zrv85
?>

А1. укажите грамматически правильное продолжение предложения. повторяя орфографию, … 1) перед мной возникло много проблем. 2) мне пришлось ходить на дополнительные занятия. 3) приближалась контрольная работа. 4) семиклассник приводил примеры из поэтических произведений. а2. в каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом. 1) надо быть родителям за ту заботу, которую они проявляют о тебе. 2) закон, который приняла государственная дума рф, поступил на утверждение президента. 3) учащиеся пользуются толковым словарём, который написал лингвист сергей иванович ожегов. 4) в августе в городе жуковском, который расположен на юго-востоке подмосковья, успешно авиасалон макс-2011. а3. написание какого слова определяется правилом «в полных страдательных причастиях времени пишется нн»? 1) нечаянно; 2) слепленный; 3) многочисленные; 4) мгновенно. а4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква н? в первых картинах и.н. никитина есть некоторая (1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой. 1) 1 2) 2 3) 1, 2 4) 1, 2, 3 а5. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и? 1) догон..шь, ..вший; 2) разбуд..шь, омыва..мый; 3) беспоко..шься, подстрел..нный; 4) шепч..шься, расчист..вший. а6. в каком предложении не со словом пишется раздельно? 1) была какая-то (не) повторимая прелесть в редких анютиных звонках. 2) оставаться в экипаже было опасно, и мы, (не) смотря на грязь и дождь, должны были идти пешком. 3) ярко сияло солнце, сверкала (не) просохшая после дождя трава, заливались от избытка чувств птицы. 4) раскаты грома сковали нас и держали в состоянии (не) прекращающегося страха. а7. укажите верное объяснение наличия или отсутствия запятой в предложении. (знаки препинания не расставлены.) тайга источала густой запах прелой древесины приправленный ароматом плесени. 1) деепричастный оборот выделяется одной запятой.2) деепричастный оборот не выделяется запятой. 3) причастный оборот стоит после определяемого слова и выделяется одной запятой. 4) причастный оборот стоит перед определяемым словом и не выделяется запятой. а8. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе. 2) в чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих о блудном сыне? 3) с детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос лермонтова, отвагу, чувства долга и чести. 4) д. с. мережковский сравнивал стихи лермонтова с «заученными с детства молитвами». а9. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые. фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) высветил (4) (5) непонятные звуки (6) создание. 1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6 а10. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые. проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника и. репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи. 1) 2, 4 2) 1, 4, 5 3) 1, 3, 5 4) 2, 3, 4 в1. из предложений 1-2 выпишите причастия. (1)горы важно задумчивы. (2)с них на пышные зеленоватые гребни волн упали черные тени и одевают их, как бы желая остановить единственное движение, заглушить немолчный плеск воды и вздохи пены - все звуки, которые нарушают тайную тишину, разлитую вокруг вместе с голубым серебром сияния луны, еще скрытой за горными вершинами. (м. горький) в2. выпишите из предложения деепричастный оборот. (знаки препинания не расставлены.) один за другим к угасающему костру подходили кони и осмотрев нас большими умными глазами неподвижно останавливались… в3. выпишите грамматическую основу предложения (знаки препинания не расставлены): по темно-синему небу золотым узором звезд написано нечто торжественное чарующее душу смущающее ум сладким ожиданием какого-то откровения.

Русский язык

Ответы

elizabetmaslova3
А1) 4
А2) 1
А3) 2
А4) 2
А5) 1
А6) 3
А7) 3
А8) 1
А9) 2
А10) 1
В1) разлитую, скрытой
В2) осмотрев
В3) нечто написано
nevzorova

ЕНЬ БАЛЛОВ! С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЕ НЕ НАДО

Задание

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два

примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению,

важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного

цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не

согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт,

а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два

аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не

оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая

работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Текст

Текст

(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то

пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного,

к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены.

