skorykin123371
?>

Составить по два предложения с именами существительными в единственном и в множественном числе

Русский язык

Ответы

kolyabelousow4059
Мама ходила в супермаркет и купила мне сладости.
Я люблю свою маму.
Мы все ходили в поход на долгое время.
Они не общаются со мной.
lukanaft
1) В дальнем отделе стоял только один ЧЕЛОВЕК, в то время как тут, собралась огромная очередь
Когда ко мне приезжала БАБУШКА, я всегда дарил ей маленький подарок
2) Когда я зашел в класс, мне показалось что ЦВЕТЫ, которые стояли в вазе около учительского стола, были красные
Вместе со мной здесь толпились еще несколько УЧЕНИКОВ из нашей школы
Timurr007

29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность

drontox1031

29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить по два предложения с именами существительными в единственном и в множественном числе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stasletter
Кристина_Memmedov
navi35374
Silaev988
rashad8985
Panei
ЕленаАлександровна381
igortychinin
teya07
energycomplect5914
cashuta
milkamilka1998
dpodstrel85
Рудаков Бахтовар
lukanaft