I. 1. Там×, на посыпанной песком узкой дорожке,
|покачивая длинными носами|, гуськом бежали два вальдшнепа, |окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки| и
|окаймляющей её жухлой жёсткой травой. 2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков,
|укрывшись своей шубёнкою| и |подложив под голову шапку|, крепко и спокойно спал Гек. 3. Справа×, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло-вишнёвых лучах, видна белоснежная,
|окружённая садом| женская гимназия Кроль. 4. Назавтра×, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши,
|подаренное на Рождество|. 5. Утром×, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега×, |темнеющего группою деревянных построек|. 6. Растёт на кургане над Доном-рекой суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок×, |не сгибаемый ветром|.
II. У нас в Блудовом болоте эти холмы× песчаные, |покрытые высоким бором|, называют боринами.
|Пройдя немного болото|, дети поднялись на первую борину, известную под названием Высокая грива. Отсюда, с высокой пролысинки, в серой дымке первого рассвета чуть виднелась борина Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку×, |покрытую и теперь, в апреле, тёмно-зелёной брусничной травой|.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разобрать предложение по членам предложения: на дне моря или океана живет морская звезда.