(4)Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены: если это верно, то им

придётся отбывать воинскую повинность не через два года,

а нынче.

(5)Воевать молодым людям не хотелось: Бубенчиков слишком любил свою

молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил,

чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным.

(6)Козовалов говорил уныло:

– Я уеду в Африку. (7)Там не будет войны.

– (8)А я во Францию, – говорил Бубенчиков, – и перейду во французское

подданство.

(9)Лиза досадливо вспыхнула. (10)Закричала:

– И вам не стыдно! (11)Вы должны защищать нас, а думаете сами, где

спрятаться. (12)И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?

(13)Из Орго призвали шестнадцать запасных. (14)Был призван и ухаживающий

за Лизою эстонец, Пауль Сепп. (15)Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало

как-то нелов ? (21)Прыгала, как обезьянка, и смеялась. (22)Он пойдёт

сражаться. (23)Может быть, умрёт. (24)И, когда будет ему тяжело, кого он

вспомнит, кому шепнёт: „Прощай, милая”? (25)Вспомнит русскую барышню,

чужую, далёкую».

(26)Призванных провожали торжественно. (27)Собралась вся деревня.

(28)Говорили речи. (29)Играл местный любительский оркестр. (30)И дачники

почти все пришли. (31)Дачницы принарядились.

(32)Пауль шёл впереди и пел. (33)Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-

светлым, – он держал шляпу в руке, – и лёгкий ветерок развевал его светлые

кудри. (34)Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым.

(35)Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. (36)Он пел.

(37)Эстонцы с воодушевлением повторяли слова народной песни.

(38)Дошли до леска за деревнею. (39)Дачницы стали возвращаться.

(40)Призываемые начали рассаживаться в экипажи. (41)Набегали тучки.

(42)Небо хмурилось. (43)Се дороге, маня

и дразня кого-то.

(44)Лиза остановила Сеппа:

– По

(48)Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки

воинственной музыки. (49)Лиза смотрела на него влюблёнными глазами. (50)Он

сказал:

Продолжение текста в фотографии

Объяснение:

knyazev527

ЕНЬ БАЛЛОВ! С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЕ НЕ НАДО

Задание

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два

примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению,

важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного

цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не

согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт,

а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два

аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не

оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая

работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Текст

Текст

(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то

пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного,

к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены.

(4)Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены: если это верно, то им

придётся отбывать воинскую повинность не через два года,

а нынче.

(5)Воевать молодым людям не хотелось: Бубенчиков слишком любил свою

молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил,

чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным.

(6)Козовалов говорил уныло:

– Я уеду в Африку. (7)Там не будет войны.

– (8)А я во Францию, – говорил Бубенчиков, – и перейду во французское

подданство.

(9)Лиза досадливо вспыхнула. (10)Закричала:

– И вам не стыдно! (11)Вы должны защищать нас, а думаете сами, где

спрятаться. (12)И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?

(13)Из Орго призвали шестнадцать запасных. (14)Был призван и ухаживающий

за Лизою эстонец, Пауль Сепп. (15)Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало

как-то нелов ? (21)Прыгала, как обезьянка, и смеялась. (22)Он пойдёт

сражаться. (23)Может быть, умрёт. (24)И, когда будет ему тяжело, кого он

вспомнит, кому шепнёт: „Прощай, милая”? (25)Вспомнит русскую барышню,

чужую, далёкую».

(26)Призванных провожали торжественно. (27)Собралась вся деревня.

(28)Говорили речи. (29)Играл местный любительский оркестр. (30)И дачники

почти все пришли. (31)Дачницы принарядились.

(32)Пауль шёл впереди и пел. (33)Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-

светлым, – он держал шляпу в руке, – и лёгкий ветерок развевал его светлые

кудри. (34)Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым.

(35)Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. (36)Он пел.

(37)Эстонцы с воодушевлением повторяли слова народной песни.

(38)Дошли до леска за деревнею. (39)Дачницы стали возвращаться.

