Dmitrii1763
?>

Постепенно пришло тепло. у сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. около самого берега распустилась верба. на ветках качались маленькие пушистые зайцы. набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой. составь схему каждого предложения их этого текста.поставь вопросы от главных членов предложения к второстепенным. выпиши словосочетания из каждого предложения.

Русский язык

Ответы

rashad8985
1) [-]
2)  [- =],[= -]
3)  [= -]
4)  [= -]
5)  [- =, =, =] Пришло тепло, снег стоял, показалась чёрная земля, распустилась верба, качались маленькие пушистые зайцы. Ребята набрали, наломали, принесли.
dinadumno2114

     Одни мечтают о больших делах, о славных подвигах, о смелых открытиях. Мечтают, но рассуждают так: «Мы пока еще малы, не можем штурмовать льды и открывать новые законы природы. Подождем. А вот когда подрастем, тогда откроем, построим, победим».       У других — мечты не менее дерзкие. Но рассуждают они иначе: «Зачем ждать, пока подрастем? Разве и сейчас не найдется для нас настоящих дел? Не хотим сидеть сложа руки!» Эти мечтатели с малых лет готовят себя к большим делам.

     Учитель читает текст, затем выясняется: что общего есть у описанных Ю. Яковлевым двух типов мечтателей (и те и другие мечтают о больших делах). Следовательно, об этом можно сказать сразу, обобщенно (ведь нужно сжато изложить текст). Чем различаются их рассуждения? Как вы думаете, кто из них прав? Почему? Как следует перейти от изложения текста к своему рассуждению на тему «Кто прав?» (Например: «Так говорит (пишет) Ю. Яковлев о юных мечтателях. Я считаю (убежден, уверен), что...») Можно ли использовать «обратное» доказательство? (Да. Например, предположим, что правы первые мечтатели: они действительно малы и еще не могут сделать ничего замечательного. И вот настанет время...)

     Говоря о возможности использовать доказательство от противного, учитель подчеркнет желательность (но необязательность) применения этого доказательства. Важен не аргументации, а ее убедительность. «Хорошо будет,— скажет учитель,— если в заключение вы сумеете сделать из этого рассуждения какие-то выводы для себя».

Объяснение:

sargisyan77
С конца августа (обс-во)  холодеет (сказ). Свежесть (подл) замечается (сказ) особенно (обс-во) по утрам (обс-во), а в сентябре (обс-во) появляются (сказ)  иногда (обс-во) лёгкие морозы(подл).  Просыпаешься (сказ)  по утрам (обс-во)  и видишь (сказ) , как побелела(сказ)  трава (подл)  или крыша (подл)  соседнего дома. По ночам (обс-во) замерзают (сказ)  лужи. (подл)  Мелкие осенние дожди идут (сказ) беспрерывно (обс-во). Ветер (подл)  дует (сказ)  без устали (обс-во) и далеко  (обс-во) разносит (сказ)  созревшие семена деревьев и травы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постепенно пришло тепло. у сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. около самого берега распустилась верба. на ветках качались маленькие пушистые зайцы. набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой. составь схему каждого предложения их этого текста.поставь вопросы от главных членов предложения к второстепенным. выпиши словосочетания из каждого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tofilev
saint158
bufetkonfet53
Aleksei368
imosal
vladimir72tatarkov1317
targovich
bb495
m79857860146895
werda84
stasletter
aamer9992680
steam22-9940
puma802
vovababkin1477