Узкая коса походила на огромную башню, упавшую с берега в море. Вонзаясь острым шпилем в безграничную пустыню воды, она теряла своё основание вдали, где знойная мгла скрывала землю. Оттуда прилетал тяжёлый запах, непонятный и оскорбительный здесь, среди чистого моря.
Зеленоватые волны сбрасывали белую пену на жёлтый песок, где она с тихим звуком таяла.
В песок косы, усеянной рыбьей чешуёй, были воткнуты деревянные колья, на них висели невода, бросая на песок паутину теней. Несколько больших лодок и одна маленькая стояли в ряд на песке, и волны, взбегая на берег, будто манили их к себе. Багры, вёсла, корзины и бочки - всё беспорядочно валялось на косе. Среди них возвышался шалаш, наспех собранный из прутьев ивы и рогож.
И над всем этим хаосом возвышался длинный шест с красной тряпкой на конце, который еле-еле трепетал от ветра.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай, озаглавь текст. спиши текст. вставь и подчеркни пропущенные буквы. в скобках укажи число, род, падеж словосочетаний (им. сущ. и им. прилаг. укажи главные члены предложений, обозначь над ними часть речи. выдели приставки. я бродил по тихому лесу (ед. ч., м.р., д. день был солнечн… и жарк… вдруг н.б.жала син… туч…ка. п.сыпался част… дождик. ярк… солнце пр.д.лжало св.тить. д…ждев… капли падали на тёпл… землю. они п.в. сали на м. д.. тра… ке и з.лён. л.стве строй н. д.рев. св. в чист… каплях д.ждя весело играли солнеч.н. лучики. вот летн. дождь. кончился. я взгл.нул на ясн… небо. по голуб… небу длин… дугой прот… нулась разноцветн… радуга. дэш.с. зап.х раз- нопёстр. цв… тов, душист… тра… и ароматн… ягоды н…п…лнял свеж… воздух.
Каких только инструментов не создали люди за несколько тысяч лет! Без них невозможно композиторское творчество. Без них немыслимо музыкальное исполнительство. Иными словами, без музыкальных инструментов музыка практически не существует.
По утверждению историков музыки, первым из струнных инструментов появился альт. Однако скрипка, обладая сильным, ярким, выразительным звуком, была и остается неоспоримым лидером. Это проявилось, во-первых, в том, что если интерес к другим инструментам появившимся примерно в одно время со скрипкой и даже позднее, то усиливался, то совершенно ослабевал, скрипка неизменно волновала и продолжает волновать композиторов, исполнителей, слушателей. Во-вторых, за три с лишним века минувших со времени деятельности старых итальянских мастеров никому не удалось превзойти их творения. Правда и в XVIII, и в XIX, и в XX столетиях были замечательные мастера и в других странах.
Если есть ошибки