egoryuzbashev
?>

Разберите глаголы: заняться и бросается как часть речи

Русский язык

Ответы

Rizhov Alekyan325
1. Заняться- глагол
2. морф. пр.:
н.ф. заняться
пост. пр.- 1-е спр., непереходный, совершенный вид; непост. пр.- изъявительное наклонение
Yevgeniya1807
Ну тебе же виднее. у каждого свои цели в жизни.  одном из своих лирических стихотворений а. с. пушкин спрашивал: дар напрасный, дар случайный жизнь, на что ты мне дана? так поэт пытался понять смысл своей жизни, который казался ему неясным, темным. сегодня мы уверенно говорим, что смысл жизни великого пушкина заключался в создании непревзойденных образцов поэзии, прозы, драматургии, эпистолярного жанра. нередко происходит именно так, и неясное самому человеку становится совершенно ясным его отдаленным потомкам. вопрос о смысле жизни раньше или позже встает перед каждым человеком, и неважно, в связи с чем возникает этот сложный вопрос. важно другое — как человек ответит на него, ведь от этого ответа будет зависеть многое. о смысле жизни люди задумывались еще в седой древности. с тех пор предлагалось так много объяснений, что их невозможно перечесть. "смысл жизни в служении богу", — утверждали христиане. "смысл жизни в служении родине", — говорили мудрецы античности. "смысл жизни в общественно -полезном труде", — утверждали отцы-правители из нашего недавнего прошлого. неужели все эти утверждения ложны? нет, но в каждом из них, взятом в отдельности, содержится лишь доля истины. вопрос о смысле жизни можно считать одним из главных вопросов, стоящих перед человечеством. на мой взгляд, жизнь дается для того, чтобы исполнить в мире все, что назначено исполнить человеку. построить дом, посадить дерево и вырастить сына — вот необходимый минимум человеческих свершений. мудрость этого высказывания заключается в том, что каждое из перечисленных дел как бы продолжает человека, проецирует его деятельность в будущее. действительно, дом станет следом человека на земле: в нем будут слышаться смех, звучать песни, отмечаться праздники. дерево станет свидетельством жиз- ни человека: дерево подарит прохладу в знойный день, будет поддерживать мир и лад, охранять покой. а сын станет родоначальником множества людей будущего, умеющих ценить и оберегать свою родину, трудиться на ее благо. пройдет совсем немного времени, и следующее поколение задастся вопросом: "зачем я живу? зачем мне дана жизнь? каждый ответит на него по-своему. и, вероятно, в этом заключается глубинный смысл разумного человеческого существования в огромной вселенной.
Бочкарева Горохова1652

Катеньке шестнадцать лет; она выросла; угловатость форм, застенчивость и неловкость движений, свойственные девочке в переходном возрасте, уступили место гармонической свежести и грациозности только что распустившегося цветка; но она не переменилась. Те же светло-голубые глаза и улыбающийся взгляд, тот же, составляющий почти одну линию со лбом, прямой носик с крепкими ноздрями и ротик с светлой улыбочкой, те же крошечные ямочки на розовых прозрачных щечках, те же беленькие ручки... и к ней по-прежнему почему-то чрезвычайно идет название чистенькой девочки. Нового в ней только густая русая коса, которую она носит, как большие, и молодая грудь, появление которой заметно радует и стыдит ее.

Несмотря на то, что Любочка всегда росла и воспитывалась с нею вместе, она во всех отношениях совсем другая девочка.

Любочка невысока ростом и, вследствие английской болезни, у нее ноги до сих пор еще гусем и прегадкая талия. Хорошего во всей ее фигуре только глаза; и глаза эти действительно прекрасны — большие, черные, и с таким неопределимо приятным выражением важности и наивности, что они не могут не остановить внимания. Любочка во всем и натуральна; Катенька же как будто хочет быть похожей на кого-то. Любочка смотрит всегда прямо и иногда, остановив на ком-нибудь свои огромные черные глаза, не спускает их так долго, что ее бранят за это, говоря, что это неучтиво; Катенька, напротив, опускает ресницы, щурится и уверяет, что она близорука, тогда как я очень хорошо знаю, что она прекрасно видит. Любочка не любит ломаться при посторонних, и, когда кто-нибудь при гостях начинает целовать ее, она дуется и говорит, что терпеть не может нежностей; Катенька, напротив, при гостях всегда делается особенно нежна к Мими и любит, обнявшись с какой-нибудь девочкой, ходить по зале. Любочка страшная хохотунья и иногда, в припадке смеха, машет руками и бегает по комнате; Катенька, напротив, закрывает рот платком или руками, когда начинает смеяться. Любочка всегда сидит прямо и ходит опустив руки; Катенька держит голову несколько набок и ходит сложив руки. Любочка всегда ужасно рада, когда ей удается поговорить с большим мужчиной, и говорит, что она непременно выйдет замуж за гусара; Катенька же говорит, что все мужчины ей гадки, что она никогда не выйдет замуж, и делается совсем другая, как будто она боится чего-то, когда мужчина говорит с ней. Любочка вечно негодует на Мими за то, что ее так стягивают корсетами, что «дышать нельзя», и любит покушать; Катенька, напротив, часто, поддевая палец под мыс своего платья, показывает нам, как оно ей широко, и ест чрезвычайно мало. Любочка любит рисовать головки; Катенька же рисует только цветы и бабочек. Любочка играет очень отчетливо фильдовские концерты, некоторые сонаты Бетховена; Катенька играет варьяции и вальсы, задерживает темп, стучит, беспрестанно берет педаль и, прежде чем начинать играть что-нибудь, с чувством берет три аккорда arpeggio...

Но Катенька, по моему тогдашнему мнению, больше похожа на большую, и поэтому гораздо больше мне нравится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разберите глаголы: заняться и бросается как часть речи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИвановичБогословский280
lagutkins
shturman-765255
tokarevaiv
raa-0485428
Дмитрий-Олейникова
irinaastapova2011
Александрович Владимирович
lovely138887
alexandr25901
Aleksandr556
martinzdraste
mbrilliantova
Кольцова
rigina82