alfaduk24908
?>

Спиши текст. поставь ^перед предложением с главной мыслью. устно закончи ещё одно предложение (*)и допиши его в этот текст. реши, куда его добавить. звуки-это то, что мы слышим. гудок машины, тиканье часов, крик, стук, окружают нас всегда и везде. *на уроках языка мы тоже часто говорим о звуках, но о . -сколько глаголов в этом тексте? проверь себя по памятке и обозначь их. -есть ли слова, которые называют действия, но не глаголы? выпиши их в столбик, определи часть речи и укажи её над словами. -можешь превратить эти слова в глаголы? рядом запиши их в начальной форме : что делать? где нужно, доказывай выбор букв.

Русский язык

Ответы

Grishanin
Звуки - это то, что мы слышим. Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест... ^Звуки окружают нас всегда и везде.
На уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других - которые мы произносим и которые мы используем для составления слов.

Не считая дописанного предложения в тексте 3 глагола, а если взять текст в целом, то 5 глаголов.
Гудок, тиканье, крик, стук, шелест - это всё существительные.
Гудеть, тикать, кричать, стучать, шелестеть.
propercarwashes275

Мы всё знаем!



Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.

- Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”... До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов...

- А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.

- Да у тебя на лбу всё написано!

Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:

- Ты, Иванов, зря меня хочешь бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов, почти ничего плохого не делал. И учти, Иванов, я записался на бокс, так что, - мальчик показал Иванову кулак.

Иванов, удивлённо:

- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?

- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!

В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:

- Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!

Иванов, забирая пюре с котлетой:

- А вам-то откуда это известно?

- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!

После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:

- Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!

Иванов, кричит:

- Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?

Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ”.


ale99791308

Мама ругает сына:

- Ну что такое... Книжки разбросаны, уже который день ты их не можешь убрать? Мне их за тебя убирать, что ли? Уроки ещё и не начинал учить... В комнате когда ты последний раз подметал?

Мальчик её останавливает и говорит заботливо:

- Мамочка, успокойся. Иди, отдохни. Я сам за тебя всё сделаю!

Мама недоверчиво улыбается:

- Правда?

- Правда-правда! – говорит сын. – И сделаю всё даже лучше...

- Ну, хорошо...

Мама уходит, мальчик стоит посреди комнаты, глубоко вздыхает и начинает громко говорить:

- Книжки разбросаны! Я постоянно прихожу в твою комнату, а тут разбросаны книжки! Что же мне, не ходить тут что ли? Грязи на полу – пять сантиметров! Можно картошку уже в эту грязь высаживать! Уроки уже не учены третий год! Ну можно было! Хоть раз! Выучить уроки! За три года! И посуда тоже, конечно же, не помыта? Разве так сложно помыть за собой тарелки, я уже не говорю о кастрюлях!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши текст. поставь ^перед предложением с главной мыслью. устно закончи ещё одно предложение (*)и допиши его в этот текст. реши, куда его добавить. звуки-это то, что мы слышим. гудок машины, тиканье часов, крик, стук, окружают нас всегда и везде. *на уроках языка мы тоже часто говорим о звуках, но о . -сколько глаголов в этом тексте? проверь себя по памятке и обозначь их. -есть ли слова, которые называют действия, но не глаголы? выпиши их в столбик, определи часть речи и укажи её над словами. -можешь превратить эти слова в глаголы? рядом запиши их в начальной форме : что делать? где нужно, доказывай выбор букв.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевич
Кочугурова
arsen-ai-ti
optikaleks7
Бурмистрова-Ирина660
asskokov
zoocenterivanoff51
retropluse832
zeltos384
metrikajulia
katarinacorvus825
twisty20075004
Doronin755
familumid
mekap22044