galichka12
?>

Правельная характеристика первого звука в слове лес

Русский язык

Ответы

Борисовна_Дмитриевич1003
Л - звук "л" - согласный, звонки1, мягкий, сонорный
sinicin80
Л - согласная, мягкая, звонкая, непарная
foto5113161

основные признаки текста: тематическое и компози­ционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная закон­ченность. текст может состоять из одного абзаца, а может быть статьей, докладом, книгой.

заключенная в тексте информация представляет со­бой содержание, выраженное в словесной форме. содер­жание соотносится с темой.  тема  — это то, о чем по­вествуется, что описывается в тексте, о чем ведется рас­суждение. название текста может быть прямо связано с темой  («война и мир», «отцы и дети»),  а может и не указывать на тему  («евгений онегин»),  во многих произведениях (иногда и малых по объему) может быть несколько тем.

предложения в тексте связаны по смыслу и грамма­тически. причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями.

смысловые отношения между предложениями раз­личны: а) содержание одного предложения может быть противопоставлено содержанию другого; б) содержание второго предложения может раскрывать смысл первого или пояснять один из его членов, а содержание третье­го — смысл второго и т. д. таким образом, любой текст представляет собой соединение предложений по опреде­ленным правилам.

различают цепную и параллельную связь предложе­ний. припараллельной связипредложения не сцепля­ются одно с другим, а сопоставляются, при этом благо­даря параллелизму конструкций возможны сопоставле­ния или противопоставления. особенности этого вида связи — одинаковый порядок слов в предложениях,соотнесенность форм сказуемых, преобладание форм несовершенного вида глаголов. единство временного плана обеспечивается повтором первого слова предложе­ния в определенном отрезке текста.  (кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? кто, в минуту гнева, не требовал от них роковой кни­ (а. пушкин.)  здесь риторический вопрос служит средством параллельной связи между предложениями. параллельные связи часто используются в поэзии.

в цепной связиглавное — повтор ключевого слова, несущего основную информацию, замена его синони­мом, синонимическим оборотом, местоимением; повтор того или иного члена предложения; передача последова­тельности действий (ситуаций) посредством употребле­ния глаголов в форме совершенного вида.

параллельная связь может усиливаться вводными словами:   во-первых, во-вторых, наконец.  в этих же це­лях часто используются наречия места(справа, слева, впереди, там)  и времени  (сначала, потом),  дееприча­стные обороты, придаточные предложения.   параллельная связь между частями текста может со­четаться с элементами цепной связи, которые в таких случаях не являются основными. и наоборот, при цеп­ной связи иногда используются элементы связи парал­лельной, которые в этом случае тоже носят частный ха­рактер.

вы уже знаете, что выделяются три типа речи: повествование, описание, рассуждение.  повествова­ние— это рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. на первый план здесь выдвигается порядок протекания действия, развитие сюжета.  в описаниив центре внимания словесное изоб­ражение какого-либо предмета, явления действитель­ности, перечисление его признаков. особенность рас­суждения в том, что в нем объясняется какое-то поло­жение, доказывается какой-то тезис, вывод, мысль.

однако в чистом виде названные типы речи исполь­зуются редко. обычно один из типов в тексте является и по мере необходимости используются другие типы речи: рассуждение сочетается с описанием,

описание — с повествованием и наоборот. главным, оп­ределяющим являются целевая установка, замысел ав­тора и особенности адресата — того, для кого текст предназначается, к кому обращена речь

spadikov

1. Союзные сложносочиненные: 1), 4), 5), 9), 14)

1) [Вот наступит октябрь], и [покажутся вновь журавли].

4) [Гость молчит], и [я не слова].

5) [Я сильный был], но [ветер был сильнее].

9) [В окно закатывалось солнце], и [влагой веяли пруды].

14) [Зима глухая бродит по дорогам], и [вьюга злая жалобно скулит].

2. Союзные сложноподчиненные: 2), 3), 6), 7), 11), 12)

2) [Я слышу печальные звуки], (которых не слышит никто).

3) [И стало слышно], (как над крышей тоскливо воют провода).

6) [Я люблю], (когда шумят березы), (когда листья падают с берез).

7) (Когда продрогнешь весь), [как славен дом и самовар певучий]!

11) [Не подберу сейчас такого слова], (чтоб стало ясным все в один момент).

12) [Ты говорил], (что покинешь дом).

3. Бессоюзные: 8), 10), 13), 15)

8) [Помню]: (луна смотрела в окно), (роса блестела на ветке).

10) [Ночь придет] - [любимая окрестность, словно в омут, канет в темноту].

13) [В глаза бревенчатым лагучам глядит алеющая мгла], [над колокольчиковым лугом собор звонит в колокола].

15) [Осень кончилась] - [сильный ветер заметает ее следы]!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правельная характеристика первого звука в слове лес
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lyubov214
lera4075
lenskiy
poiskmarina
fancy-decor67
evamining
annayarikova
keti0290103
miss1380
Yelena642
Иванина
Nikolaevich1534
dddddd68
lanac3po
Бернард pokerman