Drugov_Vladimirovna
?>

1) подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. запишите это предложение. 2) выпишите из текста сложные слова, укажите, каким они образованы. чтение этимологических словарей языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное. прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. например, кто сейчас помнит то современное слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся, ) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? но важно и другое: этимологические словари разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. читая этимологические словари языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы и пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная е объясняется связью со словом племя.

Русский язык

Ответы

delo1005
Самое первое предложение
juliavovo

Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. Подле леса он начал искать, вытянул хвост, поднял уши и стал принюхиваться. Я приготовил ружье и пошел за ним. Я думал, что он ищет куропатку, фазана или зайца. Но Мильтон не пошел в лес, а в поле. Я шел за ним и глядел вперед. Вдруг я увидал то, что он искал. Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик; черепаха широко перебирала голыми лапами, а спина ее вся была покрыта корой.

Когда она увидала собаку, она спрятала ноги и голову и опустилась на траву, так что видна была только одна скорлупа. Мильтон схватил ее и стал грызть, но не мог прокусить ее, потому что у черепахи на брюхе такая же скорлупа, как и на спине. Только спереди, сзади и с боков есть отверстия, куда она пропускает голову, ноги и хвост.

Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина, и какая скорлупа, и как она туда прячется. Когда держишь ее в руках и смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то черное и живое. Я бросил черепаху на траву и пошел дальше, но Мильтон не хотел ее оставить, а нес в зубах за мною. Вдруг Мильтон взвизгнул и пустил ее. Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил ее и понес за мною. Я опять велел бросить, но Мильтон не слушался меня. Тогда я отнял у него черепаху и бросил. Но он не оставил ее. Он стал торопиться лапами подле нее рыть яму. И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.

Черепахи живут и на земле, и в воде, как ужи и лягушки. Детей они выводят яйцами, и яйца кладут на земле, и не высиживают их, а яйца сами, как рыбья икра, лопаются — и выводятся черепахи.

Черепахи бывают маленькие, не больше блюдечка, и большие, в три аршина длины и весом в 20 пудов. Большие черепахи живут в морях.

Одна черепаха в весну кладет сотни яиц. Скорлупа черепахи — это ее ребра. Только у людей и других животных ребра бывают каждое отдельно, а у черепахи ребра срослись в скорлупу. Главное же то, что у всех животных ребра бывают внутри, под мясом, а у черепахи ребра сверху, а мясо под ними.

Лев Толстой.

Эрендженова

Слово «мир» имеет много значений. И оно вызывает, в основном, хорошие мысли у всех.

Всем известна эта история про название романа Толстого «Война и мир». Последнее слово там писалось через латинскую букву (с точкой). То есть не только в названии романа, а раньше всё время так писалось. И «мир с точкой» не равнялся просто миру. Это слово означало состояние без войны, а обычное (в современном виде) уже означает Землю, Вселенную. В общем, из-за реформы буква с точкой пропала из русского языка и теперь два слова, которые одинаково стали писаться, путаются. Всё для людей. Я думаю, что слова должны по-разному писаться, чтобы понятно было. Всегда, всё-таки, можно провести ещё одну реформу в языке!

Источник: Сочинение на тему Слово Мир рассуждение

Объяснение:

прости что не 2-3 предложения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. запишите это предложение. 2) выпишите из текста сложные слова, укажите, каким они образованы. чтение этимологических словарей языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное. прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. например, кто сейчас помнит то современное слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся, ) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? но важно и другое: этимологические словари разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. читая этимологические словари языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы и пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная е объясняется связью со словом племя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yanermarina87
Latsukirina
kortikov77
gip5362
samofar
suhovaab
pbttehnology
ars-trushakova
kotofei147516
alexk13
Tsevich333639
tatianaavoronina66
tihonovrv477
mitin228133770
cherry-sweet871435