Всем людям на планете нужен мир. Когда люди живут в мире и нет войн, это самое большое счастье. Люди могут любить и растить детей. Когда нет войны все спокойно работают, учатся, занимаются своими делами. А самое главное, что дети растут в семьях с папой и мамой, которые их любят и воспитывают.
Война грязная и жестокая. Нарушается вся привычная жизнь, люди живут в постоянном страхе и ужасе. Рано или поздно любые войны заканчиваются и все понимают, что это не имело никакого смысла.
Зачем взрослые начинают войны, это никто не может понять. Хороший человек никогда такого не сделает. Войну могут начать только плохие и жадные люди, которым чего-то не хватает. Может быть, все просто от зависти. Они смотрят, как хорошо живут люди, как у них все получается, и им хочется навредить всем, чтобы что-то получить себе и всё разрушить.
А людям нужен мир! Мир - чтобы жить в дружбе и радости. Мир - чтобы растить детей, улучшать жизнь родной страны и всей планеты. Мир - чтобы никогда не было войны!
Я надеюсь, что люди будут слышать и понимать друг друга. Верю, что люди поймут, что если быть вместе, любить и уважать друг друга, можно жить дружно и счастливо. И вместе строить мир!
Я не хочу чтобы люди воевали и разрушались города. Людям нужен мир!
Я хочу жить в мире!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( 8 КЛАСС)Прочитайте текст и выполните задания.1)Для меня речка была первой и едва ли не главной жизненной школой. 2) Плавать мы, жившие у реки ребятишки, учились так же естественно, как учатся в детстве ходить… 3) Так же само собой приходило умение владеть веслом, переплывать плёс, держась за лошадиную гриву. 4) … в солнечный день я опустил с лодки голову к самой воде и увидел шустрых жуков, каких-то козявок, скопище мелких живых красных и чёрных точек. 5) Полдня мы пролежим с приятелем на носу лодки, наблюдая свое открытие.6) А сколько радостей и открытий давала в детстве рыбалка! 7) Рыболовами у реки становятся рано. 8) Помню: ловля сначала велась подолом рубахи, потом старым мешком, потом удочкой на крючок. 9) Лет в десять я обнаружил свою плетённую из хвороста колыбельку, и мы с приятелем стали владельцами снасти под названием «топтуха». 10)На мелких местах двое мальчишек тихонько подводят к берегу снасть и начинают топать, шелюхать ногами в кустах и осоке. 11) Вынешь «топтуху», в ней – щурёнок или налим, язь, окуньки, пучеглазые раки. 12) Окоченев от лазанья по воде, мы грели животы на песке и опять лезли «топтать».13) Сама речка, таинственно текущая издалека и уходившая по осокам и лознякам неизвестно куда, будоражила любопытство. 14) Откуда, зачем и куда плывёт задумчивая вода?15) Перебрав по пальцам знакомые сёла, я обнаружил: они все стоят на реке. 16) В десять лет я думал, что это река, делая бесконечные петли и повороты, считала нужным пройти как раз у села. 17) Лет в тринадцать я понял: не вода к людям, а люди тянулись к воде, вся жизнь ютилась возле воды. 18) Возле воды по лугам бродили коровы, к речке на ночь выгоняли пасти лошадей, в июне косари валили над Усманкой травы, к реке шли с вёдрами за водой, к реке несли полоскать бельё. 19) Купание летом, костры на берегах осенью, плавание в лодке по весеннему половодью… 20) Только теперь понимаешь, сколько радости даёт человеку великая чудо-река, пусть даже маленькаяВ.Песков)Часть 1А1. Определите тип речи и стиль данного текста.1. Повествование, публицистический2. Описание, художественный3. Описание, разговорный4. Повествование, научныйА2. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?1. Сколько радостей и открытий давала рыбалка.2. Речка будоражила любопытство детей.3. Люди всегда тянулись к воде.4. Речка была источником обогащения.А3. Какое чувство возникает у автора-повествователя при воспоминании о детстве?1. Лёгкое недоумение2. Светлая грусть обида4. Грустное разочарованиеА4. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 4?1. Вдруг2. Иногда3. Сначала4. ОднаждыА5. В каком значении употреблено слово естественно в предложении 2?1. Натурально2. Непринуждённо3. Без сомнения4. ОбязательноЧасть 2В1. Подберите и запишите антоним к слову первой (предложение 1В2. Среди предложений 1, 9, 13 укажите слово, правописание которого определяется правилом: две буквы н пишутся в суффиксах полных причастий, если к ним относятся зависимые слова.В3. В предложениях 12-13 найдите слово с непроизносимым согласным в корне.В4. В предложении 8 найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным В5. Словосочетание жизненной школой (предложение1), построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, замените синонимичным со связью УПРАВЛЕНИЕ.В6. Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.В7. Определите количество грамматических основ в предложении 18. ответ запишите цифрой.В8. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте.В десять лет я думал, 1 что это река, 2 делая бесконечные петли и повороты, 3 считала нужным пройти как раз у села.В9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения.Плавать мы, 1 жившие у реки ребятишки, 2 учились так же естественно, 3 как учатся в детстве ходить… 3) Так же само собой приходило умение владеть веслом, 4 переплывать плёс, 5 держась за лошадиную гриву.В10. Укажите, какую синтаксическую роль выполняет сочетание … пусть даже маленькая из предложения 20. ответ запишите словом.В11. Среди предложений 14-16 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.В12. . Среди предложений 6-9 найдите сложное, имеющее в своём составе определённо-личное. Напишите номер этого предложения.В13. Из предложения 2 выпишите все служебные части речи.В14. Укажите, сколько одушевлённых существительных в предложении 18.
Пишу ответ
Объяснение: