Напиши если понравится мне понравилось Со своей будущей профессией я определился давно – всегда хотел быть таможенником. Я считаю, что это очень важное и нужное занятие – контролировать тех, кто пересекает границу твоего государства. Таможенники в чем-то похожи на пограничников – они также охраняют свою страну от всяческих опасностей: террористов, наркотиков, незаконного оружия. Я считаю, что сотрудники таможни людям уважать то государство, куда они приезжают, бережно относится к его законам и обычаям. Думаю, что значимость работы таможенника подчеркивает его форма. Мне очень нравится, как выглядят эти доблестные люди, одетые в форму темно-зеленого цвета, с погонами на плечах, со специальными обозначениями на одежде. Думаю, форма придает таможенникам дополнительную строгость и важность, заставляет людей обращать на них внимание, уважать их. Часто сотрудники таможни используют в своей работе служебных собак. Это специально обученные животные, умеющие находить в грузах и вещах людей запрещенные предметы. При таможне существуют специальные кинологические группы, которые дрессируют этих замечательных животных. Я бы очень хотел увидеть, как это происходит, узнать «секреты» дрессировщиков. И, конечно же, я бы хотел, чтобы в моей работе мне умный и преданный друг – собака. Работа таможенника не только важна и значима, но и опасна. Ежедневно проверяя грузы, проводя досмотр людей, въезжающих и выезжающих из страны, можно столкнуться с преступниками. Именно поэтому таможенник должен быть в хорошей физической форме, иметь быструю реакцию, уметь владеть оружием. Несмотря на все это, в своей каждодневной работе сотрудник таможни должен быть вежливым и внимательным. Он не должен ронять честь своего мундира хамством или невоспитанностью. Ведь таможенник – это во многом лицо государства. Люди, прибывающие в страну, первыми встречают именно сотрудников таможни, по ним они судят о стране и о его народе. Безусловно, настоящий таможенник должен быть профессионалом в своем деле. Он должен быть и хорошим юристом, и силовиком, и психологом, и кинологом, и лингвистом… Именно поэтому, я думаю, нужно очень ответственно относиться к своему образованию, стараться учиться как можно лучше, постоянно совершенствоваться. Я знаю, что при поступлении на таможенное отделение большое значение придается аттестату школьника, тому, чем он занимался и увлекался помимо школы. Именно поэтому я решил дополнительно изучать английский язык, ходить в секцию айкидо. Кроме этого, я увлекаюсь эстрадными танцами. Но не забываю и о школьных занятиях, стараюсь хорошо учиться.
lelikrom2202
27.02.2023
1) Общее грамматическое значение: (вопрос) -обозначает действие, состояние. 2)Начальная форма (инфинитив) что делать? что сделать? 3)Постоянные морфологические признаки: возвратный (суффикс ся, сь) или невозвратный, вид (совершенный - что сделать? или несовершенный - что делать?) , переходный (употребляется с винительным падежом) или непереходный, спряжение (1,2). 4)непостоянные морфологические признаки: изъявительное, повелительное или сослагательное (условное) наклонение. Для изъяв. накл. : время (наст буд.) , число (единств. , множ) , лицо (1-я, мы, 2-ты, вы, 3-он, она, оно, они) -для настоящего или будущего времени, род-для Для повел. накл. : число. Для сослаг. накл. : число, род. 5) Каким членом предложения является (синтаксическая роль).Это глагол.План разбора. I.Часть речи. Общее значение. II.Морфологические признаки. 1.Начальная форма (имен. падеж ед. числа) . 2.Постоянные признаки: а) собственное или нарицательное, б) одушевленное или неодушевленное, в) род, г) склонение. 3.Непостоянные признаки: а) падеж, б) число. III.Синтаксическая роль. Образец разбора. Ветер по морю гуляет… (По) морю – им. сущ. , обозначает предмет, (что? ) море; н. ф. - море, нариц. , неодуш. , ср. р. , 2 скл. ; в дат. п. , в ед. ч. ; обстоятельство. Это сущ. План разбора. I.Часть речи. Общее значение. II.Морфологические признаки. 1.Начальная форма (имен. падеж ед. числа муж. рода) . 2.Постоянные признаки: разряд (качественное, относительное, притяжательное) . 3.Непостоянные признаки: 1) у качественных: а) степень сравнения, б) краткая или полная форма; 2) у всех прилагательных: а) падеж, б) число, в) род (в ед. ч.) . III.Синтаксическая роль. Образец разбора. Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой… Светлей (струя) - им. прилаг. , обозначает признак предмета, струя (какова? ) светлей; н. ф. – светлый, качеств. , в сравнит. степ. ср. ; сказуемое. Золотой (луч) - им. прилаг. , обозначает признак предмета, луч (какой? ) золотой; н. ф. - золотой, качеств, в полн. ф. , в им. п. , ед. ч. , муж. р. ; определение. И это прил. Не всякого лесного жителя ты можешь увидеть. Очень редко мы видим, как промелькнёт рыжий хвост на лугу, семейство лосей степенно шествует к водопою, озорной бельчонок прыгает с ветки на ветку в парке и только зимой мы видим следы: кабанов, зайцев, хорьков и сов. Следопыты находят следы полёвок, попадаются поваленные деревья у реки. Это работают деловитые бобры, егери, по следам узнают, какие животные зимой обитают в их лесах. Весной в половодье зверям бывает нужна человека. Помнишь историю деда Мазая и зайцев и сейчас лесники, охотники, егери зверушек в половодье.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать репортаж на тему "город покров, владимирская область"