alekbur
?>

Спишите, вставляя пропущенные буквы.устно подберите проверочные слова к согласным в корнях слов. 1) сла_ка яго_ка, да на вку_ горька. 2) и тридцать витязей прекрас_ных чредой из во_ выходят яс_ных, и с ними дя_ька их морской. •укажите предложение соответствующее схеме: [сказуемоеподлежащее , да определение сказуемое ]. обозначьте части речи в этом предложении.

Русский язык

Ответы

stusha78938

сладкая ягодка, да на вкус горька.

и тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных,и с ними дядька их морской

схеме предложения не соответствуют

dmitriyb1

сладкая ягодка,да на вкус горька

и тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных,и с ними дядька их морской

artem-dom
Смотрели фильм "д' артаньян и три мушкетера" и слышали как сам д' артаньян, а также его друзья-мушкетеры произносят фразу: "один за всех, и все за одного". это выражение или эту пословицу обычно используют друзья. эта пословица о сильной и крепкой дружбе, когда один может выручить всех, а также все могут выручить в трудной ситуации одного. в наше время нелегко, я думаю, встретить столь сильную дружбу между людьми. эта пословица более всего подходит для времен давних, когда дружба между людьми была в цене, и многие даже рисковали жизнью за своего друга. можно в пример произведение горького "детство", когда цыганок подставляет свою руку в то время, когда дед бьет максима розгами.
dushechkin2

для чего нужно изучать язык? этот язык для нас родной, первый язык, которому нас обучили. мы говорим на нем с детства, поэтому редко задумываемся, насколько он сложен и многогранен. язык нужно учить для того, чтобы понимать окружающих и чтобы они понимали нас. взрослея, мы учимся читать и писать, общение больше не ограничивается разговорами. мы можем писать письма, сочинения, рассказы. таким образом, мы показываем свой внутренний мир, мысли и чувства, о которых иногда трудно говорить вслух. всю нашу жизнь мы не перестаем учить язык, постоянно узнаем что-то новое. иногда это жаргонные или слэнговые словечки, иногда термины иностранного происхождения, но все они теперь часть живого языка, и чтобы понять окружающих, нам приходится эти слова знать. мы вращаемся в разных кругах общества, иногда нам выгоднее говорить на правильном, языке, иногда опускаться до жаргонов, всё для того, чтобы быть понятыми. чем обширнее наш словарный запас, тем с большим количеством людей мы сможем беспрепятственно общаться. представители различных профессий, разные слои населения, разные поколения, жители различных областей пользуются словами и выражениями малознакомыми или вовсе не знакомыми для других. то есть носители одного языка могут с трудом понимать друга, потому что они пользуются диалектами или какими-нибудь жаргонами. но, в то же время, есть единая «база» слов, которую понимают все представители нации. многие считают, что язык переживает сейчас не самые лучшие времена, что его засоряют заимствованные из других языков слова. но как же сейчас без них? термины, связанные с компьютерами и большинством другой современной техники, заменить нечем. к примеру, начнем мы, стараясь заменять американизмы словами, говорить вместо «браузер» «программное обеспечение для просмотра веб-сайтов» и заменим, в итоге, одно иностранное слово двумя, но зато с тремя . есть ли в этом смысл? конечно, не стоит злоупотреблять заимствованными словами, если для этих вещей есть синонимы в языке, но это тоже не всегда. например, кто сейчас назовет мэра городничим? я думаю, никто. к тому же, многие недавно появившиеся в нашей речи слова отражают наше отношение к обозначаемым предметам. например, зомбоящик. сразу понятно, что говорящий негативно относится к привязанности современных людей к телевидению. язык менялся всегда, , слова появлялись и исчезали. так было, есть и будет. мы ничего с этим не сможем поделать. время меняется, язык меняется, ему необходимо подстраиваться под общество. если в языке не будет происходить перемен, он прекратит развитие. пытаться сохранить язык без изменений так же бессмысленно, как остановить развитие технологий. нужно ли изучать современный язык? мой ответ – да.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите, вставляя пропущенные буквы.устно подберите проверочные слова к согласным в корнях слов. 1) сла_ка яго_ка, да на вку_ горька. 2) и тридцать витязей прекрас_ных чредой из во_ выходят яс_ных, и с ними дя_ька их морской. •укажите предложение соответствующее схеме: [сказуемоеподлежащее , да определение сказуемое ]. обозначьте части речи в этом предложении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

konnovakat1
qelmar461
gen218
Sidorenko
Васильевичь Виктория457
nchorich55
atupicyn754
turovvlad
Кольцова
proh-dorohova5244
PopovViktorovna
af-rc7893
ismailovi670771
egoryandiana3727283
хуйдрочил_Анастасия