natalili32
?>

Напишите сочинение -рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: "я стремился на север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, кот орая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу". в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. объём сочинения не менее 70 слов. из ленинграда меня послали в , и, только что окончив одну летную школу, я стал учиться в другой – на этот раз у настоящего инструктора и на настоящей машине. не запомню в своей жизни другой полосы, когда бы я работал с таким прилежанием. – знаете, как вы летаете? – еще в ленинграде сказал мне начальник школы. – как сундук. а для севера нужно иметь класс. я изучил ночные полеты, когда сразу за стартом начинается тьма и все время, пока набираешь высоту, кажется, что ощупью идешь по темному коридору. внизу на аэродроме ярко светится т, и черное поле точно пунктирам обведено красноватыми огнями. линия железной дороги мерцает сигналами разъездов, расставленных с необыкновенной ночной точностью, так не похожей на дневную. темный воздух, невидимая земля. но вот зарево появляется вдали, – еще несколько минут, и это не зарево, а город – тысячи огней, разноцветных, разнообразных… фантастическая картина! я научился водить самолет вслепую, когда все вокруг окутано белой мглой и кажется, что ты летишь через миллионы лет в другую геологическую эпоху. как будто не на самолете, а на машине времени ты несешься вперед и вперед! я понял, что летчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы так же, как хороший моряк знает свойства воды… это были годы, когда арктика, которая до сих пор казалась какими—то далекими, никому не нужными , стала близка нам и первые великие перелеты привлекли внимание всей страны.многое из того, что я знал о жизни полярных лётчиков, как бы повернулось другой стороной, и я представил себе бесконечные полугодовые ночи за полярным кругом; недели изнуряющего ожидания погоды; полёты над снежными горными хребтами, когда глаза невольно высматривают место для вынужденной посадки; полёты в пургу, когда не видишь крыльев своей машины; мучительную возню с запуском мотора на пятидесятиградусном морозе. я вспомнил формулу одного из полярных лётчиков: «что значит лететь на север? — пурговать и греть воду». я вспомнил страшные рассказы об арктических метелях, которые хоронят человека в двух метрах от дома. но разве испугались этих трудов и опасностей сибиряковцы, которые под парусами вывели потерявший винт ледокол к берингову морю? нет, прав был петя. нужно выбирать ту профессию, в которой ты проявить все силы души. я стремился на север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу.только через полтора года мне удалось добиться назначения на север - и то совершенно случайно. я познакомился в ленинграде с одним старым полярным летчиком, который хотел вернуться в центр: ему уже не по были тяжелые северные полеты. мы обменялись. он занял мое место, а я получил назначение вторым пилотом на одну из дальних северных линий.

Русский язык

Ответы

osirparts7854
Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: "-Ах, Пушкин! - повторял он. - Ведь я знаю, что ты добрый друг! "
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: несмотря на обидные слова Пушкина, Виленька убедился еще раз, что этот лицеист - его настоящий друг. Приведу примеры из текста Ю. Олеши, доказывающие это. 
 Во-первых, после прочтения обидных стихотворных строк, обращенных к больному товарищу, Пушкин подбежал к другу и воскликнул: «Что я должен сделать, чтобы ты простил меня?» (Предложение №32.)И это были не просто слова! Возбуждение и решительность юного поэта говорили о том, что он готов на все!
Во-вторых, Виленька понял, что обидные строки у Пушкина возникли не случайно и что они правдивы. Не зря он говорит другу: «А если судишь меня строго, то ведь это потому, что ты знаешь, как высок долг поэта» (Предложение №51.).
Следовательно, настоящий друг всегда должен говорить правду в глаза, а его товарищу не нужно на это обижаться.
Arzieva Abdulmanov1438

Итак, Петя сдал вступительный экзамен в гимназии. Вводное слово "итак".

Однако тетя упорно утверждала: «Никакого экзамена, конечно, не было, а было легкое приемное испытание». Вводное слово "конечно", запятая между частями сложного предложения. Кавычки - прямая речь.

Но Петя повторял со слезами: «А вот был экзамен!» Кавычки - прямая речь.

Тетя решила покривить душой: «Впрочем, я, вероятно, ошиблась. Кажется, был экзамен». Вводные слова "впрочем", "вероятно", "кажется". Кавычки - прямая речь.

Петю, однако, грызло сомнение, потому что все как-то чересчур быстро и гладко. Вводное слово "однако", запятая между частями сложного предложения.

Вначале все шло превосходно.

Мальчика огорчало только то, что его еще ни разу не вызывали к доске. Запятая между частями сложного предложения.

Каждую субботу он с грустью приносил дневник, обернутый в роскошную бумагу, оклеенную серебряными звездами. Два обособленных причастных оборота (не явл. однородными членами предложения!).

Однажды Петя, не раздеваясь, вбежал в комнату. Обособленный деепричастный оборот.

