О. Карпов1691
?>

1. определите вид предложения: из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга. укажите правильный ответ: выберите один ответ: -бессоюзное -простое -сложноподчиненное -сложносочиненное 2. укажите строки, в которых записаны деепричастия: выберите один или несколько ответов: -смотрящий -читая -смотрины -присмотревшись -просмотр 3. обозначьте строчки, где во всех словах вместо точек пишется -нн: . выберите один или несколько ответов: - улица, ягоды - вариант, работой - толпой, в духовке - двигатель, известь 4. укажите, в какой строке записано предложение, отвечающее данной схеме: ( ), [ ], ( выберите один ответ: -чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями. -грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели. -труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 5. обозначьте имена существительные общего рода: выберите один или несколько ответов: -купчина -предтеча -простофиля -куница 6. укажите правильный вариант ответа расстановки запятых: впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением. выберите один ответ: 1, 3, 4, 5 1, 2, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5 1, 4, 5 7. укажите, какое из этих слов является глаголом (глаголами): выберите один или несколько ответов: -бег -бегая -бежать -бегущий -бежали 8. отметьте предложение, в котором не с деепричастием пишется раздельно: выберите один ответ: -(не)домогая с утра, она весь день пролежала в постели. -(не)навидя ложь, он заступился за своего товарища. -медсестра (не)годуя вбежала в палату. -отец велел, (не)останавливаясь в гостинице, ехать прямо на пристань. 9. николай ростов отвернулся и, как будто отыскивая чего-то, стал смотреть на даль, на воду дуная, на небо, на солнце. как хорошо показалось небо, как голубо, спокойно и глубоко! как ласково-глянцевито блестела вода в далеком дунае! в данном тексте использованы предложения с: выберите один ответ: -монологом -несобственно-прямой речью -косвенной речью -прямой речью 10. в данном предложении пронумерованы слова. отметьте строку, где все цифры обозначают глаголы (глагол). (1)ветер (2)подхватил (3)золотые (4)листья, (5)которые, (6)кружась в (7)воздухе, (8) медленно (9)оседали на (10)землю. -2, 6 -2, 6, 9 -2, 9

Русский язык

Ответы

Anshel2018534
1. простое
2. читая, присмотревшись
3. облегчённый, озадаченный
4. первое предложение
5. предтеча, простофиля
6. 1,4,5
7.бежать, бежали
8. четвёртое предложение
9. с несобственно-прямой речью
10. 2,9 (третья строка)
iamhrusha

сочинение о друге

Используя фразеологизмы

Мой друг -хороший и весёлый человек. Он увлекается техникой и может "блоху подковать", у него "золотые руки"! А вот учится мой друг "спустя рукава" и всегда откладывает уроки "в долгий ящик". А также часто попадает в смешные ситуации, потому что он умён "задним умом", и "попасть в или "сесть в лужу" для него ничего не стоит. Про ном не скажеш "язик без кісток". Він не кидає слів на вітер. Я люблю поговорить с нем с глазу на глаз. Он очень добрий, любит животных. Зато такого верного друга, как он, "днём с огнём не сыщешь"!

denspiel

Слово «счастье» имеет у каждого свое обозначение. Для кого-то оно заключается в хорошем настроении, кто-то ищет счастье в своей семье и близких, а кому-то хорошая погода – это уже счастье. Но для меня быть счастливым – это значит решить для себя быть таким. Безусловно, все мы разные. Несмотря на то, что все мы рождаемся одинаковыми, но то, какими мы будем в жизни, напрямую зависит от нашего воспитания и окружения.

Завидовать чужому счастью нет смысла, ведь от этого самому лучше не станет, а только настроение будет ухудшаться, и будут опускаться руки. Для многих из нас счастье заключается в каких-то неописуемых ощущениях и состоянии воодушевления. Большинство видит счастье в дорогостоящих вещах, каких-то острых и неимоверных переживаниях. Да, безусловно, мы будем рады новому гаджету или какой-то новой одежде, но эти чувства мимолетные, и со временем эти вещи нам становятся совершенно неинтересными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите вид предложения: из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга. укажите правильный ответ: выберите один ответ: -бессоюзное -простое -сложноподчиненное -сложносочиненное 2. укажите строки, в которых записаны деепричастия: выберите один или несколько ответов: -смотрящий -читая -смотрины -присмотревшись -просмотр 3. обозначьте строчки, где во всех словах вместо точек пишется -нн: . выберите один или несколько ответов: - улица, ягоды - вариант, работой - толпой, в духовке - двигатель, известь 4. укажите, в какой строке записано предложение, отвечающее данной схеме: ( ), [ ], ( выберите один ответ: -чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями. -грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели. -труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 5. обозначьте имена существительные общего рода: выберите один или несколько ответов: -купчина -предтеча -простофиля -куница 6. укажите правильный вариант ответа расстановки запятых: впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением. выберите один ответ: 1, 3, 4, 5 1, 2, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5 1, 4, 5 7. укажите, какое из этих слов является глаголом (глаголами): выберите один или несколько ответов: -бег -бегая -бежать -бегущий -бежали 8. отметьте предложение, в котором не с деепричастием пишется раздельно: выберите один ответ: -(не)домогая с утра, она весь день пролежала в постели. -(не)навидя ложь, он заступился за своего товарища. -медсестра (не)годуя вбежала в палату. -отец велел, (не)останавливаясь в гостинице, ехать прямо на пристань. 9. николай ростов отвернулся и, как будто отыскивая чего-то, стал смотреть на даль, на воду дуная, на небо, на солнце. как хорошо показалось небо, как голубо, спокойно и глубоко! как ласково-глянцевито блестела вода в далеком дунае! в данном тексте использованы предложения с: выберите один ответ: -монологом -несобственно-прямой речью -косвенной речью -прямой речью 10. в данном предложении пронумерованы слова. отметьте строку, где все цифры обозначают глаголы (глагол). (1)ветер (2)подхватил (3)золотые (4)листья, (5)которые, (6)кружась в (7)воздухе, (8) медленно (9)оседали на (10)землю. -2, 6 -2, 6, 9 -2, 9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

daryagulyaeva
Lapushkin1988
rakitinat8
Оксана
Алла14
smakejkina
Сороченкова-Александр
Бондарев-Исаханян
YekaterinaAbinskov
Михаил736
denisovatat7
dmitrymakarov003
tabacoffee
Корягина
lera4075