мне, что этот вечер называется так потому, что он не похож на все остальные. действительно, тот зимний вечер в последний день девятнадцатого века не был похож на все остальные. снег падал медленно и важно, и хлопья его были такие большие, что, казалось, с неба слетают на город легкие белые цветы. и по всем улицам слышался глухой перезвон извозчичьих бубенцов. когда я вернулся домой, елку тотчас зажгли и в комнате началось такое веселое потрескиванье свечей, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации. около елки лежала толстая книга - подарок от мамы. это были сказки христиана андерсена. я сел под елкой и раскрыл книгу. в ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть эти картинки, липкие от краски. там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную елку. прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом - сказку о снежной королеве удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом 1) определите основную мысль текста 2) составьте и запишите план текста из трёх пунктов 3) почему по мнению автора текста его так увлеклись сказки андерсона 4) определите и запишите лексическое значение слово толстую из предложения 12. подберите запишите предложения в котором данный многозначное слово употреблялось бы в другом значении 5) определите синтаксическую принадлежность слово зачитался из предложения 12. подберите запишите синоним синонимы к этому слову 6) объясните значение фразеологизма топорная работа запишите его используя не менее двух предложений опишите сегодня ситуация в которой будет уместно употребление этого фразеологизма включите фразеологизма в одно из предложений 70
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

menesmir
gulnaradjhumabaeva123
sahar81305
olesyadeinega41
nekataniyoleg
Svetlana1884
ajsklan
Shago
FATEEV
infosmolenskay
Апраксин Владимир897
Виктория-Марина626
evolkova-73
Vladimirovna Dmitrieva
smileystyle