vsemvsego306
?>

Рассказ в публицистическом стиле если бы я был президентом школы ((

Русский язык

Ответы

krutikovas
Меня зовут ... и я хочу вам рассказать, почему именно я должна стать президентом школы.
Я очень люблю школу. Ведь в школе я получаю все необходимые знания. В школе есть добрые и хорошие учителя, а так же мои друзья и олноклассники. Я живу школой.
Если я была бы президентом школы, то я бы сделала ремонт в некоторых классах, чтобы в них стало ещё более приятно учиться. Я бы посадила прекрасный сад возле школы и т.д.

Школа-мой 2-й дом, поэтому мне было очень приятно, если бы я стала президентом школы.
( Знаю, что это не публицистический стиль, но написала что смогла)
Gor Anatolevich

Объяснение:

. Она была белой вороной в классе.

2. Оба брата были жадными — два сапога пара.

3. Он жил в новом микрорайоне, за тридевять земель от нас.

4. В холодильнике ничего не было — впору было положить зубы на полку.

5. Эти люди прикидывались добрыми, как волки в овечьей шкуре.

6. Камнем преткновения стал выбор места отдыха.

7. Настоящей ахиллесовой пятой в нашей команде был вратарь.

8. Он говорил всякую чушь, словно белены объелся.

9. Сосед долго водил нас за нос, обещая отдать долг.

10. Тренер так нас отчитывал, что волосы дыбом вставали.Поезд должен прийти с минуты на минуту.

С такими ребятами каши не сваришь.

Брат был вне себя от ярости.

На репетиции певец сорвал голос.

В это раз мальчики вернулись с рыбалки с пустыми руками.

Егор сидел ни жив, ни мертв, ожидая наказания.

Храни в тайне то, что я тебе сказал.

У моего дедушки золотые руки.

ryadovboxing
1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола.
А. СТАЛИ БЛЕСТЕТЬ (составное глагольное сказуемое), как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость - ДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ (составное именное сказуемое) других.
В. Для меня ЖИТЬ – значит РАБОТАТЬ (подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола).
Г. Удивительное зрелище – ВИДЕТЬ летящих ЖУРАВЛЕЙ (составное именное сказуемое).
ОТВЕТ: В

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
А. Жизнь без движения ПУСТА (сказуемое выражено кратким прилагательным, составное именное сказуемое с нулевой связкой).
Б. Всё у нас с тобой ПО-ПРЕЖНЕМУ (сказуемое выражено наречием, составное именное сказуемое с нулевой связкой).
В. СБЕГУТСЯ песню СЛУШАТЬ (составное глагольное сказуемое) колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли ОТОРВАТЬСЯ никак НЕ МОГЛИ (составное глагольное сказуемое)
ОТВЕТ: А, Б.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А, На завтрак подали ЯЙЦО ВСМЯТКУ (несогласованное опред.).
Б. Женщина медленно натягивала на руку ПЕРЧАТКУ ИЗ КОЖИ (несогласованное опред.).
В. ПЕЧАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (согласованное опред.) доносилась издалека.
Г. День сегодня ТИХИЙ, БЕЗВЕТРЕННЫЙ (несогласованное опред.)
ОТВЕТ: В.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением.
А.Сирень НАЧИНАЕТ ОТЦВЕТАТЬ (составное глагольное сказуемое).
Б. Мать велела мне ПОСТАВИТЬ ЧАЙНИК (дополнение)
В. Дом БУДУТ СТРОИТЬ (сложное будущее время) каменщики.
Г. У него была мечта ОТПРАВИТЬСЯ (определение) на Байкал.
ОТВЕТ: Б

5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире.
А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку.
Б.Охранять природу - означает охранять родной край.
В. Лёд как сахар.
Г. Капли меда точно как жемчуг.
ОТВЕТ: Б.

6.Найдите двусоставные предложения.
А.СКАМЕЙКА ПОЧЕРНЕЛА (подлежащее+сказуемое) от времени.
Б.В воздухе ЗАПАХЛО (сказуемое) гарью.
В. БУДУ СЛУШАТЬ (сказуемое) музыку падающей листвы.
Г. МАТЬ, строго посмотрев на сына, ВЫШЛА (подлежащее+сказуемое) из комнаты.
ОТВЕТ: А, Г.

7. Укажите односоставное предложение
А. В лесу ДЕРЖАЛСЯ ЗАПАХ (сказуемое+подлежащее) прелой листвы.
Б.ПОЭЗИЯ НЕ ПРОФЕССИЯ (подлежащее+сказуемое).
В. ВИЖУ (сказуемое) горы и долины.
Г. ПОДУЛ с заречья ВЕТЕРОК (сказуемое+подлежащее).
ОТВЕТ: В.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело входы в блиндажи.
А.определенно-личное
Б. неопределенно-личное
В. безличное
Г. двусоставное
ОТВЕТ: В.

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
А. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой.
В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.
ОТВЕТ: Г

10. Укажите, чем осложнено предложение: Река, |сжатая с обеих сторон стеной леса (причастный оборот)|, пенилась, |вздымая валы (деепричастный оборот)|, и стремительно скользнула мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленными определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно.
В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом , и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
Г. обособленным одновременно приложением и однородными членами предложения.
ОТВЕТ: В

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга[,](1)обитательница высокого (2) березового леса[,] (3) дает знать о своем прибытии звучным[,](4) похожим на флейту голосом. А.1-тире,2,3,4-запятые.
Б.1-тире.3,4-запятые
В.1,2,3,4-запятые.
Г. 1,3,4-запятые (1,3 - уточняющие члены предложения; 4 - сравнение)
ОТВЕТ:Г

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера[,](1)не доезжая до аллеи[,](2) и [,](3)отворив дверцу[,](4)на ходу выскочил из кареты(5)и пошел в аллею[,](6)ведущую к дому.
А.1,2,3,4,5,6.
Б.1,4,6.
В.1.2,3,4,6. (1,2 - дееприч. об., 3,4 - дееприч. об., 6 - причаст. об.)
Г.1,4,5.6.
ОТВЕТ: В

13. Предложение с пунктуационной ошибкой.
А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола, скатертью.
В.Однажды, в будний день, поутру[,] я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами.
ОТВЕТ: В

14.Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
А. Л.Толстой говорил, что: «Слово-выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа - «сокровищница нашего языка».
В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.
ОТВЕТ: А


15. Составить предложения по схемам.
« П, - а, - п».
"Сходи в магазин, - попросила бабушка, - и купи молоко".

А: «П».
Я сказал Ане: "Сегодня мы можем сходить в кино". 

«П?-а.-П».
"Разве так можно делать? - удивился Саша. - Нельзя читать в такой кромешной тьме".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ в публицистическом стиле если бы я был президентом школы ((
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

murza2007
galkavik
spodobnyi
Mnatsovna
u-bhank
maxim-xx38
Tatarnikova1507
AnvarzhonovichNadezhda1071
gubernatorov00
smileystyle
krisrespect
Алена-Петрова285
Коваль1974
Мартынова_Ринатовна1657
gurman171