Ladyby6224
?>

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания последнего абзаца. аргументируя свой ответ, примеры не только из прочитанного текста.

Русский язык

Ответы

Alyona

эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда  сопутствуют нам в нашей речи.доказательство нахожу в тексте.

в предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее. 

в предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". у него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,в тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение. 

дальше просто спиши.

kriapex

-! давно хотел у тебя спросить,почему ты так нервничаешь,когда кто-то портит памятники или даже обычные скамейки?

-! потому,что я считаю это аморальным и не могу это терпеть!

-ну а какая тебе разница,ведь это не твои вещи?

-каждый человек должен заботится о благоустройстве своей страны и мне не всё равно,когда на моих глазах творят беззаконие!

-такими делами должна заниматься полиция,а тебе нечего лезть в такие дела.

-я,да и каждый уважающий себя человек,должен ценить и охранять то,что имеет.поэтому я всегда окорачиваю тех,кто портит достояния страны и занимается вандализмом.

-я думаю,что тебе не стоит так волноваться!

- ты и прав,но безразлично к этому относиться тоже нельзя.

-конечно! но и решать такие проблемы-не в наших силах.

-но ведь каждый памятник,каждая стена церквей и зданий,каждая картина и произведение,это всё-памятки культуры! и наша главная не допускать их уничтожения или обезображивания.

-всё,что в наших силах,это только сделать замечание,когда мы видим такое бескультурие.

-ты не прав.

-почему?

-да потому,что если каждый так будет думать,то ничего не изменится и глупые люди так и будут портить,то что создали другие!

-памятник культуры-это то, в чём мы можем увидеть часть себя,заглянуть в самый отдалённый уголок души автора этого произведения.

-именно так! каждый должен жить под девизом"ктоесли не я? "

-тогда и вандализма будет меньше,и все будут помнить то,что создавалось других людей нам во благо.

-и мы должны вечно помнить тех,кто не жалел времени и сил на то,что бы сейчас мы могли любоваться шикарными произведениями искусства! таким людям огромное!

-да,их творения и по сей день являются настоящей памяткой культуры1

-ну да,давай досвидания.

-пока.

Nv-444
Были бури,не погоды,да младые были годы! в день ненастный,час гнетучий грудь подымет вдох могучий; вольной песней разольется,скорбь-невзгода распоется! невидимкою луна освещает снег летучий владимер кипел от негодования ну,скажи,видала ли ты когда нибудь ещё такую непоседу и егозу,как ты ника? сколько мне жить? впереди-неизвестность! тогда можеть быть не правда и разговоры о книгах и советы отца и споры за ужином? всё, всё не правда. это не тоска,не скука,а гораздо хуже замерзший зимний бор шумит среди лазури метёт ветвями синеву небес,и кажется,не буря будет лес, а буйный лес качаясь будет бурю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания последнего абзаца. аргументируя свой ответ, примеры не только из прочитанного текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eduard495
nikolavlad
inbox466
vbnm100584
Кирьяков-Крикунов
Natalya1895
olesya-kwas
steam22-9940
aistenok-28
Vasilevna_Mikhail19
len22
Polina780
asskokov
ЕленаГерасимова
timpavilion23