(40)Призываемые начали рассаживаться в экипажи. (41)Набегали тучки.

(42)Небо хмурилось. (43)Се дороге, маня

и дразня кого-то.

(44)Лиза остановила Сеппа:

– По

(48)Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки

воинственной музыки. (49)Лиза смотрела на него влюблёнными глазами. (50)Он

сказал:

Продолжение текста в фотографии

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. укажите грамматически правильное продолжение предложения. повторяя орфографию, … 1) перед мной возникло много проблем. 2) мне пришлось ходить на дополнительные занятия. 3) приближалась контрольная работа. 4) семиклассник приводил примеры из поэтических произведений. а2. в каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом. 1) надо быть родителям за ту заботу, которую они проявляют о тебе. 2) закон, который приняла государственная дума рф, поступил на утверждение президента. 3) учащиеся пользуются толковым словарём, который написал лингвист сергей иванович ожегов. 4) в августе в городе жуковском, который расположен на юго-востоке подмосковья, успешно авиасалон макс-2011. а3. написание какого слова определяется правилом «в полных страдательных причастиях времени пишется нн»? 1) нечаянно; 2) слепленный; 3) многочисленные; 4) мгновенно. а4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква н? в первых картинах и.н. никитина есть некоторая (1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой. 1) 1 2) 2 3) 1, 2 4) 1, 2, 3 а5. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и? 1) догон..шь, ..вший; 2) разбуд..шь, омыва..мый; 3) беспоко..шься, подстрел..нный; 4) шепч..шься, расчист..вший. а6. в каком предложении не со словом пишется раздельно? 1) была какая-то (не) повторимая прелесть в редких анютиных звонках. 2) оставаться в экипаже было опасно, и мы, (не) смотря на грязь и дождь, должны были идти пешком. 3) ярко сияло солнце, сверкала (не) просохшая после дождя трава, заливались от избытка чувств птицы. 4) раскаты грома сковали нас и держали в состоянии (не) прекращающегося страха. а7. укажите верное объяснение наличия или отсутствия запятой в предложении. (знаки препинания не расставлены.) тайга источала густой запах прелой древесины приправленный ароматом плесени. 1) деепричастный оборот выделяется одной запятой.2) деепричастный оборот не выделяется запятой. 3) причастный оборот стоит после определяемого слова и выделяется одной запятой. 4) причастный оборот стоит перед определяемым словом и не выделяется запятой. а8. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе. 2) в чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих о блудном сыне? 3) с детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос лермонтова, отвагу, чувства долга и чести. 4) д. с. мережковский сравнивал стихи лермонтова с «заученными с детства молитвами». а9. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые. фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) высветил (4) (5) непонятные звуки (6) создание. 1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6 а10. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые. проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника и. репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи. 1) 2, 4 2) 1, 4, 5 3) 1, 3, 5 4) 2, 3, 4 в1. из предложений 1-2 выпишите причастия. (1)горы важно задумчивы. (2)с них на пышные зеленоватые гребни волн упали черные тени и одевают их, как бы желая остановить единственное движение, заглушить немолчный плеск воды и вздохи пены - все звуки, которые нарушают тайную тишину, разлитую вокруг вместе с голубым серебром сияния луны, еще скрытой за горными вершинами. (м. горький) в2. выпишите из предложения деепричастный оборот. (знаки препинания не расставлены.) один за другим к угасающему костру подходили кони и осмотрев нас большими умными глазами неподвижно останавливались… в3. выпишите грамматическую основу предложения (знаки препинания не расставлены): по темно-синему небу золотым узором звезд написано нечто торжественное чарующее душу смущающее ум сладким ожиданием какого-то откровения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

astahova
Tatarnikova1507
kovalenko262
taksa6444
anton-www1
bhg50
format-l3364
eremenkou
ipaskarovanv6
Виктория1690
saniopt
Кольцова
info49
svt5299
detymira