Размахивая дневником, он радостно кричал: «Мне отметки поставили!» Обособленный деепричастный оборот. Кавычки - прямая речь.

Торжественно швырнув дневник на стол, мальчик гордо отошел в сторону, как бы не желая мешать созерцанию отметок. Два обособленных деепричастных оборота (естественно, они не явл. однородными членами предложения!).

Раскрыв дневник, тетя ахнула: «Сплошные двойки!» Обособленный деепричастный оборот. Кавычки - прямая речь.

«Я так и знал! — чуть не плача от обиды, закричал Петя. — Важно, что это отметки!» Кавычки и тире - разорванная прямая речь. Обособленный деепричастный оборот, запятая между частями сложного предложения.

И, сердито выхватив дневник, мальчик помчался во двор показывать его приятелям. Обособленный деепричастный оборот.

Дементьева-Артем1315
Пришли
1. Нф приходить
2. Пост.п- 2 спр, сов.в, невозвр
Непост.п- изъяв.н. , мн.ч, п.в, 3 лицо
3. Сказуемое (=)

Поразило
1. Нф. Поразить
2. Пост.п- 2 спр. , сов.в, невозвр
Непост.п- изъяв.н, ср.р, 3 лицо, п.в, ед.ч
3 сказуемое

Покрыло
1. Нф покрыть
2. Пост.п- 1 спр. , сов.в. Невозвр
Непост.п- изъяв.н, ср.р, ед.ч, 3 лицо, п.в
3. Сказуемое

Оставили
1. Нф. Оставить
2. Пост.п- 2 спр, сов.в, невозвр
Непост.п- изъяв.н, мн.ч, 3 лицо, п.в
3. Сказуемое

Укрылось
1 нф. Укрыть
2. Пост.п- 1 спр, сов.в, возвр
Непост.п- изъяв.н, ед.ч, п.в, 3 лицо., ср.р
3. Сказуемое

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение -рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: "я стремился на север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, кот орая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу". в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. объём сочинения не менее 70 слов. из ленинграда меня послали в , и, только что окончив одну летную школу, я стал учиться в другой – на этот раз у настоящего инструктора и на настоящей машине. не запомню в своей жизни другой полосы, когда бы я работал с таким прилежанием. – знаете, как вы летаете? – еще в ленинграде сказал мне начальник школы. – как сундук. а для севера нужно иметь класс. я изучил ночные полеты, когда сразу за стартом начинается тьма и все время, пока набираешь высоту, кажется, что ощупью идешь по темному коридору. внизу на аэродроме ярко светится т, и черное поле точно пунктирам обведено красноватыми огнями. линия железной дороги мерцает сигналами разъездов, расставленных с необыкновенной ночной точностью, так не похожей на дневную. темный воздух, невидимая земля. но вот зарево появляется вдали, – еще несколько минут, и это не зарево, а город – тысячи огней, разноцветных, разнообразных… фантастическая картина! я научился водить самолет вслепую, когда все вокруг окутано белой мглой и кажется, что ты летишь через миллионы лет в другую геологическую эпоху. как будто не на самолете, а на машине времени ты несешься вперед и вперед! я понял, что летчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы так же, как хороший моряк знает свойства воды… это были годы, когда арктика, которая до сих пор казалась какими—то далекими, никому не нужными , стала близка нам и первые великие перелеты привлекли внимание всей страны.многое из того, что я знал о жизни полярных лётчиков, как бы повернулось другой стороной, и я представил себе бесконечные полугодовые ночи за полярным кругом; недели изнуряющего ожидания погоды; полёты над снежными горными хребтами, когда глаза невольно высматривают место для вынужденной посадки; полёты в пургу, когда не видишь крыльев своей машины; мучительную возню с запуском мотора на пятидесятиградусном морозе. я вспомнил формулу одного из полярных лётчиков: «что значит лететь на север? — пурговать и греть воду». я вспомнил страшные рассказы об арктических метелях, которые хоронят человека в двух метрах от дома. но разве испугались этих трудов и опасностей сибиряковцы, которые под парусами вывели потерявший винт ледокол к берингову морю? нет, прав был петя. нужно выбирать ту профессию, в которой ты проявить все силы души. я стремился на север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу.только через полтора года мне удалось добиться назначения на север - и то совершенно случайно. я познакомился в ленинграде с одним старым полярным летчиком, который хотел вернуться в центр: ему уже не по были тяжелые северные полеты. мы обменялись. он занял мое место, а я получил назначение вторым пилотом на одну из дальних северных линий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shtorm-Shoe
edubenskaya
TrubnikovKlimenok926
hellomaxim
aksmobile
Полковников_Милана
Давид-Ольга
Drugov_Vladimirovna
steam22-9940
emaykova785
demon8608
bas7572513
andreich97
pronikov90
bestxbox