-! давно хотел у тебя спросить,почему ты так нервничаешь,когда кто-то портит памятники или даже обычные скамейки?
-! потому,что я считаю это аморальным и не могу это терпеть!
-ну а какая тебе разница,ведь это не твои вещи?
-каждый человек должен заботится о благоустройстве своей страны и мне не всё равно,когда на моих глазах творят беззаконие!
-такими делами должна заниматься полиция,а тебе нечего лезть в такие дела.
-я,да и каждый уважающий себя человек,должен ценить и охранять то,что имеет.поэтому я всегда окорачиваю тех,кто портит достояния страны и занимается вандализмом.
-я думаю,что тебе не стоит так волноваться!
- ты и прав,но безразлично к этому относиться тоже нельзя.
-конечно! но и решать такие проблемы-не в наших силах.
-но ведь каждый памятник,каждая стена церквей и зданий,каждая картина и произведение,это всё-памятки культуры! и наша главная не допускать их уничтожения или обезображивания.
-всё,что в наших силах,это только сделать замечание,когда мы видим такое бескультурие.
-ты не прав.
-почему?
-да потому,что если каждый так будет думать,то ничего не изменится и глупые люди так и будут портить,то что создали другие!
-памятник культуры-это то, в чём мы можем увидеть часть себя,заглянуть в самый отдалённый уголок души автора этого произведения.
-именно так! каждый должен жить под девизом"ктоесли не я? "
-тогда и вандализма будет меньше,и все будут помнить то,что создавалось других людей нам во благо.
-и мы должны вечно помнить тех,кто не жалел времени и сил на то,что бы сейчас мы могли любоваться шикарными произведениями искусства! таким людям огромное!
-да,их творения и по сей день являются настоящей памяткой культуры1
-ну да,давай досвидания.
-пока.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания последнего абзаца. аргументируя свой ответ, примеры не только из прочитанного текста.
эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда сопутствуют нам в нашей речи.доказательство нахожу в тексте.
в предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее.
в предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". у него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,в тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение.
дальше просто спиши.