polariskirov
?>

Какими формами глаголов выражены желаемые действия, а какими побудительные действия героя стихотворения "на дне морском" я от вредных акул защищал бы свой дом рыбой-мечом. приготовьтесь, морские коньки. скоро вас познакомлю с уздой. мне осталось совсем пустяки- научиться дышать под водой. а.викторов

Русский язык

Ответы

chulki-kupit
А фоткать задание можешь
zuzman601
Как же интересно порой наблюдать за интересной работой  людей. Многие из них на первый взгляд работают так легко, что кажется, ну и что же особенного в этой профессии? Например водитель. Нам кажется, садись за руль и вези людей. Но на самом деле не так легка эта работа. Водитель очень внимательно, сосредаточенно следит за дорогой, умело переключает скорость, останавливается ровно и вовремя и при этом ловко дает сдачу пасажирам. Это талант. Ведь чтобы управлять машиной нужно , еще и правила знать. Водитель лучше других знает, где можно остановиться, когда и где нужно притормозить. Так же и с другими профессиями. Чем внимательнее наблюдаешь за работой человека, тем сильнее и сам увлекаешься этой работой.    Сравнительное сравнение лучше, сильнее  Наречия: интересно, легко. внимательно, сосредаточенно умело ровно вовремя ловко лучше сильнее
testovvanya
Задание: Запиши текст по правилам русского языка. На какие формы слов указывают пропущенные окончания? Вставь буквы.
За калиновым (форма слова: т.п., ед.ч., м.р. → н.ф. калиновый) мостом (форма слова: т.п., ед.ч., м.р. → н.ф. мост), на малиновом (форма слова: п.п., ед.ч., м.р. → н.ф. малиновый) кусту (форма слова: п.п., ед.ч., м.р. → н.ф. куст) калачи медовЫЕ (форма слова: и.п., мн.ч. → н.ф. медовый) растут да пряники (форма слова: и.п., мн.ч. → н.ф. пряник) с начинкой (форма слова: т.п., ед.ч., ж. р. → н.ф. начинка). Каждое утро прилетает сорока-белобока и ест пряники. Она покушает, почистит носок и улетит к деткам (форма слова: д.п., мн.ч. → ребёнок) с пряниками (форма слова: т.п., мн.ч. → н.ф. пряник).

Задание: Подчеркни основу предложений (подлежащее (П) и сказуемое (С), задай вопрос глаголу.
За калиновым мостом, на малиновом кусту калачи (однородное П) медовые (что делают?) растут (С) да пряники (однородное П) с начинкой. Каждое утро(что делает?) прилетает (однородное С) сорока-белобока (П) и (что делает?) ест (однородное С) пряники. Она (П) (что сделает?) покушает (однородное С), (что сделает?) почистит (однородное С) носок и (что сделает?) улетит  (однородное С) к деткам с пряниками.
П - подлежащее подчеркнуть __
С - сказуемое подчеркнуть =

Задание: поставь глаголы в неопределенную форму.
растут → что делать? → расти
прилетает → что делать? → прилетать
ест → что делать? → есть
покушает → что делать? → покушать
почистит → что сделать? → почистить
улетит → что сделать? → улететь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими формами глаголов выражены желаемые действия, а какими побудительные действия героя стихотворения "на дне морском" я от вредных акул защищал бы свой дом рыбой-мечом. приготовьтесь, морские коньки. скоро вас познакомлю с уздой. мне осталось совсем пустяки- научиться дышать под водой. а.викторов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admiralbany
X2755070
Голосова-Лобанов1555
Ofelya1308
Kolosove5465
olyaartemenko
Chikichev456
jnrhjq3597
Vyacheslav_Nikolaevna
shalashcoffee
udalova-yelena
delta88
Shishkinna2002
Yulechkaakulova1993
ЕленаАлександровна381