d5806252
?>

Работа по теме: «словообразовательные цепочки» 1. запишите текст, вставляя буквы. расставьте знаки препинания. 2. выделить морфему, в которую вставили букву. 3. указать словообразования подчеркнутых слов, восстановить цепочку словообразования. нож_ч_к с к_стяной руч_кой из москвы мне пр_везли небольш_й п_рочинный нож_ч_к с к_стяной руч_кой и двумя зеркальн_ми лезвиями. одно лезвие побольше, другое – помен_ше. на каждом – ямочка чтобы зац_плять но_тем когда нужно открыть. пруж_ны новые крепкие, попыхтиш_ прежде чем откроеш_ лезвие. зато обратно – только немного наклониш_, так и летит лезвие само даже еще и щ_лкает на зав_сть всем мальчишкам. отец нат_чил оба лезвия на камне и нож_к пр_вратился в бе_це(н, нн)ое с_кровище. например нужно срезать орехов_ю палку. нагнеш_ л_зу найдеш_ то место где самый изги_ пр_ставиш_ к этому месту нож_ч_к – и вот уже обле_ченно раздалась др_ в_сина а лоза в_сит почти что на кож_це. может быть не все мне поверят но палку т_лщиной с большой палец я перерезал своим нож_чком с одного раза если коне_но взять поотложе чтобы наи_косок.

Русский язык

Ответы

yusovd291
Ножичек с костяной ручкой.
Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножичек с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями .Одно лезвие побольше, другое – поменьше. На каждом – ямочка чтобы зацеплять ногтем когда нужно открыть. Пружины новые, крепкие - попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Зато обратно только немного наклонишь, так и летит лезвие само, даже еще и щелкает на зависть всем мальчишкам. Отец наточил оба лезвия на камне, и ножик превратился в бесценное сокровище. Например, нужно срезать ореховую палку. Нагнешь лозу, найдешь то место, где самый изгиб, приставишь к этому месту ножичек - и вот уже облегченно раздалась древесина, а лоза висит почти что на кожице. Может быть, не все мне поверят, но палку толщиной с большой палец я перерезал своим ножичком с одного раза, если, конечно, взять поотложе, чтобы наискосок.
Морфемы я не смогу объяснить, извините с:
ДеречинскийИрина1149
Ясогласен со словами песни: "друг в беде не бросит, лишнего не спросит вот что значит настоящий верный друг! " я считаю, что дружба проверяется временем! как правило, друзья на всю жизнь встречаются в детстве. они растут вместе, знают друг друга, как самого себя, попадали в разные ситуации, хорошие и не . как говорят, «съели вместе пуд соли» . вот тогда можно сказать, что это твой настоящий друг!хотя, на мой взгляд, понятие друг и настоящий друг это одно и то же, так как понятия не настоящий друг не существует. я думаю, что друг не может быть не настоящим, это уже кто-то другой: приятель, коллега и т. п. в слово друг вкладываются особые параметры, такие как верность, честность, понимание, разговор без слов! "дружба деньгами не измеряется! " на мой взгляд, не имеет никакого значения материальный достаток человека, с которым вы дружите. у вас и так есть много других точек для соприкосновения! этот человек должен вас понимать, у вас должны быть общие интересы! и общие занятия!из вышесказанного можно сделать вывод: друг это человек, который меня понимает, всегда поддержит в трудную минуту, даст вовремя правильный совет, никогда не будет смеяться над моими ошибками и всегда порадуется за меня!вот что значит настоящий верный друг!
ekaterinkat
1)как отличить имена числительные от других частей речи имеющие числовое значение? 2)на какие две группы делятся чеслительные? 3) чем отличаются простые числительные от состовных? 4)преведите премеры числительных,которые склоняются как существительные 3-го склонения? 5)в чем особенность склонения количетсвенных числительных называющих круглые десятки и сотни? 6)как склоняются состовные чеслительные? 7)как склоняются порядковые чеслительные? 8)в каких чеслительных пишется мягкий знак в середине?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа по теме: «словообразовательные цепочки» 1. запишите текст, вставляя буквы. расставьте знаки препинания. 2. выделить морфему, в которую вставили букву. 3. указать словообразования подчеркнутых слов, восстановить цепочку словообразования. нож_ч_к с к_стяной руч_кой из москвы мне пр_везли небольш_й п_рочинный нож_ч_к с к_стяной руч_кой и двумя зеркальн_ми лезвиями. одно лезвие побольше, другое – помен_ше. на каждом – ямочка чтобы зац_плять но_тем когда нужно открыть. пруж_ны новые крепкие, попыхтиш_ прежде чем откроеш_ лезвие. зато обратно – только немного наклониш_, так и летит лезвие само даже еще и щ_лкает на зав_сть всем мальчишкам. отец нат_чил оба лезвия на камне и нож_к пр_вратился в бе_це(н, нн)ое с_кровище. например нужно срезать орехов_ю палку. нагнеш_ л_зу найдеш_ то место где самый изги_ пр_ставиш_ к этому месту нож_ч_к – и вот уже обле_ченно раздалась др_ в_сина а лоза в_сит почти что на кож_це. может быть не все мне поверят но палку т_лщиной с большой палец я перерезал своим нож_чком с одного раза если коне_но взять поотложе чтобы наи_косок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s9152992722344
Маринина_Елена
migor72
metelkin7338
maryshecka
khar4550
Сергеевич1396
hr2251
artemyanovich8
krikriska84
Aksinya1036
mustaev
nataliagorki476
Mikhailovich_Viktoriya
anton-www1