mashiga2632
?>

Синтаксический разбор предложения. перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пестрая тень

Русский язык

Ответы

Герасимова107
Что тень это подлежащее выраженное существительным подчеркнем 1 чертой, тень что делала лежала сказуемое выраженно Глаголом подчеркнем 2 чертами, лежала где перед я яблоней это обстоятельство выраженно существительным подчеркнем точкой тире, перед яблоней какой каждой это определение подчеркнем волнистой линией выражено прилагательным , лежала где на траве это обстоятельство подчеркнем точкой тире выражено существительным,трава какая белеющая это определенние выражено прилагательным подчеркнем волнистой линией, тень какая слабая это определение выражено прилагательным подчеркнем волнистой линией,тень какая пестрая это определение выражено прилагательным подчеркнем волнистой линией
T91610933073266

ответ:

о чём писать?

специалисты рекомендуют в самом начале составить mind map — «облако слов и понятий», в котором будут отражены ваши достижения, цели и интересы. такая шпаргалка лучше понять, о чём вы хотите рассказать приёмной комиссии и как сделать это наиболее ясно и красочно. дальше на придут уроки языка и в начальной школе: именно на них нас (порой безуспешно) учат составлять чёткую структуру сочинения. выглядеть план будет примерно так:

вступление.

что вы хотите получить от этой программы, какой профессией овладеть.

ваши карьерные цели и что вам их достигнуть.

какие навыки вам необходимы для освоения этой профессии. что вы уже умеете и чему хотели бы научиться.

как выбранная программа вам в осуществлении этих планов.

чем вы можете быть полезны вузу, преподавателям и однокурсникам.

заключение.

при составлении письма стоит помнить, что ваша цель — заинтересовать членов приёмной комиссии и показать им свой потенциал. не старайтесь сразить всех своим остроумием, не углубляйтесь в детские воспоминания: информация о том, что ваша бабушка тоже была врачом, скорее всего, никого не заинтересует. пишите кратко, чётко и по делу.

что включить в мотивационное письмо?

пишите о том, чего уже достигли: расскажите о научных работах, опыте волонтёрства, участии в конференциях, победах на крупных олимпиадах и о своей общей успеваемости. расскажите о своих увлечениях и интересах, если они относятся к выбранной программе. при этом стоит избегать любых банальностей: «с детства люблю животных» или «увлекаюсь просмотром документальных фильмов» — информация лишняя. если у вас есть опыт работы в релевантной сфере, обязательно его укажите. как можно конкретнее опишите, как вы представляете своё профессиональное будущее, чего хотели бы достичь, где работать, какую пользу принести обществу и науке. помните, что всё написанное вами должно прямо или косвенно отвечать на следующие вопросы:

почему вас интересует именно эта сфера обучения;

почему приёмная комиссия должна выбрать именно вас;

что вы знаете о выбранной программе и о профессии, которую хотите приобрести.

smakejkina

лов.

школьные знания.com

какой у тебя вопрос?

5 - 9 язык 5+3 б

сочинение каков он лидер 21 века

отметить нарушение mika21f 08.12.2014

ответы и объяснения

проверенный ответ

annaburyak777

annaburyak777 умный

сочинение о лидере 21 века предлагаю составить так:

лидер – это человек, который способен повести общество за собой, чтобы достичь единой цели. лидер не станет прибегать к насилию, чтобы повести массы за собой. он будет привлекать своими личностными качествами. лидеры были везде и всегда. но каков же лидер двадцать первого столетия? мне кажется, что в нашем веке человек, занимающий лидерскую позицию, должен иметь современное мышление и уметь нести ответственность за каждое свое деяние.

лидер двадцать первого века должен быть готов к различным проблемам. он должен уметь решать их без насильственных методов и без лишних потерь для общества. кроме того, у лидера всегда должна быть своя команда, которая решить проблемы слаженно, грамотно и организованно. в современном мире лидеры часто довольствуются властью и злоупотребляют ею. поэтому лидер 21 столетия должен суметь не обольститься лидерством и не превратиться в деспота.

не надо удалять просто хочу другу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложения. перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пестрая тень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nailya-abdulova25
office426
alenih13
Назаров588
info40
anazarov80
thecoffeeowl
ibarskova1542
ganzashop
Zelinskaya-Andrei
Анатольевич447
nsmirnova
Хрулёва
IPMelnikovR146
kotofei147516