toxicfish
?>

Спиши слова. обозначь орфограмму, которая их объединяет. в доме, у мыши, по тропинке, на пристани

Русский язык

Ответы

palosik7621
в доме.у мыши.по тропинке.на пристани.

Объяснение: их объединяет орфограмма пробел между предлогом и словом.

kadrevproduction
 1. Антон Павлович Чехов счИтал, что сознОвать свОё достоинство - значИт увАжать чУжую личнОсть: полная НЕвозможнОсть оскорбить другого человека ни грубОстью, ни ложью.
 2. НЕ заискивать, Не жаловаться на судьбу, Не искать сОчувствия, Не лезть в чужую душу - вот что входило в понятие достоинства у Чехова. 
 3. Работать на совесть, выполняй свой внутреННий долг, сОвершать НЕ афишируемое добро, НЕ ожидая воздаяний и наград. 
 4. И все эти требования Чехов ПрЕдъявлял прежде всего к себе самому.
 5. Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.
Дальше попробуй сама)
opel81
Комплексный анализ текста № 13

1. Текст (пропущенные буквы вставлены).

(1) Антон Павлович Чехов счИтал, что сознАвать свОё достоинство – значИт увАжать и чУжую личнОсть: полная НЕвозможнОсть оскорбить другого человека ни грубОстью, ни ложью.
(2) НЕ заискИвать, НЕ жаловаться на судьбу, НЕ искать сОчувствия, НЕ лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова.
(3) Работать на совесть, выполнять свой внутреННий долг, сОвершать НЕафишируЕмое добро, НЕ ожидая воздаяний и наград.
(4) И все эти требования Чехов прЕдъявлял прежде всего к себе самому.
(5) Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.  

***Выделенные орфограммы подчеркнуть одной чертой;
     обозначить морфему, в которой находится орфограмма (¬, ͡   , ˄,□);
     если в слове есть условия выбора орфограммы, подчеркнуть двумя чертами.
__
2. Тема текста:
    понятие достоинства у Чехова.

3. Идея текста:
    надо стремиться к высокой планке нравственного человека, оставленной Чеховым.

4. Тип речи – рассуждение.

5. Стиль речи – публицистический.

6. Номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения (+ схема):
    (2) НЕ заискИвать, НЕ жаловаться на судьбу, НЕ искать сОчувствия, НЕ лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова.
    [O, O, O, O – ʘ ═].
   * O, O, O, O – однородные подлежащие (обозначить внутри —).

7. Номер предложения, в составе которого есть односоставное назывное предложение:
    (1) Антон Павлович Чехов считал, что сознавать своё достоинство – значит уважать и чужую личность: полная невозможность оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью.

8. Грамматическая основа назывного предложения:
    невозможность (подлежащее).

9. Вид сказуемого в предложении 5:
    простое глагольное.

10. Номер предложения с обособленным обстоятельством:
     (3) Работать на совесть, выполнять свой внутреННий долг, совершать неафишируемое добро, |не ожидая воздаяний и наград|.
    (обозначить границы обособленного обстоятельства и подчеркнуть непрерывно |_._._|).  

11. Слово (из предл. 4), в котором звуков больше, чем букв:
      требования [тр᾿э᾿быван᾿ийа].

12. Словосочетание (из предл. 5) с типом связи ПРИМЫКАНИЕ:
      очень высокую(х).

13. Номер неполного предложения:
      (3) Работать на совесть, выполнять свой внутренний долг, совершать неафишируемое добро, не ожидая воздаяний и наград.        

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши слова. обозначь орфограмму, которая их объединяет. в доме, у мыши, по тропинке, на пристани
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dovgash2
merzlikinairena
info40
olyaartemenko
sergey3699
Yanusik24
perovd8111
anastasiaevent4
drozd228758
gymnazium
Ваган Шутова332
shoko91
myxa120283
АлександрАлександровна
shajmasha