Задание: Напишите самому себе советы "Как мне стать чемпионом школы по легкой атлетике"
Для того, чтобы стать чемпионом школы по легкой атлетике, мне необходимо:
Записаться в группу по легкой атлетике к лучшему тренеру.Не пропускать групповые занятия.Шесть дней в неделю выходить на легкую утреннюю пробежку для тренировки легких.Выполнять все наставления тренера.Наполнить свой рацион полезной пищей: овощами, фруктами, белком. Избавиться от пищевого мусора: чипсов, сладкой воды, тортов.Обеспечить длительный и здоровый сон в проветриваемом помещении.Избегать контакта с людьми, заболевшими гриппом.Все это мне стать выносливее и здоровее.
Благодаря языку люди узнают что-то новое, общаются, оформляют свои мысли. Русский язык позволяет делать это изящно, потому что в нём существует множество синонимов и средств выразительности. Многие люди в мире мечтают выучить русский язык лишь для того, чтобы читать произведения наших классиков в оригинале. Однако, часть из них не справляется с изучением языка, потому как русский кажется им слишком сложным.
Русский язык - это ещё и культурная ценность, одно из главных богатств граждан России. Он формировался многие века, видоизменяясь и обогащаясь, заимствуя лексику и выражения. Мало языков, обладающих той же мелодичностью, ритмом, выразительностью и огромным словарём. В русском языке, только передвинув запятую, можно изменить смысл высказывания. Есть также множество других знаков препинания, позволяющих наиболее чётко выразить свои мысли и чувства.
Русский язык недаром называют великим и могучим. Он восхищает и удивляет. Даже тот факт, что каждый год в школе до получения аттестата мы учим язык, каждый раз узнавая о нём что-то новое и обогащая словарный запас, говорит о том, что русский - это невероятный язык. Я очень горжусь тем, что говорю по-русски. Это мой родной язык, поэтому меня радует, что я являюсь носителем огромной части русской культуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложений 11—19 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в полных страдательных причастиях времени пишется нн». (11)а вот бабушка, мамина мама, та не могла жить без кофе, и священный бабушкин кофейный ритуал, когда в её квартиру вселялся дух кофе, завораживал андрюшу. (12)дефицитным продуктом бабулю обеспечивала соседка нина, продавщица овощного отдела в гастрономе на углу. (13)она приносила бабушке плотные коричневые бумажные пакеты с кофейными зёрнами. (14)ни бабушки, ни нины давно нет на свете, а воспоминания остались, да какие яркие и почти осязаемые! (15)о том, как бабушка, такая вся и уютная, в собственноручно сшитом зелёном клетчатом фартуке, распечатывает на кухне хрустящий пакет и высыпает твёрдые зерна в ручную кофемолку. (16)маленький андрей тут как тут. (17)ему тоже хочется покрутить тугую пластмассовую ручку, тонкую и поэтому неудобную. (18)но ещё больше хочется, чтобы бабушка разрешила взять одно зёрнышко. (19)вкус разгрызенного кофейного зерна всегда нравился андрею: он напоминал шоколад и в то же время казался каким-то другим, даже ещё лучше, чем шоколад.
Определяются по смыслу: что делали с зерном? Грызли, значит, действие совершалось над зерном, поэтому разгрызенного - страдательное причастие.