Сложносочиненные предложения: 1. (с соединительным союзом И) Я крикнул, и мне ответило громкое эхо. 2. (с противительным союзом А) Одни накрывали столы, а другие на кухне. 3. (с разделительными союзами ТО ЛИ..., ТО ЛИ) То ли гром грохочет, то ли слышится канонада.
Сложноподчиненные предложения: 1. (с дополнительным изъяснительным придаточным предложением) Учитель сообщил, что сегодня занятий не будет. 2. ( с определительным придаточным предложением) Настенька остановилась перед алым цветком, который часто виделся ей во сне. 3. (с придаточным времени) Когда я проснулся, солнце стояло уже высоко. 4. (с придаточным причины) Он прекратил читать газету, потому что стало темнеть.
tatianaesipenko
20.03.2022
Все свежо, красно пред ним; По цветочкам молодым Пляшут, блещут мотыльки; Светлой змейкой ручейки Вьются, пенятся, журчат Птицы прыгают шумят В густоте ветвей живых Лес душист, прохладен, тих И ничто не страшно в нем. Едет гладким он путем Час, другой; вот наконец Перед ним стоит дворец Зданье-чудо старины Ворота отворены В ворота въезжает он На дворе встречает он Тьму людей, и каждый спит Тот как вкопанный сидит; Тот стоит, раскрывши рот Сном пресекся разговор, И в устах молчит с тех пор Недоконченная речь Тот, вздремав, когда-то лечь Собрался, но не успел Сон волшебный овладел.
Сложносочиненные предложения: 1. (с соединительным союзом И) Я крикнул, и мне ответило громкое эхо. 2. (с противительным союзом А) Одни накрывали столы, а другие на кухне. 3. (с разделительными союзами ТО ЛИ..., ТО ЛИ) То ли гром грохочет, то ли слышится канонада.
Сложноподчиненные предложения: 1. (с дополнительным изъяснительным придаточным предложением) Учитель сообщил, что сегодня занятий не будет. 2. ( с определительным придаточным предложением) Настенька остановилась перед алым цветком, который часто виделся ей во сне. 3. (с придаточным времени) Когда я проснулся, солнце стояло уже высоко. 4. (с придаточным причины) Он прекратил читать газету, потому что стало темнеть.