iraira761
?>

1. р..шили мы как (то) с другом побр..дить по л..сам. 2. доро..ка петляя зав..ла нас в самую глубь сосново..о бора. 3. по пути сладос..но ахая мы прин..мали душ..стые ва..ны: хвойную или настоя..ную на мол..дом дубовом л..сте, черемух..вую когда сх..дили (в) н..зину и нас окут..вало п..хучее белое обл..ко; г..рьковатую, совсем г..рячую когда доро..ка вы(с, з)какивала на обласка..ную со..нцем п..ляну. 4. к этим зап..хам стал пр..мешиват..ся еще какой (то) ар..мат слыш..мый (не) столько обонянием, сколько сер..цем. 5. мы пр..тихли б..ясь спугнуть (не) сомне..но д..рогое и жела..ное. 6. (на) встречу надв..галась б..лотная сырость (не ра(з, с)творить нежный зап..х отч..тливо слыш..вшийся. 7. первая белая г..ловка пок..залась (из) под л..пушка (по) среди д..роги. 8. мы (не) сг..вариваясь накл..нились над ландыш..м и (не) с..рвали а уперш..сь лбами пристальн.. ра(з, с)сматривали это земное и (не) земное чудо. 9. что д..ло ему (не) сравне..ную красу? 10. может, изыска..ная форма и б..лизна к..л..кольчика похож..го на крох..тный чепчик, в который заботл..вая мать кладет г..ловку мл..денца? 11. и мы пон..ли что в этом ландыше отр..зилась вся кр..сота наших л..сов. (по м. алексееву) 1. внимательно прочитайте текст. вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. текст не списывать! 2. найдите предложение, отражающее основную мысль текста. укажите его номер. ответ: предложение № 3. замените слово крох..тный в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. ответ: 4. в каком из 3 – 5 предложений средством речевой выразительности является олицетворение? напишите номер этого предложения. ответ: предложение № 5. замените словосочетание на дубовом л..сте (предложение № 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. ответ: 6. выпишите грамматическую основу предложения № 8. ответ:

Русский язык

Ответы

elivanova
1. решили мы как-то  с другом побродить по лесам. 2. дорожка, петляя,  завела нас в самую глубь соснового бора. 3. по пути, сладостно  ахая,  мы  принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черемуховую, когда сходили в низину и нас  окутывало   пахучее белое  облако; горьковатую, совсем горячую,  когда дорожка   выскакивала на  обласканную солнцем поляну.4. к этим запахам стал примешиваться еще какой-то аромат, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. 5. мы притихли, боясь спугнуть  несомненно дорогое и желанное. 6. навстречу надвигалась болотная сырость,  не  способная растворить нежный запах отчетливо слышавшийся.  7.  первая белая головка показалась из-под лопушка посреди дороги.  8. мы, не сговариваясь,  наклонились над ландышем и не сорвали, а упершись  лбами пристально рассматривали это земное и не земное чудо. 9. что дало  ему несравненную красу? 10. может, изысканная форма и белизна  колокольчика, похожего на крохотный чепчик, в который заботливая мать кладет  головку младенца? 11. и мы поняли,  что в этом ландыше отразилась вся красота наших лесов.  (по м. алексееву) 2.  ответ: предложение № 8 3.  ответ: маленький 4. ответ: предложение № 3 5.  ответ: на листе дуба 6. ответ: мать (подлежащее) кладет (сказуемое)
shkola8gbr
Решили мы как-то с другом побродить по лесам. 2.дорожка петляя завела нас в самую глубь соснового бора.3. по пути сладостно ахая мы принимали душистые ванны: хвойную или настовыскакивала на лодом дубовом листе , черемуховую когда сходили в низину и нас окутовало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую когда дорожка выскакивала на обласканую солнцем поляну. к этим запахам стал примешиваться ещё какой-то аромат, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем.
natura-domA90
Качество! Давайте узнаем, почему она так важна! Она активизирует умственные Любознательные люди всегда задают вопросы и находят ответы. Их разум всегда активен. Поскольку разум подобен мышце, которая становится сильнее благодаря частым упражнениям, регулярные мысленные упражнения стимулируют твои умственные Она разуму замечать свежие идеи Когда ты чем-то увлечён, твой разум настраивается на появление свежих идей. Как только идеи приходят, они сразу же распознаются. Если любознательность отсутствует, даже идеи, оказавшиеся прямо перед тобой, могут быть упущены из-за того, что разум не готов их воспринять. Только подумай, как много идей могло пропасть по этой причине! Она открывает новые грани и возможности Будучи любознательным, ты можешь открыть для себя новые грани и возможности, которых обычно не видно. Они скрыты за ширмой повседневной жизни, и требуется пытливый ум, чтобы заглянуть туда и обнаружить их. Она придаёт жизни интерес Жизнь любознательных людей нельзя назвать скучной. В ней нет места монотонному существованию. Что-то всегда привлекает их внимание, и всегда можно с чем-нибудь поразвлечься. Вместо того чтобы скучать, любознательные люди ведут активный образ жизни
sklad2445
Подъем к горному озеру окружёйому столетними соснами оказался отнюдь тежелым. Путники измученные долгим блужданием по пусты….ым местам с наслаждением погрузились в воды озера наполненные голубым сиянием. Смывшие с себя пот и грязь туристы расположились на берегу и стали с удовольствием смотреть на водную гладь блестевшую на солнце. Глядеть на воду особое наслождение. О берег бётся не умолкающая волна плывут облока беззаботно расплывают птицы испытавшие бессмысленой жестокости людей. Этот уголок земли  тронут разрушительной деятельностью человека он сохранен для потомков в неприкосновенности он словно был создан для восстановления сил.Было решено заночевать под открытым небом наполненным сияющими звездами.Все были очень утомлены тяжелым переходом занимавшых несколько часов и быстро стали располагаться на ночлег.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. р..шили мы как (то) с другом побр..дить по л..сам. 2. доро..ка петляя зав..ла нас в самую глубь сосново..о бора. 3. по пути сладос..но ахая мы прин..мали душ..стые ва..ны: хвойную или настоя..ную на мол..дом дубовом л..сте, черемух..вую когда сх..дили (в) н..зину и нас окут..вало п..хучее белое обл..ко; г..рьковатую, совсем г..рячую когда доро..ка вы(с, з)какивала на обласка..ную со..нцем п..ляну. 4. к этим зап..хам стал пр..мешиват..ся еще какой (то) ар..мат слыш..мый (не) столько обонянием, сколько сер..цем. 5. мы пр..тихли б..ясь спугнуть (не) сомне..но д..рогое и жела..ное. 6. (на) встречу надв..галась б..лотная сырость (не ра(з, с)творить нежный зап..х отч..тливо слыш..вшийся. 7. первая белая г..ловка пок..залась (из) под л..пушка (по) среди д..роги. 8. мы (не) сг..вариваясь накл..нились над ландыш..м и (не) с..рвали а уперш..сь лбами пристальн.. ра(з, с)сматривали это земное и (не) земное чудо. 9. что д..ло ему (не) сравне..ную красу? 10. может, изыска..ная форма и б..лизна к..л..кольчика похож..го на крох..тный чепчик, в который заботл..вая мать кладет г..ловку мл..денца? 11. и мы пон..ли что в этом ландыше отр..зилась вся кр..сота наших л..сов. (по м. алексееву) 1. внимательно прочитайте текст. вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. текст не списывать! 2. найдите предложение, отражающее основную мысль текста. укажите его номер. ответ: предложение № 3. замените слово крох..тный в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. ответ: 4. в каком из 3 – 5 предложений средством речевой выразительности является олицетворение? напишите номер этого предложения. ответ: предложение № 5. замените словосочетание на дубовом л..сте (предложение № 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. ответ: 6. выпишите грамматическую основу предложения № 8. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grekova5
Reutskii884
vetviptime
Nefedova1432
Игоревна Худанов1150
zsa100
juli19657
ibird777
Марина_Мария
Olga1233
yanva
ritckshulga20112
horst58
izykova22
inaine73