ответ:азать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно– уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём. (5) В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже до
Объяснение:..
Дети взяли в руки берестяные лукошки и когда вожатый дал сигнал, отправились в лесную чащу. 2. Государь обязательно осмотрит вашу работу и если она окажется качественной, вы можете рассчитывать на многое. 3. Погода нынче стоит ветреная, а если еще и дождь пойдет соревнования уж точно придется отменить. 4. Все окрестные крестьяне мололи хлеб на ветряной мельнице, но если ветра не было, то шли к хозяину водяной мельницы. 5. Сейчас мы разожжем камин и если хочешь постелим на пол звериные шкуры. 6. Кузнец в самом деле работал долго и когда он наконец закончил свой труд, зрители увидели великолепную шкатулку,украшенную диковинными цветами. 7. Сейчас врач в первой палате, а когда он освободится, обязательно навестит ваших раненных.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
они могут играть только те роли, которые предписаны им согласно их главным качествам.
Вспомните, например, определение существительного. Это часть речи, которая обозначает предметы, явления, абстрактные понятия. Так вот, текстообразующей ролью СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО является представлять обобщенное значение предметности, т.е. называть все те же предметы, явления, чувства, абстрактные понятия, но только представлять их ПРЕДМЕТНО, как ПРЕДМЕТЫ (естественно, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?)
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ в тексте используется для обозначения ПРИЗНАКА ПРЕДМЕТА (вопросы КАКОЙ?, ЧЕЙ?, КОТОРЫЙ?)
ГЛАГОЛ играет очень большую текстообразующую роль, его задача обозначать ДЕЙСТВИЯ ("читать"), СОСТОЯНИЯ ("болеть"), СВОЙСТВА ("хромать"), ОТНОШЕНИЯ ("равняться чему-либо") и др.
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ нужны в тексте для обозначения чисел, количества предметов, их последовательность или порядок при счете (вопросы СКОЛЬКО?, КАКОЙ?, КОТОРЫЙ по счету?)
МЕСТОИМЕНИЯ нужны для того, чтобы в тексте (в предложении) избежать повторений. Иногда МЕСТОИМЕНИЯ осуществляют СВЯЗЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (заменяя целые предложения, превращая их в текст, например, "Я потерял деньги. За это меня наказали". вместо "За то что я потерял деньги, меня наказали")
НАРЕЧИЕ обозначает в тексте ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ, ПРИЗНАК СОСТОЯНИЯ
ПРЕДЛОГ ( хоть служебная часть речи, но тоже играет свою, служебную, текстообразующую роль), он служит для связи слов в предложении, он выражает зависимость одних слов от других. "На картине деревья изображены то ... голыми ветвями, то ... зелеными листьями". Не хватает предлога С, вставьте его в текст, и текст сразу станет понятен, слова правильно свяжутся друг с другом.
СОЮЗ необходим для осуществления СВЯЗИ между отдельными компонентами речи (между однородными членами предложения, например, или целыми предложениями)
Не буду описывать оставшиеся части речи. Думаю, Вы всё поняли. Хочу только подчеркнуть, что роли частей речи очень близки к их синтаксическим свойствам, но не повторяют их. В синтаксисе части речи играют роль членов предложений, в тексте - представляют смысловые (иногда довольно сложные) понятийные к