Yuliya_Viktoriya316
?>

Сделать вставь пропущенные буквы: со_нце св_тило ярко. трава з_ленела, птицы пел_ песни. лес был пр_крас_н

Русский язык

Ответы

axo4937
Солнце светило ярко.Трава зеленела,птицы пели песни.Лес был прекрасен.
Борисовна_Кашутина
Солнце светило ярко. Трава зеленела, птицы пели песни. Лес был прекрасен.
Васильевичь Виктория457
      Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова.
        Сравним слова дом и дом-ик (суффикс обозначает размер —«маленький», а корень — сам предмет), бежать и при-бежать. (приставка обозначает «приближение», а корень — само действие).
       Но так бывает не всегда. 
       Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- (вариант приставки о) и раз- (сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть), показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами (приставками или суффиксами), называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней.
          В словах теленок, жеребенок корни связаны суффиксом -онок (сравним этот суффикс при свободных корнях: тигр— [тигр'-онок], слон— [слои'-оиок], волк— [волч'-онок]).
        Нередко в семантике целого слова значение связанного корня является неясным, ощущается слабо. Мы видели это в глаголах обуть и разуть, имеющих связанный корень -у-.
          Вот еще примеры: отнять — отнимать, поднять — поднимать, снять — снимать, принять — принимать. В этих словах значение приставок осознается четко, а значение связанного корня (-ня- в сов. в., -ним- в несов. в.) едва брезжит. Что означает этот корень? Какое-то действие, но какое именно — неясно.
          Выделение связанных корней допустимо лишь, когда прочие части слова являются морфемами, имеющими в составе слова определенное, четко осознаваемое значение: во-нз-и-ть, про-нз-и-ть (сравним: во-ткнуть, проткнуть), добав-и-ть, от-бав-и-ть (сравним: до-ли-ть, отли-ть); от-верг-ну-ть, в-верг-ну-ть (откинуть, от-бросить, в-ставить).
         Если значение «соседей» неясно, иет оснований для вычленения и связанного корня. Так, в группе отнять, поднять, принять, разнять приставки имеют конкретные пространственные значения и осмысляются четко. В глаголе же понять («постигнуть умом») значение приставки неясно, поэтому иет оснований и для выделения в этом глаголе связанного корня.
         Связанные корни выделяются при синхронном изучении языка (см. Синхрония и диахрония).
        С точки зрения происхождения имеются две группы слов со связанными корнями:
1. Исконно русские слова, корень которых в был свободным. Таковы многие приставочные глаголы, в том числе уже знакомые нам слова с корнями -верг- и -ня-. В древнерусском языке был глагол яти — «брать», ушедший из языка; сохранились лишь его потомки — глаголы с приставками: отнять,
поднять, разнять и др.; -н--вставной звук
между приставкой и корнем, в современном языке он выступает как часть связанного корня.
2. Заимствованные слова, которые в русский язык пришли целиком, но при сопоставлении с другими словами в них вычленяются суффиксы и приставки: зго-изм, эго-ист; туризм, тур-ист; изол-ирова-ть, изол-яци-я, [изол-атор].
Kochinev4

Можно ли считать предложением каждую строчку стихотворения?Почему?

⇒ Предложение должно обладать смысловой и интонационной законченностью. Предложение - это законченная единица речи, поэтому в конце она должна быть оформлена в конце точкой, восклицательным, вопросительным знаком.

В реке там рыба. На бугре

мычит корова. В конуре

собака лаёт. На заборе

поёт синичка. В коридоре

играют дети. На стене

висит картина. На окне

узоры инея. В печурке

горят дрова. В руках девчурки

нарядная там кукла. В клетке

ручной щегол поет. Салфетки

там на столе лежат. Коньки

к зиме готовят. Там очки

лежат для бабушки. Тетради

всегда содержатся в порядке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать вставь пропущенные буквы: со_нце св_тило ярко. трава з_ленела, птицы пел_ песни. лес был пр_крас_н
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kuznetsova1639
info7
Татьяна_Полулях
Мне ты должен дат лубую пример​
хаджимурод1172
mshelen732
zodgener
alyonazharikowa4
Fedorov1283
Stenenko
razumeiko0790
maisa1991
d5806252
nekrasovaolga27
ВадимСмирнов116
Galina3241