marketing601
?>

1)шумел листопад.2)леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой.3)горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань.4)опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.5)когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов , легко кружило в просторной вышине и несло на восток, -и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. 6)шум листопада наполнял душу андрея тоской и тревогой.7)в полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, ок шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.8)эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал андрей, особенно внезапно и дерзко.9)андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. 10)в полдень, остановившись на вершине высокого холма, андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг.11)на дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат.12)в осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.13)тяжело вздохнув, андрей разгорячённо воскликнул: 14) - какая осень! : 1.на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из трех пунктов . в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. ответ.1) 2) 3) 2.задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.запиши свой вопрос. ответ. 3.выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении укажи морфологические признаки одной из форм( на выбор) 4.выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм ( на выбор) 5.выпиши из 12-го предложения все местоимения укажи лицо и число одного из них (на выбор) я вас сильно прошу попроси больше объяснений следить отметить нарушение 12.04.2016

Русский язык

Ответы

zotovinbox468
Ода « петр i» великий петр, царь – реформатор, строитель, плотник, мореход. с его на троне воцаренья  россия славный путь ведет.  он был тогда горяч и молод стремился русь преобразить, чтоб никогда ни враг, ни голод ее не смели поразить.  создал он флот отчизны нашей, открыл морские он пути, и, прорубив окно в европу немало сделал для страны.  и что там шведы, карл, полтава – сумел стихию обуздать и на неве, им присмиренной, прекрасный петербург создать!   служил он истово державе, отдав все силы для того, чтоб, восхищаясь предков славе, мы вечно помнили его.я как понял на любую тема ода да?
ASRodichev
Приставочно-суффиксальный-подвенечный,безбилетник,, измерять,подытожить,прислушаться, ход,нужно,медвежий-бессуффиксный. мороженое- если это  слово - прилагательные, то способ образования - суффиксальный  ,   если это  слово- существительные, то способ образования - морфолого-синтаксический .водостойкий,мировоззрение-сложные слова,соединительная гласная-оприставочный-расчет,вверх,снова,узнать  суффиксный-ведущий,вернейший,рабочий,составное-музей-квартира.выставка-продажа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)шумел листопад.2)леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой.3)горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань.4)опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.5)когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов , легко кружило в просторной вышине и несло на восток, -и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. 6)шум листопада наполнял душу андрея тоской и тревогой.7)в полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, ок шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.8)эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал андрей, особенно внезапно и дерзко.9)андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. 10)в полдень, остановившись на вершине высокого холма, андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг.11)на дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат.12)в осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.13)тяжело вздохнув, андрей разгорячённо воскликнул: 14) - какая осень! : 1.на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из трех пунктов . в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. ответ.1) 2) 3) 2.задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.запиши свой вопрос. ответ. 3.выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении укажи морфологические признаки одной из форм( на выбор) 4.выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм ( на выбор) 5.выпиши из 12-го предложения все местоимения укажи лицо и число одного из них (на выбор) я вас сильно прошу попроси больше объяснений следить отметить нарушение 12.04.2016
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Nevretdinova1630
elenachuxina804
Nataliatkachenko1
АлександровнаВладимирович1424
И.Д.1065
Lvova_Aleksandr933
alex13izmailov
ldfenix87
Popova838
dmitriyb1
matoksana
ambstroy
pozhidaevgv
Natakarpova75732
Fedorov1283