сложноподчиненные предложения
Зачем нам сложноподчинёные пердложения?Для чего они нужны?Для начала надо разобрать что такое с/п предложение.Это-предложения, в которых одно из предложений (придаточное) по смыслу подчинено другому (главному) и связано с ним подчинительными союзом или союзным словом, например: Дорогу размыло дождем, так что по краям образовались рытвины (И. Гончаров).или вот так,разделим с/п предложение на 2 простых.1.Человек должен быть наделен фантазией, 2.Чтобы творить
Тоесть без с/п предложения мы не сможем так красноречиво говорить и вырожать нашу основную мысль..Мы даже не замечаем как в нашей речи м ы употребляем сложно подчинёные пердложения.Я считаю что без него никак обойтись нельзя.
больше я несмогла придумать,занудная тема:)
ПрИ/тягивали (значение "приближения" )
мудростЬю (разделительный ь), Средневековья (соединительная Е в сложном слове, разделительный ь)
учёностью (разделительный ь) , многОгранной(соединительная О в сложном слове)
прЕ/красной (в значении "очень") ДжулЬетты(разделительный ь) , СемИречЬе(соединительная И в сложном слове, разделительный ь)
статЬи(разделительный ь)
|Сред|нЕ|век|овья - образовано от словосочетания Средние века с соединительной гласной Е
|мног|О|гран|ной - образовано от много+грань с соединительной гласной О
учёным - энциклопедистом - образовано путём слияния целых слов - учёный и энциклопедист
|Сем|И|речь|е - два корня - семь и река(семь рек) с соединительной гласной И
1.В морозные дни солнце(3) восходит багровое, в тяжёлом дыму. И в это утро поднялось над Бережками такое солнце. На реке был слышен частый стук ломов. Трещали костры. Ребята и старики работали с самого рассвета, скалывали лёд у мельницы . И никто сгоряча не заметил, что после полудня небо затянулось низкими облаками(3), и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переменилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела за рекой мокрая берёзовая роща . В воздухе запахло весной, навозом.
2. Бережками.
3. Солнце, утро, небо, облако.
4. Дни, дым, стук, лом, костер, старик, рассвет, лёд, навоз.
5. Река, мельница, погода, ива, роща, весна.
6. Дни, костры, ребята, старики, облака, ветки.
7. Солнце - существительное; восходит (что?) солнце; н.ф. - солнце, нариц., неодуш., ср.р., 2е скл., Им.п., ед.ч., в предложении является подлежащим.
Облаками - существительное; затянулось (чем?) облаками; н.ф.-облако, нариц., неодуш., ср. р., 2е скл., Творительный падеж, множ. число, в предложении является дополнением.
8 и 9 - на фото
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лингвистическая сказка о сложноподчинёном предложении