Stanislavovna1237
?>

Найди имена существительные в именительном и винительном падежах.поставь к ним вопрос.найди подлежащее и второстепенные члены. 1) пришли на площадь. 2)лесник посадил дерево.3)мама купила мне костюм.4)дети любят сирень.

Русский язык

Ответы

Svetlana
1 ребята (существительное)пришли(глагол)на площадь(обстаятельсиво)
shilinmikhaillg

Как я в первый раз пошла в школу.

"О, Боже!" - с этими словами как я помню я встала 1 сентября, когда я ходила в первый класс. Да уж мне очень хотелось пойти в школу. Я думала что я буду учиться на золотую медаль как мой папа. 

Утром я встала, умылась оделась в свою школьную форму, сделеа себе косички, взяла портфель и вместе со своей мамой пошла в школу. Да уж, помню нашу школу. Это было 2-этажное здание, огромное внутри. Но я только знала где находится наш кабинет первоклассников, а о втором этаже я и вообще не думала. Я познакомившсь со всеми одноклассниками и со своей учительницей мы с мамой пошли домой. 

А после школы я развлекалась и думала:"Вот я уже первоклассница!"

tgeraskina


Историю русской литературы XVIII в. советскому литературоведению приходится в значительной мере строить заново, в борьбе с целым рядом устойчивых предрассудков о данной эпохе, господствовавших в буржуазной истории русской литературы. К числу их относится прежде всего характеристика всей Р. л. XVIII в. как подражательной, всецело охваченной влиянием французского «псевдоклассицизма», — своего рода болезнью, которая с трудом преодолевалась отдельными писателями — пионерами «народности» и «самобытности». Все сложное многообразие литературы XVIII в., отобразившее сложность и остроту классовой борьбы, сводилось у буржуазных историков к деятельности нескольких писателей-«корифеев» — Кантемира, Ломоносова, Сумарокова, Фонвизина, Державина, Карамзина, — причем одни из них трактовались как яркие представители «классицизма», а другие — как робкие зачинатели «реализма». Буржуазная «третьесословная» литература XVIII века выпадала из поля зрения исследователей, равно как и крестьянское устное творчество и литература, представленная многочисленными рукописными сборниками, огулом относившаяся в область продолжения традиций «древней» литературы. В буржуазном литературоведении имелись конечно отдельные попытки выйти за грань этих установившихся рамок и начать изучение массовой литературы (работы Сиповского о романе, А. А. Веселовской о любовной лирике и др.); но ограниченность буржуазных методов исследования сводила их к собиранию и предварительной классификации сырого материала, к изложению содержания. Положение дела еще недостаточно изменилось и в наши дни: советское литературоведение не уделяло пока должного внимания данному участку. В тех же случаях, когда к этим вопросам подходили, литературный процесс XVIII в. освещался с ошибочных позиций плехановской «Истории русской общественной мысли»: выставленная там меньшевистская теория классовой борьбы XVIII в., остававшейся якобы в «скрытом состоянии», вела к характеристике Р. л. XVII в. как литературы исключительно дворянской, движимой вперед благодаря борьбе лучшей части европеизирующегося дворянства с правительством и отчасти с самодержавием — «надклассовым» институтом. Лишь в последнее время остро поставленная проблема критического, марксистско-ленинского освоения литературного наследства вызвала оживление в деле изучения наследия Р. л. XVIII в. Выдвинулась необходимость пересмотра традиции, переоценки отдельных писателей, изучения «низовой» (как ее называли буржуазные историки) буржуазной, разночинной, мещанской и крестьянской литературы. Показателем этого оживления является выпуск «Литературного наследства», посвященный XVIII в., с целым рядом свежих материалов и статей принципиального значения, переиздания поэтов XVIII в. (Тредьяковский, Ломоносов, Сумароков, Державин, ирои-комическая поэма, Востоков, поэты-радищевцы), издание сочинений Радищева, работы о Ломоносове, Радищеве, Чулкове, Комарове и пр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди имена существительные в именительном и винительном падежах.поставь к ним вопрос.найди подлежащее и второстепенные члены. 1) пришли на площадь. 2)лесник посадил дерево.3)мама купила мне костюм.4)дети любят сирень.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

secretar62
ekaterinkat
avn23
Анатольевна824
euzdenova
petrowich076813
vasilevich-F
alexfold
Яковчук1911
Тарбаева1243
tol1974656
majorovnatalya5
ilonchick679
Державина
Vladimirovna Yevtodeva