Sknyajina5
?>

1. сформулируйте основную мысль текста в одном предложении.деталиосновная мысльв каком заглавии текста содержится не только тема, но и основная мысль: а. открытия джордано бруноб. в чём значение открытий джордано бруно для науки? 2. запишите названия абзацев в виде плана, чтобы они отражали главные идэтих частей.а. как пострадал за свои убеждения бруно? б. кто такой джордано бруно? в. как бруно развил учение коперника? 3. какие приёмы делают его речь яркой, убедительной? выпишите эти приёмы.​

Русский язык

Ответы

Natella-874535

Я осмелился взглянуть на неё - глаза ее смеялись.

2) От мороза побелели деревья, лошади, бороды, казалось, даже сам воздух трещал, не вынося холода.

3) Тут перед ними открылась картина довольно занимательная: внизу, в круглой долине, лежала хорошенькая, будто нарисованная деревушка, вся в садах и зелени, а дальше виднелось ущелье, с бегущей по нему пенящейся рекой.

4) Всё замерло, и ничего не шелохнулось: ни ветка , ни листок, ни травинка.

5) Я прислушался: в темноте ясно раздавался звук чьих-то лёгких, торопливых шагов.

6) Повсюду: около дома, по саду и дальше по лугу потянулись длинные вечерние тени. (здесь, после слова длинные не нужна запятая потому что характеризуют предмет с разной стороны)

7) На набережной зажегся длинный ряд фонарей: тусклых и каких-то бесцветных, они плавали вдали бесконечной мутно-белой полосой.

8) Деревья стояли неподвижно, опустив белые ветви, заросли сирени с двух сторон балконной лестницы прогнулись под снегом.

9) В зеленоватом небе ласково разгорается заря: вот солнце хвастливо развернуло над землей павлиний хвост лучей, и само, золотое, всплыло вслед за ним.

10) У него не было выбора: направо начинались сплошные заросли колючего кустарника, скрывающего овраг, а налево поднималась каменистая голая стена, почти отвесно уходящая ввысь.

11) Отсюда, с высотки, было видно все: и дома, серыми кубиками теснящихся вдоль оврага, и тёмные нити дорог, и жёлтые подушки стогов.

12) Я отвернулся: внезапно нахлынувшие слёзы душили меня.

vera-classic75

Я не знаю, какие слова нужно подчеркивать и зачеркивать, потому что они указаны не были. Но напишу фонетический разбор слова "печенье"

Объяснение:

Пе/чЕнь/е - 3 слога, 2 ударный, 7 букв

п [п'] - согласный, парный, мягкий, парный, глухой

е [э] - гласный, безударный

ч [ч'] - согласный, непарный, мягкий, непарный, глухой

е [э] - гласный, ударный

н [н'] - согласный, парный, мягкий, непарный, звонкий (сонорный)

ь [-]

е [й'] - согласный, непарный, мягкий, непарный, звонкий (сонорный)

[э] - гласный, безударный

3 слога, 2 слог ударный, 7 букв, 7 звуков, 4 согласных звука, 3 гласных звука

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. сформулируйте основную мысль текста в одном предложении.деталиосновная мысльв каком заглавии текста содержится не только тема, но и основная мысль: а. открытия джордано бруноб. в чём значение открытий джордано бруно для науки? 2. запишите названия абзацев в виде плана, чтобы они отражали главные идэтих частей.а. как пострадал за свои убеждения бруно? б. кто такой джордано бруно? в. как бруно развил учение коперника? 3. какие приёмы делают его речь яркой, убедительной? выпишите эти приёмы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oooviktoria17
Галстян874
fixer2006
александр496
migor72
rigina82
lolydragon
kgrechin
pristav9
predatorfishing608
arutchevben64
flerbuket332
verkop9
mirogall
Юлия-Ольга1313