А вам нравится проводить субботники в школе? Мне да,потому что в этот день все становятся сплоченным коллективом. Недавно у нас был субботник.Нам припасли ведра, грабли и метлы. Мы вынесли их на улицу и начали убирать территорию. Мы разделились на группы. Одни ребята гребли граблями листья, старую траву и делали маленькие кучки, а другие ребята этот мусор носили в ведрах в мусорный контейнер. Мы старались убирать школьную территорию. Ведь за зиму мусора накопилось много. В этот деньу нас было праздничное настроение, так как день был солнечный. Когда мы закончили, наша школьная территория стала чистой и красивой.
Викторовна
23.11.2021
[ = - ], и [ - ~ -/-/-/-/ - = -.-.-.- ]. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 2 частей. 1. Нераспр., двусост. Основа : пришла = ночь -. 2 . Распр., двусост. Основа : мы отправились ( - = ). Обстоят.: с настроением, в путь (-.-.-. ) . Определение : с радостным ~ . Пришла ночь, и мы с радостным настроением отправились в путь.
[ -/-/-/- и -/-/-/- = - ]. Повест., невоскл., простое, двусост., распр. , осложнено однородными обстоятельствами. Основа : распевали птицы ( = - ). Обстоят.: по кустам и деревьям -/-/-/- . По кустам и деревьям распевали птицы .
[ - = ], и [ -/-/-/ = ~ - ] Повест., невоскл., сложное, сложносочиненное, союзное, состоит из двух частей. 1. Распр., двусост. Основа : мы подошли ( - = ). Дополнение : к лесу 2. Распр., двусост. Основа : набежала тучка ( = - ) . Обстоятельство : вдруг -/-/-/ Определение : синяя ~ Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя тучка.
[ - = ], и [ = - ]. Повест., невоскл., сложное, состоит из двух частей, союзное, сложносочиненное. 1. Распр., двусост. Основа : лесорубы валили ( - = ). Дополнение : дерево . 2 Распр., двусост. Основа : выпал бельчонок ( = - ). Дополнение: из дупла . Лесорубы валили дерево, и из дупла выпал бельчонок.
lilit-yan
23.11.2021
Сложноподчиненное предложение -это сложное предложение в котором два или более предложений связаны с сочинительных союзов такие , как - и, да, а, но , также, то и интонацией, то есть запятой. Например, Ветер выл и ветки ломались от такой силы. Смотри , рассмотрим первое предложени он простое , есть подлежащее - ветер и сказуемое- выл , есть и вторая грамматическая основа , то есть подлежащее - ветки и сказуемое - ломались , эти предложения соединены союзом и. Сложноподчиненное предложение - сложное предложение , состоящее из двух простых предложений , где одно предложение - придаточная , зависит от второго - главная . Например, Я пошел в школу , когда папа завел машину . Здесь первое предложение зависит от второго , с союза когда. И здесь есть два подлежащих и сказуемых . А теперь понял?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение в публицистическом стиле на тему субботник во дворе школы
Мне да,потому что в этот день все становятся сплоченным коллективом. Недавно у нас был субботник.Нам припасли ведра, грабли и метлы. Мы вынесли их на улицу и начали убирать территорию. Мы разделились на группы. Одни ребята гребли граблями листья, старую траву и делали маленькие кучки, а другие ребята этот мусор носили в ведрах в мусорный контейнер. Мы старались убирать школьную территорию. Ведь за зиму мусора накопилось много. В этот деньу нас было праздничное настроение, так как день был солнечный. Когда мы закончили, наша школьная территория стала чистой и красивой.