ksvish2012
?>

Сделайте звукобуквенный разбор слов палка, полька, пилка.

Русский язык

Ответы

ЕленаАлександровна381
Палка-[палка]
п-[п] согл., твёрд., глух., парн.
а-[а] гласн., ударн.
л-[л] согл., твёрд., звонк., непарн.
к-[к] согл., твёрд., глух., парн.
а-[а] гласн., безударн.
палка-5 букв, 5 звуков.

Полька-[пол`ка]
п-[п] согл., твёрд, глух, парн.
о-[о] гласн., ударн.
л-[л`] гласн, мягк, звонк, непарн.
ь-
к-[к] согл, твёрд, глух, парн.
а-[а] гласн., безуд.
полька-6 букв, 5 звуков

Пилка-[п`илка]
п-[п`] согл, мягк, глух, парн
и-[и] гласн, ударн
л-[л] согл, твёрд, звонк, непарн
к-[к] согл, твёрд, глух, парн
а-[a} гласн, безуд
пилка-5 букв, 5 звуков
maroseyka

Наука о языке называется языкознанием (языковедением, лингвистикой). Школьная грамматика изучает основные разделы науки о русском языке: фонетику (звуки речи), морфемику (состав слова), лексику (словарный состав языка), морфологию (слова как части речи), синтаксис (словосочетания и предложения). В лингвистике выделяется несколько разделов.Лексикология (ее предметом является слово) – учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова и правила его употребление в речи.Одним из основных разделов лексикологии является семантика (от греч. «сема» – знак), которая изучает все во связанные со значением слова, а также изменения значения слова. Лексикология изучает словарный состав языка в его современном состоянии, а также основные пути его развития и причины изменения значения слова и словарного состава языка в целом. Специальным разделом лексикологии является этимология – наука, изучающая происхождение слова.

artbogema2016
                                      Какой интересный урок
                                                     План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
      Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
      Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
      Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
      Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
                                Не буду писать с ошибками
                                                План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
                                   Хочу знать ещё больше   
                                                   План:
1)Я читала книгу  и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте звукобуквенный разбор слов палка, полька, пилка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lsyrbu
Fruktova Gazaryan
veniaminsem
Lazar
Екатерина655
Artak96993298
Svetlana1884
cimora-kativ
timeev3160
Оксана Анна
fishka-sokol14
waspmoto6188
nasrelza1012
rsksnb
notka19746