Определим падежи:
Ёжик настрогал сосновых дощечек. Из дощечек (р.п.) он смастерил скрипку (в.п.). Из травинок он сделал струны. Вечером Ёжик встал на пенёк (в.п.) и заиграл. Ёжика (в.п.) слушали муравьи, кузнечики и комар. Всем очень-очень понравилось. Ёжик поклонился муравьям (д.п.), кузнечикам (д.п.) и комару (д.п.).
Разберём по членам предложения:
Ёжик настрогал (=) сосновых (~) дощечек (_ _ _).
Из травинок (_ _ _) он сделал (=) струны (_ _ _).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: определение (~), дополнение (_ _ _).
Определим падежи:
Ёжик настрогал сосновых дощечек. Из дощечек (р.п.) он смастерил скрипку (в.п.). Из травинок он сделал струны. Вечером Ёжик встал на пенёк (в.п.) и заиграл. Ёжика (в.п.) слушали муравьи, кузнечики и комар. Всем очень-очень понравилось. Ёжик поклонился муравьям (д.п.), кузнечикам (д.п.) и комару (д.п.).
Разберём по членам предложения:
Ёжик настрогал (=) сосновых (~) дощечек (_ _ _).
Из травинок (_ _ _) он сделал (=) струны (_ _ _).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: определение (~), дополнение (_ _ _).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите пож 3 сложноподчиненных предложения и сложносочиненных и их синтаксический разбор
Я пошла на кухню, чтобы сделать себе чай.
схема: [- =] ,чтобы (- =)
Мы бы пошли гулять, если бы на улице была хорошая погода..
схема: [- =] , если (= -)
Аня открыла холодильник, хотя молоко было на столе.
[- =] ,хотя (- =)
А вот сложносочинённые:
Настя хочет заниматься баскетболом, а мама ей запрещает.
- =, а - =
Я люблю лето, но не люблю мороженое.
- =, но = -
Папа вышёл на пробежку, и мы встретились.
- =, и - =