yurassolo747
?>

1.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? но река величаво несет свою воду (1) и какое ей дело до этих вьюнков (2) которые плывут (3) вместе с водой (4) как недавно плыли льдины. 1)1, 2, 3, 4 2)1, 2 3)2, 3, 4 4)1, 2, 4 2.в какой предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1)я не мог решить , которую предложили на конкурс. 2)весной внимание публики привлекла афиша, которая извещала о начале гастролей . 3)таких далеких и чистых далей, которые открываются с этого холма, мало в россии. 4)даша ходила от окна к двери в хате, в которой были разложены перевязочные средства. 3.прочитайте текст. наука-своеобразная сфера человеческой деятельности.она призвана дать истинную информацию об окружающем мире.и хотя постигать закономерности окружающего мира можно и иными (не только научными) способами, именно наука обращена к интеллекту, к логике; научные тексты отличаются точность и объективностью. в каком из ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 1)наука-своеобразная сфера человеческой деятельности. 2)только наука постигать закономерности окружающего мира. 3)наука дает истинную информацию об окружающем мире при научных текстов, логичных, ориентированных на читателя-профессионала. 4)научный способ познания окружающего мира, в отличие от других способов, отличается тем, что опирается на интеллект, логику, это позволяет получить точную и объективную информацию.

Русский язык

Ответы

Natalimis416024
Впервом ответ 4 во втором тоже 4 в третьем ответ 3
Latsukirina

Эссе на тему " Почему необходимо беречь экономить питьевую воду? "

Объяснение:

Вода – наше главное богатство, ее ни чем нельзя заменить. Ведь человеческий организм больше чем наполовину состоит их воды. Человеку невозможно жить без воды.

Если без пищи человек может прожить больше месяца, то без воды всего несколько дней. Растения без воды вянут и погибают.Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно, не загрязнять.

На Земле есть места, где отсутствуют источники воды. Вода там, в прямом смысле на вес золота.

Давайте будем беречь воду, закрывать краны, экономно расходовать ее на свои нужды, не засорять водоемы, чтобы нам не пришлось когда-нибудь остаться.

Seropyan-Elena1944

все дальше в прошлое уходят от нас годы войны. на смену одним поколениям приходят другие. но память о тех, кто не вернулся с кровавых полей войны, кто грудью защищал независимость нашей родины, кто не жалея сил работал в тылу – память о них живет в наших сердцах.

 

мое поколение не знает, что такое война. мы живем в мирное время. но пока среди нас еще живут те, кто помнит страшное время великой отечественной. в 1941 году  из нашего маленького села ушли на фронт 48 человек, 16 из них навечно остались лежать в чужой земле. но память о них жива. их имена высечены на гранитной плите на памятнике в начале тополиной аллеи. те ветераны, прошедшие все дороги войны, вернувшиеся в родное село, с болью вспоминали свой фронтовой путь, погибших товарищей, разоренные врагом земли. но и они стремились к мирной жизни. работали, не покладая рук: пахали, сеяли и убирали хлеб, трудились на ферме. но время неумолимо бежит вперед. и вот, через 67 лет после окончания войны в нашем селе не осталось в живых ни одного ветерана. а память о них осталась, остались их воспоминания, осталось их потомство.

 

наше село находится на дальнем востоке. до него не докатились бои, не проходила линия фронта, не ощутили на себе жители всех страданий оккупации. но что такое война, знали все. мужчины ушли на фронт, их заменили женщины, дети, старики. все четыре года напряженной работы. страх потерять близких. слезы по погибшим. но они выстояли, дождались светлых дней победы.

 

кто же в настоящее время может нам рассказать о  том, какой она была, та война? шестьдесят семь лет – это большой срок. нет в живых ветеранов, их жен. но живут среди нас те, кто во время войны сами были детьми. дети войны – это особое поколение. мне хочется рассказать о них – перенесших все ужасы войны, испытавших на себе, что значит не знать детства.    

 

время неумолимо бежит вперед. село наше некогда было большим. в 70-80 годы было много молодежи, людей среднего возраста, которые работали в совхозе кумарский». но с все меньше жителей, молодежь разъезжается кто куда. и  все меньше и меньше остается участников трудового фронта, и даже тех, кто во время войны были детьми. сколько же их осталось, тех, кто во время войны были детьми, но помнят все? я обратилась в нашу сельскую администрацию.

