Дмитрий-Олейникова
?>

Слова с частями "зье", "тъе", "бья".

Русский язык

Ответы

Титова674
Козье молоко, рыбья чешуя, портьера
a-zotova
Небо³-существительное(что?)
Начальная форма(Именительный падеж,единственное число)-Небо
Постоянные признаки-нарицательное,неодушевленное,2-ое склонение,средний род.
Непостоянные признаки-И.п,ед.ч
Роль в предложении-подлежащее.

Слово леса может быть рассмотрено в двух значениях.
Либо Леса(нить у удочки),либо Леса-слово в косвенном падеже(Начальная форма-Лес)
Леса³-существительное(что?)
Начальная форма-леса.
Постоянные признаки-неодушевленное,нарицательное,1-ое склонение,женский род.
Непостоянные признаки-Именительный падеж,ед.ч.
Роль в предложении-подлежащее,

Леса³-существительное(чего?)
Начальная форма-лес.
Постоянные признаки-неодушевленное,нарицательное,2-ое склонение,мужской род.
Непостоянные признаки-Родительный падеж,ед.ч
Роль в предложении-дополнение.

Земля³-существительное(что?)
Начальная форма-земля
Постоянные признаки-неодушевленное,нарицательное,1-ое склонение,женский род.
Непостоянные признаки-Именительный падеж,ед.ч.
Роль в предложении-подлежащее.
Алена
                                            Леля и Наташа

     Леля и Наташа росли* в одном дворе, они были двоюродными сестрами, но Леля была на девять месяцев старше. 
 
     Леля любила подвижные спортивные игры, а Наташа предпочитала интеллектуальное времяпровождение. 
 
     Леле с легкостью давались точные науки, часто по дороге домой в уме решала задачи, а дома их быстренько записывала. Наташа, наоборот, была гуманитарием. За стеной порой слышалось, как вслух девочка учила литературу, историю, географию и другие предметы.
 
     Несмотря на то, что Леля делала домашнее задание быстро, а Наташа долго, но старательно, обе получали хорошие отметки. 

В изложении 83 слова!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Росли (в корне рос- пишется гласная -о-, так как нет -ст-).
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текст является сравнительной характеристикой, так как в нём противопоставляются особенности характеров двух сестёр - Лели и Наташи.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все слышали, и это вызывало уважение. (Пунктуационный разбор)

Грамматическая основа: все слышали, это вызывало. Два простых предложения в составе сложносочиненного разделяются запятой.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда Ната куда-то шла, можно было не спрашивать. (Синтаксический разбор)

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, средство связи - подчинительный союз, СПП.

Грамматическая основа: Ната шла, можно было не спрашивать.

Когда - подчинительный союз
Ната - подлежащее, выраженное именем существительным
Куда-то - обстоятельство, выраженное наречием
Шла - сказуемое, выраженное глаголом
Можно было не спрашивать - сказуемое, выраженное предикативом с глаголами

Схема во вложении:

Изложение.можно ли назвать этот текст сравнительной характеристикой? чем различаются двоюродные сёст

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слова с частями "зье", "тъе", "бья".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lmedintseva6
andreykrutenko
kmr495270
Vladimir
Никита
irina611901
Daletskaya Sergei1121
taanaami75
agusarevich283
gorovoy-dv4088
innaglobal21
mail2017
dbakun
Шаленко
tatakypzova