Анна1417
?>

Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. запишите правильный вариант предложения. 1.вчера всю ночь она не смыкала взгляда, поэтому утром у неё болела голова. 2.у него сложилось уютное впечатление о девушке, с которой посчастливилось познакомиться на карнавале. 3.руководители муниципального округа решили созвать встречу с жителями в ближайшее время. 4.все ли школьники повышают свой кругозор, обращаясь к культурно- памяти нации? 5.на российских железных дорогах решили в ближайшее время улучшить уровень обслуживания пассажиров. 6.директор поручил эту функцию новому сотруднику. 7.когда дети катаются на санках, они не воспринимают мороза. 8.самую крупную роль в подготовке зимней олимпиады сыграли спонсоры. 9.какое внимание вы придаёте обучению в школе? 10.руководитель кружка юных натуралистов обратил внимание детей на достигнутые недостатки в экологической жизни станы.

Русский язык

Ответы

kettikis
Hfftg d fghjcj xfyht kgcrty hfcgy jhfhj lgu
elenabarskova7145
«Повесть о Петре и Февронии» возникла в своей основе не позднее второй четверти XV века, но получила окончательное оформление в начале XVI века под пером Ермолая Еразма и тесно связана с фольклором.

Это история о любви князя Петра и крестьянской девушки Февронии — любви сильной и непобедимой, «до гроба» .

Первое появление в повести девушки Февронии запе­чатлено в зрительно отчетливом образе. Ее нашел в простой крестьянской избе посланец муромского князя Петра, за­болевшего от ядовитой крови убитого им змея. В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком и занималась «тихим» делом — ткала полотно, а перед ней скакал заяц, как бы символизируя собой слияние с приро­дой. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна. Феврония изумляет посланцев своими вещими ответами и обещает князю. Сведу­щая в целебных снадобьях, она излечивает князя.

Несмотря на социальные препятствия, князь женится на крестьянской девушке Февронии. Их любовь не счита­ется с мнением окружающих. Чванливые жены бояр не­взлюбили Февронию и требуют ее изгнания. Князь Петр отказывается от княжества и уходит вместе с женой.

Животворящая сила любви Февронии так велика, что жерди, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана. Она настолько сильна духом, что разгадывает- мысли встреченных ею людей. В силе своей любви, в мудрости, как бы подсказы­ваемой ей этой любовью, Феврония оказывается выше своего идеального мужа — князя Петра.

Их не может разлучить сама смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили себе общий гроб. После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» (покров для святой чаши) , Петр послал ей сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время дошить покрывало. Вторично послал к ней Петр, велев сказать: «Уже мало пожду тебя» . Наконец, посылая в третий раз, Петр говорит ей: «Уже хочу умереть и не жду тебя» . Тогда Феврония, которой осталось дошить лишь одну ризу святого, воткнула в покрывало иглу, обвертела вокруг нее нитку и послала сказать Петру, что готова умереть вместе с ним.

После смерти Петра и Февронии люди положили их тела в отдельные гробы, но на следующий день тела их оказались в общем, заранее приготовленном гробу. Люди второй раз пытались разлучить Петра и Февронию, но снова тела их оказались вместе, и с тех пор их уже не смели разлучать.
Avdimov5

Наступила тишина. (Это предложение не распространённое)

Внезапно наступила тревожная тишина. (Это предложение распространённое)

В ночной тишине леса то и дело слышались шорохи, шелест листьев, потрескивание веток. (повеств., невоск., простое, двусост., распростр., осложнено однородными подлежащими)

[Слышались шорохи, шелест, потрескивание]

шорохи, шелест,  потрескивание (что делали?) слышались

шелест (чего?) листьев (допол)

потрескивание (чего?) веток (допол)

слышались (где?/в чём) в тишине (обстоят./допол.)

в тишине (какой?) ночной (определ.)

в тишине (чего?) леса (допол.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. запишите правильный вариант предложения. 1.вчера всю ночь она не смыкала взгляда, поэтому утром у неё болела голова. 2.у него сложилось уютное впечатление о девушке, с которой посчастливилось познакомиться на карнавале. 3.руководители муниципального округа решили созвать встречу с жителями в ближайшее время. 4.все ли школьники повышают свой кругозор, обращаясь к культурно- памяти нации? 5.на российских железных дорогах решили в ближайшее время улучшить уровень обслуживания пассажиров. 6.директор поручил эту функцию новому сотруднику. 7.когда дети катаются на санках, они не воспринимают мороза. 8.самую крупную роль в подготовке зимней олимпиады сыграли спонсоры. 9.какое внимание вы придаёте обучению в школе? 10.руководитель кружка юных натуралистов обратил внимание детей на достигнутые недостатки в экологической жизни станы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikalabuhova
yaelenatu
keykov35
evsyukov1997
Светлана константин
Andreevich
kuharchuks
ulechkaevseeva
endyurans2ooo
Екатерина655
Tatgri
ekattatarenko
orb-barmanager
kosharikclub
olgapotapova