 

мы новое поколение, не знающее войны, собираем по крупицам информацию о поколении наших предков, о поколении «детей войны». живут рядом с нами пожилые, ничем с виду неприметные люди. но когда начинаешь с ними беседовать, узнаешь много интересного. а война осталась в воспоминаниях этих людей с самой горькой стороны. когда при встрече я просила что-нибудь рассказать о войне, все мои собеседники отвечали одинаково: «да что там рассказывать. жили мы плохо, голодно. да ждали, когда наступит победа».

 

мария николаевна фомина родилась в 1939 году. когда началась война, ей было всего 2 года. что может маленький человечек помнить в два года? но видно, человеческая память избирательна. 25 июня 1941 года отца марии николаевны забрали в армию. тогда многих мужчин из села забирали. мария николаевна вспоминает: «все наши односельчане собрались возле машины, на которой потом увезли мужчин. женщины плакали. мужчины обнимали всех, прощались. отец уже сидел в машине. волосы у него светлые, пышные, глаза серые. мама подняла меня, подала отцу, он поцеловал меня, отпустил, а на глазах слезы. вот таким он и остался в моей памяти». отец марии николаевны погиб 15 августа 1945 года, «верный воинской присяге, проявив геройство и мужество», похоронен у деревни сэохесин в маньчжурии.

 

война вообще оставила в жизни марии николаевны тяжелый след и горькие воспоминания: «голодали, собирали по полям мерзлую картошку. летом мангирь (лесной лук) рвали, лебеду, молодую крапиву. из этой травы лепешки делали. ещё сусликов ловили, обдирали, на костре зажаривали – тем и питались. у нас дома корова была, мы хоть молоко пили. а вот хлеба настоящего всю войну не видели. вот так и прожили войну, никто с голоду не умер».

 

когда война закончилась, марии николаевне было уже 6 лет. воспоминания об этом радостном дне победы более четкие: «все кругом радовались. кричали «ура», плакали, обнимались. мы, маленькие, вокруг бегаем, понять ничего не можем. спрашиваем у взрослых, что случилось. нас обнимают. кричат: «война закончилась. не будет больше войны». а мы глупенькие, не понимали, как это так, не будет войны. нам объясняли: «войны не будет, будет мир». а мы спрашивали: «что такое «мир»? тяжелое это время – война. дай бог, чтобы никогда её больше не было».

 

те дети, кто родился в 1938 – 1939 году, буквально перед войной

 

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? но река величаво несет свою воду (1) и какое ей дело до этих вьюнков (2) которые плывут (3) вместе с водой (4) как недавно плыли льдины. 1)1, 2, 3, 4 2)1, 2 3)2, 3, 4 4)1, 2, 4 2.в какой предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1)я не мог решить , которую предложили на конкурс. 2)весной внимание публики привлекла афиша, которая извещала о начале гастролей . 3)таких далеких и чистых далей, которые открываются с этого холма, мало в россии. 4)даша ходила от окна к двери в хате, в которой были разложены перевязочные средства. 3.прочитайте текст. наука-своеобразная сфера человеческой деятельности.она призвана дать истинную информацию об окружающем мире.и хотя постигать закономерности окружающего мира можно и иными (не только научными) способами, именно наука обращена к интеллекту, к логике; научные тексты отличаются точность и объективностью. в каком из ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 1)наука-своеобразная сфера человеческой деятельности. 2)только наука постигать закономерности окружающего мира. 3)наука дает истинную информацию об окружающем мире при научных текстов, логичных, ориентированных на читателя-профессионала. 4)научный способ познания окружающего мира, в отличие от других способов, отличается тем, что опирается на интеллект, логику, это позволяет получить точную и объективную информацию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leonid-adv70
lulu777
agaltsova86
komplekt7
ibswoklol1362
Olybetezina1973
mishagoride885
Vladimir
vasilyevjob6
kolefe22171
egamedicalbuh
Елена Ирина
donliolik
iskypka
sorokinae