agaloan8
?>

Прочитайте текст. выпишите из 1-го предложения все словосочетания, укажите в них главное и зависимое слово, постройте схему. 3 словосочетания с разными связи разберите синтаксически. сделайте разбор подлежащих и сказуемых. дайте характеристику каждому предложению. нужно включить правый указатель поворота, притормозить и свернуть в переулок. дорога здесь заросла травой, но у какой-то калитки стоял, приткнувшись, новенький «запорожец». номера домов висели над воротами, и цифры были едва заметны на ржавой жести вывесок.

Русский язык

Ответы

pnatalia
Включить указатель - включить (что?) указатель- глагол с сущ.
указатель поворота- указатель (чего) поворота- сущ и сущ
свернуть в переулок- свернуть (куда?) в переулок- глаг с сущ.
правый указатель- указатель (какой?) правый- сущ с прил
подлежащее и сказуемые: нужно включить
притормозить и свернуть
дорога заросла
запорожец стоял
номера висели
цифры были едва заметны
oksanashabanovadc3197
Эту фразу лингвиста И.Н.Горелова понимаю так: обычным, всем известным словом в речи никого не удивишь. А вот когда за дело берется писатель-мастер, оно приобретает «столько оттенков смысла», открывает новые мысли и чувства. Приведу примеры из текста В.П.Катаева, в котором рассказывается об «уроке» овладения словом, данном И.Буниным.В предложение 14 известный писатель предлагает своему юному собеседнику описать вьющийся куст. И тут же показывает ему, как это сделать. И.Бунин, используя олицетворение, говорит, что эти красные цветы хотят «заглянуть» в комнату, « посмотреть»… Казалось бы, обычные слова, а перед нами этот вьющийся куст предстает более ярко и красочно.
Автор воспринял "урок". В предложении 28 он, рассуждая о поэзии, говорит, что ему не надо ее, поэзию, « выковыривать»! Слово явно несет на себе печать просторечия, но почему-то не вызывает ни раздражения, ни усмешки. И все потому, что писатель придал ему не известное значение «ковыряя, вынуть», а значение « разыскивать», «искать».
Таким образом, на примере этого текста убеждаюсь: сколько оттенков смысла скрывается и открывается в каждом обыденном слове, когда оно попадает в руки писателя-мастера!
KovalenkoIL
Человек на многое. В нас природой заложен огромный потенциал, важно правильно его использовать и не растратить по мелочам. У каждого человека есть учиться и при И если умело ее применять, она дает серьезные преимущества.
Есть выражение: «Дело мастера боится», смысл его заключается в том, что у знающего человека работа спорится. Для того, чтобы стать мастером, необходимо хорошо изучить вопрос, все его нюансы и подводные камни. Само собой, на это уйдет время, но сразу ничего не бывает. Чтобы научиться чему-то полезному, нужно приложить немало усилий, времени и терпения. Тогда в один прекрасный день ты сможешь с гордостью назвать себя мастером.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. выпишите из 1-го предложения все словосочетания, укажите в них главное и зависимое слово, постройте схему. 3 словосочетания с разными связи разберите синтаксически. сделайте разбор подлежащих и сказуемых. дайте характеристику каждому предложению. нужно включить правый указатель поворота, притормозить и свернуть в переулок. дорога здесь заросла травой, но у какой-то калитки стоял, приткнувшись, новенький «запорожец». номера домов висели над воротами, и цифры были едва заметны на ржавой жести вывесок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skryabinamaria
andrew409
oledrag7
Васильевий
sde19755511
olgaprevisokova302
Элизбарян
Yekaterina_Popova1413
Alyona1692
Бочкарева Горохова1652
Нужно сочинение на тему "в ожидание чудо"
Нескажу25
oksanakv1950
Stroeva19651938
ekatef45
Николаевна Филиппов1936