Iprokopova81
?>

Подойдя к краю девушка посмотрела вниз. небольшой овраг не будет травм. она осторожно скатилась вниз, иногда хватаясь за впирающие из-под земли коряги, или камни. благополучно приземлившись русоволосая отправилась за приключениями. не было страшно даже наоборот весело и любопытно. хотелось узнать, что там за другом конце. поставь там, где надо запятые или убери их. может, есть ещё пунктуационные ошибки.

Русский язык

Ответы

IPMelnikovR146
Подойдя к краю, девушка посмотрела вниз. Небольшой овраг не будет травм. Она осторожно скатилась вниз, иногда хватает выпирающие из под земли коряги, или камни. Благополучно приземлившись, русоволосая отправилась за приключениями. Не было страшно, даже наоборот весело и любопытно. Хотелось узнать, что там за другим концом.
nataliaterekhovasinger2

путешествие по миру чудес

Лежу на травке. Летают бабочки. Вот одна села на нос. И тут она говорит мне:

- Хочешь полетать?

Я моргаю глазами и говорю:

-бабочка, я не умею летать!

Только сказал "летать" и я как бабочка лечу!

-бабочка, как мне обратно?

-надо подняться на 7 небо.

Я полетел на 7 небо.

Прилетел, а там так красиво! Стража говорит:

-Скажи пароль из 7 букв! Подсказка: ты по нему учишься.

Я считать не умел, но понял что это букварь.

Вдруг на меня напали облачки. И тут слышу:

- пора обедать!

Я пошёл кушать

olgabylova6223

Речь  воспитывающих  лиц  должна  быть   абсолютно  грамотна, литературна.  Следует, прежде всего, разобраться в особенностях своей речи, учитывать ее ошибки и погрешности, бороться с ними путем постоянного самоконтроля и совершенствование своего языка.

Особого внимания требует к себе этика речи.  По форме и тону речь педагога должна быть всегда культурной и безупречно вежливой.

Структуру речи следует согласовывать с возрастом детей. Чем моложе  ребенок, тем проще должна быть синтаксическая структура обращенной к нему речи. При длинных сложных предложениях дети не улавливают основного смысла.

Содержание речи должна строго  соответствовать развитию, запасу представлений, интересам детей, опираться  на их опыт.

Особого внимания требует точность, ясность и простота речи. От точности речи зависит прочность восприятия, отчетливость понимания.

Необходимо регулировать темп своей речи. Следить за содержанием слишком быстрой речи трудно даже взрослому, а ребенок совершенно на это не Не понимая смысла льющихся потоком слов, он просто перестает слушать. Недопустима и слишком медленная, растянутая речь: она надоедает.

Следует регулировать силу своего голоса, говорить настолько громко или тихо, насколько этого требуют условия момента и содержание речи. Тихую речь дети не слышат, не улавливают ее содержания. Громкую речь, переходящую в крик,  дети перенимают как манеру речи необыкновенно быстро. Кричат дети, их перекрикивают взрослые, и в этом гаме  тонут слова и их содержание.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подойдя к краю девушка посмотрела вниз. небольшой овраг не будет травм. она осторожно скатилась вниз, иногда хватаясь за впирающие из-под земли коряги, или камни. благополучно приземлившись русоволосая отправилась за приключениями. не было страшно даже наоборот весело и любопытно. хотелось узнать, что там за другом конце. поставь там, где надо запятые или убери их. может, есть ещё пунктуационные ошибки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лилит_Шутова
Nikolai710
balabina-Olesya
retropluse832
Тоноян
nikitamihailov22095010
ajsklan
rosik76
preida-2
chaa140
ksankaaleks611
vkorz594
b3dllam
most315
tigo1