Объяснение:
) В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (А. Чехов) 2) Живя, умей всё пережить: Печаль и радость, и тревогу. (Ф. Тютчев) 3) Будущее принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. (В. Гюго) 4) Ничто: ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования... (К. Ушинский)5) Ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки - ничто не помешало прокладке газопровода.
1. [=: и -, и -, и - ] (однородные существительные выделить)
2. | -.-.-.- |, [ = : - и -, и -].
3. [ - =]
4. [ - : ни - , ни -, ни - =] (но очень сомневаюсь здесь)
5. [ ни - , ни - , ни - -- (это дефис) - = ].
Надеюсь, что смогла Всех обняла ОзО
Существовании человечества очень важные абстрактные общечеловеческие ценности. Их роль и функция обусловлена тем, что человечество всегда развивалось, не стояло на месте, и было успешно в своем развитии. Если вспомнить историю, можно констатировать, что даже жизнь человека не всегда была ценностью. Ранее на планете существовали страны с рабовладельческим строем, где такие же живые люди вообще не имели никаких прав. К счастью, сейчас все изменилось, это произошло именно благодаря развитию человеческих ценностей.
Надеюсь
(◠‿◕)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.прочитай пословицы и объясни их смысл. 1.скаж..шь с ноготок, а перескажут с локоток. 2.скаж..шь - не ворот..шь, напиш..шь -- не сотрешь, отрубишь -- не приставишь. 3.днем раньше посе..шь -- неделей раньше пожнешь. 4.одной рукой и узла не завж..шь. 5.глубже паш..шь -- веселей пляш..шь 2.укажите имя лицо и число глаголов. 3.пишите вставляя пропущенные буквы.как вы определяли какую букву писать? решите : з
везде ед.ч