В современном мире стало много технических программ и роботы, а также сети и компьютеры. Это стала частью жизни современного человечества.
Некоторые дети задаются таким вопросом: "Вредно ли играть в компьютерные игры?". Большинство взрослых людей считают, что все компьютерные вещи вредны. Но это на всегда так.
Компьютерные игры бывают разных видов: полезные - т.е. познавательные, которые обучают людей жизни или дают образование и вредные - т.е. которые ничему не учат, только вредят мозгу или физическим качествам.
Например, тесты и и викторины совсем не вредные, они только закрепить учебный материал, который ученик изучил в школе. А главное и интересно, и время ребенок за зря не теряет.
А вот стрелялки, ужасы и так далее - совсем не познавательные, они только вредят здоровью и психике и ребенок просто время за зря.
Но в электронных устройствах не следует засиживаться, даже если ребенок делает полезные тесты. Это вредит физическому состоянию, ухудшается зрение и т.п.
И поэтому не надо усердно играть на компьютере, независимо, что ты познаешь новое или просто тратишь время попусту и играешь ради забавы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте от данных глаголов формы повелительного наклонения, запишите по образцу, выбрав по одному глаголу из каждой группы. образец ; беречь - берегут ( окончание -ут ), - береги - берегите ( окончание -те ) 1. разъ_снить, разъ_динить, ра_рядить. 2. ра_весить, за_мазать, за(с, сс)тавить. 3. ра(с, сс)читать, ра_бирать, ра_давать. заранее огромное !
3. рассчитайте,разберите , раздайте