Aleks120498
?>

Спиши последнюю строфу в строчку. объясни графически, чторазделяют запятые в этом предожении. выполни разбор этого предложения, составь схему. в каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение? ещене раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок. заранее

Русский язык

Ответы

ainred

это предложение сложное, состоит из 3-х простых предложений, поэтому и ставятся запятые. лист-именительный падеж, ветерок - именительный падеж, свист - винительный падеж. 

gnsnodir5001

Лето – это чудесная пора, когда можно гулять, сколько хочешь, спать, сколько хочешь. Можно встречаться с подругами, читать книги, заниматься гимнастикой все свободное время, не нужно учить уроки. Летом можно поехать отдохнуть на море, на речку, на озеро.

Летом все в зеленой краске. Тепло, хорошо. Лето – это идеальное время года для отдыха.

Июнь полон радости детей: все время можно посвятить любимым занятиям. В июне я ездила с мамой, бабушкой и тетей отдыхать в Турцию. Мне там очень понравилось. Отель, в котором я была, называется «Quees Park». Там нас вкусно кормили. Я купалась в теплом море с разноцветными рыбками. Еще мне очень понравилась анимация и клубный танец под песню «I wanna bring you up». Я с удовольствием танцевала его каждое утро, обед, вечер. Теплый бассейн, приветливые люди, необычные блюда, экскурсии – все это можно сказать про мой отдых в Турции. Мне очень понравился наш номер. Чтобы зайти в него, нужно было использовать специальную карточку с названием отеля. У нас было два номера: в одном жили мама и бабушка, а в другом я. Мне так это нравилось! В моем полном расположении был большой телевизор, шкаф, огромная кровать, белый пушистый ковер, на котором я тренировалась. А еще был балкон. Каждое утро ветер забегал ко мне в комнату через раскрытую дверь и будил меня. Я выходила на балкон и радовалась новому дню.

amaraks67

1.

Родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением и если осознанно отнестись к языку и его проблемам, то многие беды его можно ещё предотвратить.

2.

Один луч медленно влёкся к земле и было видно его содрогающееся движение, как будто он встречал упорные встречные силы.

3.

По утрам она просыпалась с ощущением нетерпеливой радости, каждый день сулил столько хорошего, что хотелось лететь ему навстречу.

4.

Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головою светят звёзды и всё в лесу примолкает.

5.

Горизонт очистился от тумана и туч и когда солнце опустилось почти до горизонта, на алом фоне неба можно было различить мелкозубчатую цепь.

6.

Пока Алёша рассказывал, дождь перестал и выглянуло солнце.

7.

История, которую я хочу рассказать вам, произошла не очень давно и люди, о которых идёт в ней речь, вероятно живы и здоровы.

8.

Я попросил у отца позволения ему на сенокосе и когда отец согласился я, нигде больше не задерживаясь, быстро побежал домой, надо было сообщить об этом матери и соседским ребятишкам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши последнюю строфу в строчку. объясни графически, чторазделяют запятые в этом предожении. выполни разбор этого предложения, составь схему. в каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение? ещене раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaravshan20134
Манько_Панферов
krasilnikov74
shoko91
zaha98
vgolentsova
kapral1812
Yurok9872
Golubovskayairina
Рожнов
mskatrinmadness
romka1210
bellaalya13862
ksankaaleks611
Varagyan1728